Перейти до вмісту

Дтонация при выключении зажигания помогите


serzh821

Recommended Posts

Возниела такая проблема при остановке двигателя на гарячую детонирует на холдную нет.Зажигание крутил, свечи менял сейчас стоят ( бош платинум плюс) зажигание бсз, корбюратор солекс.Случилось неожиданно и нечего не могу сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЕПХХ подключено.

Свечи были аналог 17ДВР.

Нагара в камере сгорания нет.

если мотор на 92 бенз и выше, то свечи как бэ не те..

электроклапан может сдох.

или сам блок

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может бензин еще не тот? я был перепутал банки с горючкой ну и свечи 17 , было все как говорит Тимофей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не детонация,такая работа двигателя называеться дизелинг.У него может быть несколько причин но основное низкооктановое топливо,несоответствует калильное число на свечах либо неправильная настройка карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детонация моторных

топлив У этого термина

существуют и другие

значения, см. Детонация (значения). Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого

(взрывного) сгорания

топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический

«стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и

может вызвать его

повреждение. Причины При сжатии поршнем

топливовоздушная смесь

значительно нагревается

(адиабатическое сжатие), что и обеспечивает

легкость ее воспламенеия

электрическим разрядом

на свече зажигания. При нормальной работе

свежие слои

топливовоздушной смеси

нагреваются фронтом

реакции до температуры

воспламенения, в основном, за счет

теплопроводности смеси.

Это относительно

медленный процесс,

поэтому фронт спокойного

горения стационарной смеси распространяется не

быстрее 0,2—0,3 м/сек. В

работающем двигателе

смесь не является

стационарной, она очень

быстро и турбулентно перемещается со

скоростями, имеющими

тот же порядок величины,

что и скорости движения

сопряженных деталей

(поршней, или их аналогов). Поэтому, фронт горения фактически распространяется от свечи

к периферии со скоростью

порядка единиц-десятков

метров в секунду

(дозвуковая скорость). При

этом, естественно, повышается температура и

давление в камере сгорания, но повышаются равномерно по всему

объему. При детонации

начало распространения

фронта горения также

повышает температуру и

давление в камере сгорания, но этот скачок

вызывает воспламенение

топливовоздушной смеси

уже не

теплопроводностью от

фронта пламени, но от самого скачка

температуры и давления

(ударной волны), которая

двигается со

сверхзвуковой скоростью,

поэтому повышение давления не успевает

равномерно

распространиться по всему

объему, а концентрируется

в зоне фронта ударной

волны, где достигает очень больших величин,

поддерживающих эту

волну далее. Скорость

фронта ударной волны

составляет порядка сотен и

тысяч метров в секунду. Явление сходно со

взрывом, близким к бризантному. Эта ударная волна, натолкнувшись на

стенки создает очень

большие локальные

нагрузки в металле,

характерный

металлический звук, и при длительном действии

может вызвать тяжелые

повреждения в двигателе.

Детонационное сгорание

возникает, если в силу

каких-то причин чрезмерно повышается

скорость движения фронта

горения, который

начинает самоускоряться,

быстро доходя до

сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут

быть чрезмерный нагрев

топливовоздушной смеси

(в силу различных

причин), а также свойства

топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе

рабочего цикла),

понижающие его

температуру

воспламенения

(например, из-за накопления органических пероксидов в еще несгоревшей части

топливной смеси).

Практически, факторами,

приводящими к

детонации являются:

слишком ранний момент зажигания (давление и

температура избыточны);

перегрев двигателя,

недостаточная

детонационная стойкость

моторного топлива; снижение детонационной

стойкости

топливовоздушной смеси

при значительном

попадании моторного

масла в камеру сгорания; избыточные отложения

нагара, который может

увеличить степень сжатия.

Твоя проблема калильное зажигание.

Также калильным

зажиганием называют

негативный эффект, когда

на двигателе с искровым

зажиганием

топливовоздушная смесь воспламеняется не от

искры свечи зажигания, а от перегретых деталей.

Чаще всего такой деталью

является изолятор самой

свечи зажигания (при

использовании свечи с

ненадлежащим калильным числом) или

частицы нагара. В этом

случае возможно даже

продолжение работы

двигателя после

выключения системы зажигания, пока не

перекрыта подача топлива

(на карбюраторах стоят электромагнитные

клапаны, перекрывающие

подачу топлива при

выключенном зажигании).

Склонность свечи к

накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Педаль газа приподнять носком после выключения зажигания и не париться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорпион. А че не так? Лучше выполняй свои прямые обязанности. вон тему прошу удалить так не кому. А свои пять ставить так ща все прибегут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорпион. А че не так? Лучше выполняй свои прямые обязанности. вон тему прошу удалить так не кому. А свои пять ставить так ща все прибегут.

если копипастишь с других ресурсов, потрудись сделать текст читабильным, а не похожим на стихи маяковского.

а насчёт прямых обязанностей я думаю ты без проблем вспомнишь одну прекрасную поговорку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если человеку лень зайти в Гугл то я просто помог . Чтоб он очень быстро смог прочесть и найти ошибку в терминах.

Вопрос к модераторам открыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...