Перейти до вмісту

На горячую не заводится 2141


volokardin

Recommended Posts

Ребята помогите разобраться с проблемой даже незнаю на что грешить. Суть следующая. Москвич 2141 двигатель москвичевский 1,5 карб озон, бензонасос ленинградский (новый), фильтр инжекторный (топливный). Карб отрегулирован все с ним ок, поставил новый бензонасос , полет нормальный ездит радуюсь ненарадуюсь, примерно через месяц с плавным увеличением температуры воздуха на улице начались проблемы следущего характер: на холодную машина заводится все нормально немного прогрел поехал на работу примерно 30 минут все хорошо замечательно приехал остановился пошел покурил покурил попил чаю примерно минут 10-20 заводить она не заводится, пробую кручу стартером нифига, тряпка фода на бензонасос новый блин, уже думаю шо за пургу делать стали, нифига опять курю, потом минут 15 еще погулял завелась прогазовал поехал. Потом проблема усложнилась стала заводится но через 15-40 секунд движения глохнет немонго троит и глохнит педаль заза жму какбудто бензин не поступает. Опять попытки завода, завелся поехал прогазовал потому как троит немного пытается какбудто заглохнуть. А сегодня ночь, вобще прикол тоже катался я гдето час, а потом вышел возле ларька сигарет купить садится ключ проворачиваю тычек и не крутит стартер такие попытки раз 10 тычек и все стартер не проворачивается. С горкуи покатился пытается завестись но накат слабоватый, незавелась, покурил опять минут 10 завелась поехал, помогите справится с проблемой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

електрический бензонасос для карбовых машын тебе в помощь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно заливать нормальный бензин. Ты льешь бензин с высоким содержанием летучих веществ (бензол, газолин и т.п.) и при сильном нагревании в жаркую погоду эти летучие вещества испаряются, переходят в газообразное состояние и создают газовую пробку в бензонасосе или магистрали.

В 331-й мотор нужно лить 95-й бензин, если нет денег им заправляться, то ставь газ.

Помню, в 90-е годы половина бензина была из летучих фракций, и мой отец спасался добавлением в бензин небольшого количества солярки. Плюс тряпочка на бензонасосе :)))

Стартер не крутит по причине плохой зарядки аккумулятора, проверь зарядку по вольтметру на комбинации приборов.

Если при включении двигателя и добавлении оборотов стрелка вольметра не отклоняется вправо, то генератор неисправен. Кури шоколадку или щетки генератора.

Если зарядка идет и напряжение аккумулятора в норме, то кури стартер (щетки или втягивающее).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

електрический бензонасос для карбовых машын тебе в помощь

а можно поподробней если несложно никогда о таком не слышал

Нужно заливать нормальный бензин. Ты льешь бензин с высоким содержанием летучих веществ (бензол, газолин и т.п.) и при сильном нагревании в жаркую погоду эти летучие вещества испаряются, переходят в газообразное состояние и создают газовую пробку в бензонасосе или магистрали.

В 331-й мотор нужно лить 95-й бензин, если нет денег им заправляться, то ставь газ.

Помню, в 90-е годы половина бензина была из летучих фракций, и мой отец спасался добавлением в бензин небольшого количества солярки. Плюс тряпочка на бензонасосе :)))

Стартер не крутит по причине плохой зарядки аккумулятора, проверь зарядку по вольтметру на комбинации приборов.

Если при включении двигателя и добавлении оборотов стрелка вольметра не отклоняется вправо, то генератор неисправен. Кури шоколадку или щетки генератора.

Если зарядка идет и напряжение аккумулятора в норме, то кури стартер (щетки или втягивающее).

Бензин лью 95 причем евро как ни парадоксально, ))))))))))))

неужели с нашими бензаносами все так плохо по акуму попробую померять вольтметром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже и не знаю что тут сказать... попробуй карб снять, продуть. по поводу глохнет на ходу, посмотри подсосы воздуха особенно трубку от ВУТ к колектору. и самое главное глянь трубку картерных газов. она бывает забиваеться и мотор на ходу глохнет.

Ну и самое главное открути шлангу от бензонасоса к карбу, и покачай вручную. качать он должен под давлением, струей. если нет, то насос плохой.

И вообще у тебя в городе очень много клубней, обратись, я думаю тебе помогут, если сам не разберешься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое - бензонасос,на горячую не держит клапан и бенз возвращается в магистраль,

Второе(из личного опыта) - надо увеличить зазор между контактами в трамблере,при нагреве зазор уменьшается,из-за чего искра либо пропадает,либо стает очень слабой....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Момент... а что зажигание КСЗ??? брррр... ну тогда копай и туда.

Сними верхнюю крышку карба, и посмотри через носик норм бензин поступает, или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание безконтактное!

Та в том то и дело что блин фиг проследиш токо поездить надо потом остановиться и попробовать ловить неисправность.

"Второе(из личного опыта) - надо увеличить зазор между контактами в трамблере,при нагреве зазор уменьшается,из-за чего искра либо пропадает,либо стает очень слабой...." Это как подскажите плиз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот щас ходил подраконить машину. При провороте ключа тычки и стартер не прокручивается раза 3-4 и потом закрутился завелась нормально, как думаете может проблема быть в зажигании бо чтото подобное было когда регулировали зажигание похожая штука тычки или всетаки во втягивающем реле???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот щас ходил подраконить машину. При провороте ключа тычки и стартер не прокручивается раза 3-4 и потом закрутился завелась нормально, как думаете может проблема быть в зажигании бо чтото подобное было когда регулировали зажигание похожая штука тычки или всетаки во втягивающем реле???

если акум не дохлый,то походу стартер "берет на себя",из-за этого просаживаеться напряжение и твои последствия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще бензонасос узама стоит на голове, в самом нагретом месте. Поэтому бензин там может кипеть. Еще при установке нового бензонасоса надо регулировать прокладками выход штока. Если прокладка слишком толстая, то может не доливать. Слишком тонкая - может переливать карбюратор.

ПС: и фильтр от инжекторных зря имхо. Он под другое давление. После бензонасоса, перед карбом, можно поставить еще один фильтр, прозрачный. Так можно проверить хотя бы приблизительно, идет бензин в карб или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще бензонасос узама стоит на голове, в самом нагретом месте. Поэтому бензин там может кипеть. Еще при установке нового бензонасоса надо регулировать прокладками выход штока. Если прокладка слишком толстая, то может не доливать. Слишком тонкая - может переливать карбюратор.

ПС: и фильтр от инжекторных зря имхо. Он под другое давление. После бензонасоса, перед карбом, можно поставить еще один фильтр, прозрачный. Так можно проверить хотя бы приблизительно, идет бензин в карб или нет.

ну насчет недоливает или переливает, незнаю даже так то едет нормально только когда постоит тогда проблемы а в движении можно хоть час езить идет отлично без проблем.

Мерил напряжение в момент тычков не просаживает напряжение

Звонил деду на рынок говорит я нериг бензанасос купил мол ленинградский не можить стоить 115 грн все ориги выше 200 грн. как считаете верить и ехать искать оригинальный бензонасос или курить этот или еще что другое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС: и фильтр от инжекторных зря имхо. Он под другое давление. После бензонасоса, перед карбом, можно поставить еще один фильтр, прозрачный. Так можно проверить хотя бы приблизительно, идет бензин в карб или нет.

только на время диагностики, ставить фильтр после бензонасоса опасно!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно тоже такое было, на холодную все окей, а как прогреется фиг запустиш.Вылечилось так , зачистили провод от катушки к конденсатору (окислилась клемма на катушке),заменили конденсатор и контакты (видимо от плохого контакта отгорели клеммы) - теперь запуск с пол пинка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем резюмировать можно та: бензонасос менять однозначно! Подрегулировть зажигание, если не поможет лезть к катушке зажигание а именно втягивающее реле??? Я прав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только на время диагностики, ставить фильтр после бензонасоса опасно!!!

Почему? Там давление не большое. Его держит только игла на поплавке карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ленинградский не можить стоить 115 грн все ориги выше 200 грн.
примерно так(ленинградский,он же "пекар" можно и до 200 грн.найти)

По проблеме-если на холодную нормально заводится, а на горячую плохо то скорее всего переобогащенная смесь(проверить можно по состоянию свечей)),а второе-это всем известные проблемы с бензонасосом(и прежде чем покупать новый,сначала нужно проверить выход штока на этом!!)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и навалили кучу, давай с начала, да и тут нужен комплексный подход:

первое дело проверить исправность системы пуска - там и установка момента зажигания и свечи (зазоры) и ВВ провода;

второе - работа стартера бывает при нагревании в стартере при изношенных втулках, происходит перекосы и якорь цепляет и тогда слабо прокручивается + износ щеток. Ты неслабо крутил стартером нужно подзарядить АКБ:

третье работа МБН * механический бензонасос - типа Пекар - с ним все сложно, если он не оригинал и т.д. вообщем его нужно протестировать и выставить по выступанию штока и т.д. (вручную закачать в карб бенза, снять с насоса шланг и опустить его в пустую бутылку 2л - завести двигун и проверить в бутылку сколько и как качает МБН и того что в поплавковой камере бенза хватает на работу минут на 10-15 (на ХХ) и мне лично хватает накачивать почти пару литров.

четвертое - карб - запорный клапан - при перекачивании бенза МБН, уровень его в поплавковой камере растет и переливает. Да богатая смесь очень плохо воспламеняется, а при остывании часть бенза от горячего двигла испаряется в карбе и потом мотор пускается без проблем.

и еще оригин. Пекар покупать за "бабки 200 грн.", тогда уже лучше карбовый электробензонасос (ЭБН) он решает много проблем, а главное он не перегревается и качает всегда.

Ну удачи. и обратись к опытным москвичеводам Днепра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя проблема бензонасоса- заведешь, немного поработает и глохнет ( на горячую ) то есть бенза в карбе хватает завестись, а ехать нет. У тебя если на горячую сразу не заводится это 100 % карбюратор. Просто он много льет, поэтому и подтраивает. Машина может заводится когда тапку в пол и потихоньку отпускай, в какой то момент заведется, Я себе на лето смесь обедняю бо такие же проблемы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...