muzicboy Опубліковано: 1 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 Под арками и на днище чернозема хватает. Местами кусками просто висит. Не знаю кто, но кто-то до нас проверял похоже лонжероны — видно отверткой или чем-то подобным царапал лонжероны. Под слоем грязи там краска. О как! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 1 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 Из четырех покрышок три в хламину лысые: на заднем мосту 2 наварки лысые, впереди справа М-145. Одна новая резина Ех-85 (родитель Бл-85). Жаль нет пары к ней. PS. Кстати поменяюсь новой Ех-85 на МИ-166 или другие. Рассмотрю Ваши варианты. Подкрылок Москвич похоже не видел. Обнаружено отверстие, никак не техническое. Та новая Ех-85. Помните, чуть выше в записи о покупке донора, я писал, что когда катили Москвич к эвакуатору, что-то в подвеске стучало нефигово. Думал там хана. Оказалось все намного проще. На всех колесах не хватает по 2 гайки (видимо сильно нужны были предыдущим хозяевам) — колеса держатся на двух гайках и одной секретке на каждом колесе. И вот на этом левом колесе из трех гаек затянутой была только секретка Это я заметил, после того, как сфоткал колесо и просматривал фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 ТМХО. Перед продажей с него резину стыбрили и обули в хлам, который валялся в гараже, а одной покрышки не хватило, вот они и оставили одну новую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 1 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2013 ТМХО. Перед продажей с него резину стыбрили и обули в хлам, который валялся в гараже, а одной покрышки не хватило, вот они и оставили одну новую. такая резина даже новая и даром не кому не нужна! Хороший донор однако. Мотор жив? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 ТМХО. Перед продажей с него резину стыбрили и обули в хлам, который валялся в гараже, а одной покрышки не хватило, вот они и оставили одну новую. Все с точностью наоборот. Никто резину не менял, это было видно по слою грязи на 3 дисках и состоянии резины после накачки. А то одно новое колесо такое ощущение, что было запаской. Оно чистое, диск покрашен. Та и хозяева люди нормальные. + никто в семье не ездит на машине да и колеса им не нужны. Хотели б раздеребанить Москвич, то сделали б это. Я даже чуваку говорил, что если по запчастям будет продавать, то дороже выйдет, чем мне целиком. на что он ответил "Нет времени, знаний и возится не хочется" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 такая резина даже новая и даром не кому не нужна! Хороший донор однако. Мотор жив? Да, донор не плох. Жив. Об этом расскажу позже подробней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Продолжим осмотр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 2 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Задние крылья, походу уже менянные -- потому как 3'ей фото виден след сварки полуавтоматом. А раз так, то возможно и краска уже неродная ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Задние крылья, походу уже менянные -- потому как 3'ей фото виден след сварки полуавтоматом. А раз так, то возможно и краска уже неродная ... По аркам внутри багажника родной герметик. Из неродного - 2 левых двери. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 2 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2013 Передние крылья покоцаны по углам Левое крыло коцнуто не хило возле двери. Левые две двери заменены и покрашены не в цвет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Крышка багажника родная, но задута снаружи немного не в цвет, как и задняя панель между фонарями Думал, может задняя панель под бампером нормальная, но он "поточена корозионным шашелем" СССР тюнинх Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Хром штуки, прикрывающие лампочки освещения номера, в хор сост. — пойдут на Бестию. Левое заднее крыло немного коцнуто и тоже не в цвет подкрашено Хром задних фонарей в норме, на Бестии он облез и пришлось реставрировать Хорошее стеклышко заднего хода — на Бестии потрескано возле болтиков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Крылья задние аккуратно высверли положи в запас -- лет так через 5 - 7 поблагодаришь меня за этот совет ... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Крылья задние аккуратно высверли положи в запас -- лет так через 5 - 7 поблагодаришь меня за этот совет ... Да, да, спасибо. Эти крылья лучше, чем на Бестии, хотя те переварены в 99году, там уже по низу ржавчина вылазит. Эти намного лучше. Я кузов пока не спешу в чермет отвозить, мало ли что, мож что-то вырезать нужно будет для Бестии и т.п. Сделаю жесткую сцепку и оттянем его в деревню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Походив вокруг него я перебрался в салон. В салоне никакого колхоза, практически все на месте. Только снята карта на водительской двери (видимо кто-то хотел сделать упавшее стекло) и, не понятно зачем сняты солнцезащитные козырьки с салонным зеркалом Но эти снятые детали шли в комплекте и лежали на заднем диване . Одометр остановился на отметке 39704 км. Возможно это первый круг, а может и далеко уже не первый… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Верхние накладки дверей (батоны) на первый взгляд в отличном состоянии. Я рад. Но при более детальном осмотре все не так и отлично. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 4 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Почему-то вспомнился фильм "Кристина" про Плимут-Фурию. Особенно после фразы "одометр остановился на отметке..." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 4 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2013 Почему-то вспомнился фильм "Кристина" про Плимут-Фурию. Особенно после фразы "одометр остановился на отметке..." Гыгы Прикольно) Не помню уже фразы такой, нужно пересмотреть кино Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Две левых двери, как упоминал ранее, заменены. Снаружы они были покрашены "почти в цвет", а вот о внутренней части никто и не задумывался. Задний диван и полка — практически девственны А поди сиденьем — сюрпрайз) Когда-то здесь обитали грызуны. Под коврами задними много ржы, но дыр вроди нет. Ещё потолок шикарен — чист и цел. В будущем планируется установить его не Бестию 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Обсмотрев донора по внешке и в салоне, перебрались под капот. Под капотом грязно, но все на месте… правда кроме кастрюли с карба 126-го (в наличии была), АКБ и жидкостей в главном тормозном, главном сцепления и радиаторе. За много лет простоя жидкости высохли/испарились… Клапанная крышка такая как на Бестии (без надписи Москвич 412), но не гладкая, а рифленая какая-то... Под полировку не годится)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 5 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2013 Утеплитель капота в очень хорошем состоянии, даже на родных пистонах., поэтому, больше всего со временем пойдет на Бестию. Радиатор, тоже вроде ничего, а то на Бестии соты начали сыпаться с краю. Самое удивительно то, что под капотом, грубо говоря ничего не тронуто — отовсюду стоят родные хомуты! Стокерам бы понравилось Вот такие пироги. Все-таки интересно что с Москвичем случилось, что его поставили на прикол на много лет, поэтому можно будет попробовать запустить двигатель. Но это уже совсем другая история 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sondfer Опубліковано: 6 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 С виду, вполне нормальная машина, доноры обычно более ушатагы Я так понимаю, хозяева документы посеяли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 С виду, вполне нормальная машина, доноры обычно более ушатагы Я так понимаю, хозяева документы посеяли? ТП есть, только на давно умершего хозяина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 6 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 В общем после всего осмотра донора, того же 17 марта, мы решили запустить двиг. Так сказать, просто так. Так как хозяины сказали, что машина перестала ехать и все. Как? Почему? И что случилось никто не мог сказать. И решили проверить, что запоет он. Кинули АКБ, достали бутылку НЗ бенза 95-го с багажника Бестии, поменяли топливный шланг, так как родной просто рассыпался в руках, отрегулировали зажигание. Прокрутили коленвал несколько раз кривым стартером. Кривой, кста, как новый))) Потом залили воду, масло было, даже выше уровня. Подкачали бенз к К126-му. Так как ключей от него не было, то поворот контактной группой и … … и запуск, практически с первого раза. Потом поняли, что контактная группа выделывалась и нужно было ее держать, а то глох Мось. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 6 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2013 Лепота ещё и движок живенький, однако хорош донор для Бестии . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз