Перейти до вмісту

Подскажите слабые места москвичей


Recommended Posts

Доброго времени суток. Сорри если тема уже была, поиском ничего не нашел. Итак, коротко о сабже:

Собрался купить себе машину для ежедневных поездок, ибо на волгу 21й модели бензина не напасешься (да и больше на машину выходного дня подходит: люблю я её) :) Требования: бюджет до 3-4к украинских денег, шоб ездило, относительно вменяемый внешний вид. В принципе все. Претензий на комфорт за такие деньги даже быть не может, это и ежу ясно :)

Итак, более детально:

1.В данную ценовую категорию вмещаются автомобили заз и москвич. (Речь об автомобиле в относительно неплохом состоянии, убитый тазопром не рассматриваю)

2.Предпочтение отдаю москвичу, так как есть адекватная печка и переднемоторная конфигурация (кто знает: если ЗАЗ понесет - то тут уже хрен что сделаешь. На зиму очень актуально, да и воздушное охлаждение при жаре и в пробках как-то доверия не внушает)

3.4х дверный седан: для выезда с семьей больше подходит (в ЗАЗ"ах на заднем сиденье летом жарковато)

Если есть какие другие авто, подходящие под данные требования и входящие в ценовую категорию - буду благодарен за подсказку :)

В частности рассматриваю 2140: нравится он мне по внешнему виду :)

Вопрос: куда, зачем, как смотреть? Куда обращать внимание в первую очередь? После покупки авто будет загнано на СТО, дабы гайки подкрутили :) Ожидаемая стоимость первого ремонта - в районе 500-700грн. Какие у москвичей характерные болезни?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотреть надо весь кузов-передние лонжероны, задние, днище, потом в районе крепления рессор, чтобы ресоры не вошли в салон, там же где основа заднего сиденья обычно прогнивает, пороги, двери. Одним словом детальный осмотр кузова !!

Первый ремонт понятие растяжимое в 500-700 грн можно и не вписаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под первым ремонтом понимаю подкручивание гаек сразу-же после покупки авто: лучше отдать сразу-же и быть уверенным, что все в порядке, чем однажды по дороге потерять КПП :) То-есть основное внимание на кузов, так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Основное внимание на всё, но главное кузов в авто должен быть в нормальном состоянии, а остальное двиг кпп. задний мост можно без проблем поменять, на форуме много запов б/у.

Отдать на СТО хорошо, но все хотят заниматься Мосями, даже если и найдутся надо смотреть и контролировать работу, а такого накрутять.

А лучше самому стараться делать, есть куча литературы, по которой всё можно сделать.

Удачи в поиске и приобретению автомобиля Москвич :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос только в цене замены :) А по поводу СТО: неужели все настолько запущено? Просто я не специалист, поэтому предпочитаю отдать бабла тем, кто этим всю жазнь занимается и не волноватся :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос только в цене замены :) А по поводу СТО: неужели все настолько запущено? Просто я не специалист, поэтому предпочитаю отдать бабла тем, кто этим всю жазнь занимается и не волноватся :)

Очень запущено!

Один мой знакомый владелец СТО, с которым я в хороших отношениях, сказал мне прямым открытым текстом -- "Я не могу загнать на пост Москвич, т.к. если ко мне приедет какой-нибудь потенциальный клиент и увидит в ремонте у меня Москвич, то я потеряю клиента, т.к. считается что если СТО берёт в работу Москвичи и Запорожцы, то значит никакую другую серьёзную машину делать не в состоянии. Это как бы понизить уровень моего СТО до уровня Москвича".

Вот такое мнение среди СТО'шников, поэтому в ремонте тебе следует рассчитывать только на себя. Что самое интересное -- к ТАЗ'у такого отношения почему-то нет, почему-то ремонт ТАЗ'а рядом с иномаркой не считается зазорным ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для ежедневных поездок

Покупайте новое авто. Если на новое авто не хватает, то я думаю что вы сильно переоцениваете свои финансовые возможности чтобы обеспечить езду на авто каждый день - чисто на бензин. ИМХО

ЗА: 500 грн - вы на СТО получите только полную диагностику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, за 80грн на Волынской смотрят всю подвеску, ненадо наугад менять то что ещё походит (по принципу абы все скопом) мотор и самому не сложно подиагностировать, требований всего 3 1)он должен быть сухим, 2) он должен заводится и ездить 3) исправный мотор всегда работает тихо , в нашем случае взять чтобы подкрутить и подтянуть вобще человеку не подойдет, ещё наводки даю исправный не перегревается при любых издевательствах только с электровентилятором (установку сразу можно защитать в стоимость первого рмонта) прет хорошо собраная полторашка довольно таки не плохо как для москвича в целом, при умелых навыках позволяет не отставать от потока и даже частенько выгонять всяких дрочащих селюков с левого ряда пофиг какая у них машина,

Что смотреть по кузову? ту просто, На яму, да на яму, просто залязя под машину на домкрате видны совсем иные горизонты, паральные вселенные и другие измерения, но никак не реальная картина вещей. тут и новичек разберет чем меньше "подездных обоев" на днище тем лучше, в идеале когда оно вобще все целое, днища обработанные всякими мастиками, смолами, задувайками и проч браковать, такую машину НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ даже если на поджопник до года использования, фиг с ним пусть там будут пару дыр в не несущих деталях, и оно будет все ржавое, но под мастикой бывает много любопытного. залитой мастикой машину у незнакомого человека можно брать когда машине до 10 лет +\- в других случаях высняйте что там замазали мастикой с глаз долой, потому что у нас пока не гухнет так не аукнется

ну и чем больше всего работате тем лучше, проверять все кнопки которые есть в машине

п.с. один из корчей своих бывших якупил за 800грн ненаходу знатно проебся, проездил не долго (первая машина) пожже взял поджопника за 2000грн в кузове комби и это счастье даже заводилось и было 1991 года выпуска, правдо имело заваленый двиг, который выжывал как мог от моих издевательств несколько месяцев, и машина б жила дальше с другим двиглом с разборки, но я так не захотел. Так чтобы не говорили что не реально и дешового захотелось ,терпение и посики и будет успех. основатель этого форума вобще москвичи покупал по 50-100 дол, и только один он купил за 350. Но жопа желает комфорта и если вовремя не остановится, то с ужасом как поймещ что в москвич вложено уже около 5000дол!!!!!! куда только не доконца ясно... ну зато комплектация почти самая полная и богатая

По поводу сто в днепре не поверю никогда что тяжелее чем в киеве будет, в киеве то всего одна волынская, на которой всегото один Алексей и больше никто москвичи посути не крутит, но как исключение в частном порядке могут всякие гаражные покрутить, а есть ещё сто-разбрка ижсервис, никого из наших не знаю чтоб там обслуживались иибо скорей всего халтурщики редкие

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покупайте новое авто. Если на новое авто не хватает, то я думаю что вы сильно переоцениваете свои финансовые возможности чтобы обеспечить езду на авто каждый день - чисто на бензин. ИМХО

ЗА: 500 грн - вы на СТО получите только полную диагностику.

на бензин вполне хватает. Вопрос в том, что новое авто - это минимум 15-20к долларов, а такой суммы у меня в ДАННЫЙ момент нет.Повторюсь - машина на год\полтора, не больше

Да ну, за 80грн на Волынской смотрят всю подвеску, ненадо наугад менять то что ещё походит (по принципу абы все скопом) мотор и самому не сложно подиагностировать, требований всего 3 1)он должен быть сухим, 2) он должен заводится и ездить 3) исправный мотор всегда работает тихо , в нашем случае взять чтобы подкрутить и подтянуть вобще человеку не подойдет, ещё наводки даю исправный не перегревается при любых издевательствах только с электровентилятором (установку сразу можно защитать в стоимость первого рмонта) прет хорошо собраная полторашка довольно таки не плохо как для москвича в целом, при умелых навыках позволяет не отставать от потока и даже частенько выгонять всяких дрочащих селюков с левого ряда пофиг какая у них машина,

Что смотреть по кузову? ту просто, На яму, да на яму, просто залязя под машину на домкрате видны совсем иные горизонты, паральные вселенные и другие измерения, но никак не реальная картина вещей. тут и новичек разберет чем меньше "подездных обоев" на днище тем лучше, в идеале когда оно вобще все целое, днища обработанные всякими мастиками, смолами, задувайками и проч браковать, такую машину НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ даже если на поджопник до года использования, фиг с ним пусть там будут пару дыр в не несущих деталях, и оно будет все ржавое, но под мастикой бывает много любопытного. залитой мастикой машину у незнакомого человека можно брать когда машине до 10 лет +\- в других случаях высняйте что там замазали мастикой с глаз долой, потому что у нас пока не гухнет так не аукнется

ну и чем больше всего работате тем лучше, проверять все кнопки которые есть в машине

п.с. один из корчей своих бывших якупил за 800грн ненаходу знатно проебся, проездил не долго (первая машина) пожже взял поджопника за 2000грн в кузове комби и это счастье даже заводилось и было 1991 года выпуска, правдо имело заваленый двиг, который выжывал как мог от моих издевательств несколько месяцев, и машина б жила дальше с другим двиглом с разборки, но я так не захотел. Так чтобы не говорили что не реально и дешового захотелось ,терпение и посики и будет успех. основатель этого форума вобще москвичи покупал по 50-100 дол, и только один он купил за 350. Но жопа желает комфорта и если вовремя не остановится, то с ужасом как поймещ что в москвич вложено уже около 5000дол!!!!!! куда только не доконца ясно... ну зато комплектация почти самая полная и богатая

По поводу сто в днепре не поверю никогда что тяжелее чем в киеве будет, в киеве то всего одна волынская, на которой всегото один Алексей и больше никто москвичи посути не крутит, но как исключение в частном порядке могут всякие гаражные покрутить, а есть ещё сто-разбрка ижсервис, никого из наших не знаю чтоб там обслуживались иибо скорей всего халтурщики редкие

спасибо за развернутый ответ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подниму тему, как думаете, при условии что кузов в хорошем состоянии, этот _http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_2758831.html москвич будет хорошим приобретением? Стоит ли вообще покупать Москвич для ежедневных поездок 50-70 км. или же смотреть в сторону чего-то другого (жигули....)?

п.с. таврии не подходят, я почти двух метровый и родственники высокие, будет ездить в автомобиле человека 3-4.

п.п.с. извините если вопрос глуповатый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подниму тему, как думаете, при условии что кузов в хорошем состоянии, этот _http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_2758831.html москвич будет хорошим приобретением? Стоит ли вообще покупать Москвич для ежедневных поездок 50-70 км. или е смотреть в сторону чего-то другого (жигули....)?

п.с. таврии не подходят, я почти двух метровый и родственники высокие, будет ездить в автомобиле человека 3-4.

п.п.с. извините если вопрос глуповатый.

Таврия покатит на ура,купэ,для двухметровых нормально,сам ездил более полугода и головой не бился (рост 197)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос только в цене замены :) А по поводу СТО: неужели все настолько запущено? Просто я не специалист, поэтому предпочитаю отдать бабла тем, кто этим всю жазнь занимается и не волноватся :)

Если ты справлялся с ремонтом ГАЗ 21, то с ремонтом Москвича справишься тем более

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таврия покатит на ура,купэ,для двухметровых нормально,сам ездил более полугода и головой не бился (рост 197)

Не, точно не прокатит, ездим сейчас иногда с человеком на Славуте, не очень удобно сзади сидеть... Если имелся ввиду хетчбек 1102, то все же хочется с 4 дверьми, чтобы не дергать сидящего впереди пассажира...

Вопрос даже больше стоит: брали для таких условий Москвич или нет? старичок все таки..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задним пассажирам явно будет неудобнее чем в таврии. Я, при росте 175, для себя сдвинул назад, через проставки, водительское сиденье на 5 см(Мне так удобно и комфортно,-ближе ноги начинают ныть минут через 15 при движении),- и за мной пассажиру обалдеть как неудобно. Жена у меня не высокая, ее сиденье подано на 5 см вперед,- за ней пассажиру нормально(но не высотой не более 185см, остальным уже тесновато).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поделюсь своей историей,

Купил на форуме у соклубника 2140, в хорошем состоянии, за 4500грн, и доволен как слон, конечно и вложил на ремонт\ доработку, и модификацию, уколо 2000грн, и буду вкладывать.

Попросту говоря взять машину, и вкинуть сразу на нее 2000 и более тисяц- тогда будет толк, бо в прекрасный момент всё начнёт сыпаться, ломаться, и Вы задумаетесь о правильности.

ЗА ваши деньги реально взять Москвич в хорошем состоянии, но всё зависит от хозяина авта.

И вот интересное видео, о покупке Б\У автомобиля, интерестное, и правдивое, много полезных моментов можно увидить, и услышать.

http://www.youtube.com/watch?v=kA1L3GprJec&feature=c4-overview&list=UUtxBvRGh2FleVPijH4qf4NA

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...