Перейти до вмісту

Опрос. У всех ли дергается двигатель на подушках на 41м и Святике?.


Recommended Posts

Если не карб, тогда странно что двигатель имеет провал при определенном положении заслонки. Если бы было что-то в распределителе, то провалы были бы при резком изменении оборотов (тогда действуют грузики и вакуум корректор). Там у карбов бывают всякие настроечные винты, штоки. Но там необходимо знать что крутить.

ПС: хотя конечно может быть сочетание каких либо неисправностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не карб, тогда странно что двигатель имеет провал при определенном положении заслонки. Если бы было что-то в распределителе, то провалы были бы при резком изменении оборотов (тогда действуют грузики и вакуум корректор). Там у карбов бывают всякие настроечные винты, штоки. Но там необходимо знать что крутить.

ПС: хотя конечно может быть сочетание каких либо неисправностей.

кто кто но про винты и штоки какие крутить в карбе может вам розказать хозяин темы ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто кто но про винты и штоки какие крутить в карбе может вам розказать хозяин темы ))))))

Ну тогда я пас :)

ПС: хотя "и на старуху бывает проруха"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну я же говорил что провал именно такой как пропадает зажигание! Отличие же не трудно уловить. Любое измнение состава смеси проходит обычно относительно плавно. Это лгко прочувствовать когда заканчивается бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При сбросе газа изменяется нагрузка на коленвал. Не плавает ли он у Вас? Может полукольца износ имеют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При сбросе газа изменяется нагрузка на коленвал. Не плавает ли он у Вас? Может полукольца износ имеют.
Интересная идея. Мотор вроде бы радует, бодро едет. Так что не могу сказать что он убит! Но продольный люфт посмотрю мало ли чего.

Датчик холла это то на что я грешил до этого. Но разобрал трамблер и ничего криминального не увидел. Проводки от него до разьема в порядке. Но видимо все таки придется его заменить для верности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну было нечто подобное пропадание зажигания после 2500 оборотов - вылечилось заменой косы на БСЗ т.к. при беглом осмотре выявлено повреждение разъема на трамблере его заменить недолго, но и еще купить (15 грн) +пайка и т.д., а так коса 40 грн. и все готовое заменили быстро и все прошло вылечилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно план работ.

Замена косы, если нет то датчика холла, если нет то лезем в механику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну механику и визуально не трудно проверить вынуть привод 5 мин. и оценить шестерню на приводе и еще проверить осевое перемещение КВ при нажиме на педаль сцепы помощник наблюдает за перемещением КВ увидеть ход если зазор малый, то прицепить индикаторную головку и оценить перемещение по шкале.. электронику потом мучить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если имеет место быть пропуск зажигания из-за холы или коммутатора, должен дёргаться или падать тахометр.

если БСЗ новое и на холле короткие провода, то скорее всего он и сдох. у мну родного датчика хватило на 300км пробега.

с подушками у мя всё гут. когда при лёгком троганьи или торможении начинаются щелчки в районе рычага ручника значит открутилась или заканчивается подушка коробки.

удары нужно искать, вплоть до того что выхлопная где-нить о полик багажника на перегибе бьётся (с нынешним качеством выхлопных вполне может стучать где угодно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня там холл с короткими проводами. Где там засунуть длиные ума не приложу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик холла это то на что я грешил до этого. Но разобрал трамблер и ничего криминального не увидел. Проводки от него до разьема в порядке. Но видимо все таки придется его заменить для верности.

У меня тоже было в порядке, но периодами как пропадало, у меня депрессияуже началась, я и коммутатор менял и Эпхх все переделал, карб уже замучал!! Пии...ц вообщем, а потом в один прекрасный момент, еду останавливаюсь, иду по делам, прихожу сажусь в машину, завожу проезжая 100 метров и все, не заводится и не едет, короче понеслась АЗ-1, МД-1, разобрал на дороге морду смотрю а там один контакт из трех что выходит в косе остался, вот такое бывает!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня там холл с короткими проводами. Где там засунуть длиные ума не приложу

Вокруг вала их пускаешь и все. Покупаешь калужскую холлу от ваза и ставишь. Она сама покажет как провода пускать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у меня подобная ситуация была с дат. хола купил новый с длинными проводами и все закончилось. а со стуком и я не могу разобраться, проявляется при трогании в раёне ног водителя и пасажира. хочу поменять шнивовские на нивовские в алюминевом кронштейне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Извините за назойливость, Garri-g,-просто очень интересно. Проблема решена или нет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...