muzicboy Опубліковано: 7 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 Лепота ещё и движок живенький, однако хорош донор для Бестии . Таки да Не зря решились купить, по сути, кота в мешке. ____ Так как донор завелся, переставили емкость с топливом подальше от выпускного коллектора - ТБ, все дела Отец подшаманил контактную группу, чтоб не надо было держать ее. Снова запуск. Решили немного прогреть его и посмотреть на приборы — что работает, что нет. На улице тогда было холодно… видно лед на стакане масляного фильтра Двигатель работал. На выпускном и штанах догорало какое-то гауно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 7 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 бомба! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 7 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 Двигатель работал. На выпускном и штанах догорало какое-то гауно. Полезли в салон… Даже дворники помахали и радио зашипело Такие дела. Это нас обрадовало все. С года 94 он похоже не заводился, к нему даже не прикасались. Но разбора не избежать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LaKOSS Опубліковано: 7 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 Талончик 93 года можно приобрести своему "киевлянину" под стекло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 7 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2013 Талончик 93 года можно приобрести своему "киевлянину" под стекло? К сожалению, талончик останется для Бестии. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 10 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2013 В общем, двигатель завелся, поработал, слили, воду и начали мы разбор, все того же 17 марта. Было решено снять как можно больше, т.к. Мось будет стоять под гаражом, чтоб не у кого руки не чесались что-то снять или сломать/разбить Ой, как же тяжело без ямы… С ямы снимать кардан и коробку куда удобнее, я представляю мучения владельцев у которых нет такой роскоши. Но хорошо, что мы вовремя сообразили и за пару дней до разбора попросили у соседа подкатной гидравлический домкрат, а то наш 2-тонник гидравлический совсем не то) Да и одним мы б не справились, а остальные домкраты подпирают Бестию. А подкатной совсем другое дело! Подставил под балку или мост и поднимай пол машины Нужно будет раскошелится на такой) Подняли, подставили доски и вперед откручивать карданный вал. Передние лонжероны отличные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 10 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2013 А потом извращались, как поставить донора, чтоб удобнее было откручивать коробку. Но удобности ямы или эстакады все равно не достичь И вот она, трансмиссия. На хвостовике выбито 89 год. Похоже менялась Потом, как Бестия поедет, можно будет опробовать ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 10 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2013 У меня в разборочном гараже тоже ямы нет, так я когда своих доноров разбираю трансмиссию не снимаю. Просто разбираю переднюю подвеску, опускаю кузов на пол режу вокруг -- и движок с балкой, коробкой и задним мостом остаются на полу. А уже когда кузов полностью разделан и вывезен, тогда уже расстыковываю движок с коробкой и разбираю задний мост с рессорами. Так получается намного удобнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 10 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2013 У меня в разборочном гараже тоже ямы нет, так я когда своих доноров разбираю трансмиссию не снимаю. Просто разбираю переднюю подвеску, опускаю кузов на пол режу вокруг -- и движок с балкой, коробкой и задним мостом остаются на полу. А уже когда кузов полностью разделан и вывезен, тогда уже расстыковываю движок с коробкой и разбираю задний мост с рессорами. Так получается намного удобнее. Да, согласен. Но пока резать его не собирались. Либо сразу резать и вывозить, либо разбирать потихоньку, так как гаража для хранения металоллома нет, под гаражем не кинешь, так как многим будет мешать. Вывезти тоже никак - Бестия не на ходу, у друзей фаркопов нет. А так снимаешь все потихоньку, и москвич на колесах и не мешает никому, вруг что, то можно катнуть. А если б был второй гараж или частный сектор, то было б проще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 После снятия трансмиссии решили снимать все мелочи по внешке, оптику там, чтоб никто не позарился по разбивать, бампера, чтоб никто не помял) хотя они не в лучшем состоянии, но все же. Чего-то начали с кормы. После выбрасивания чермета с багажника, которое шло в нагрузку, там остался какой-то мусор. Выгреб его и снял пластик багажника. Некоторые детали, кстати, хорошо сохранились и пойдут на Бестию. Ну и начал же осмотр кузовного железа. Сварки здесь Москвич не видел. И дыр не видно. Но ржы есть немножко… по аркам задних крыльев потрескался гребаный заводской герметик, под которым начало ржаветь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Задняя панель до пола в норм хор состоянии, она там и не страдает практически. После того как пофоткал, просматривая фото увидел возле горловины бака спрятанную под пластиком багажника пузырь По консистенции напомнило тормозуху. Спинка дивана была прикручена, а вот ДВПха съехала Но потом мой взгляд опустился ниже и я увидел это. … это повергло меня в шок! Как можно там порвать металл? И как? Металл возле крепления аммортов целый, все остальное целое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Чейта мне кажется, что когда-то устанавливали дополнительные пружины. Они ведь как раз в центр лонжерона ставятся. Других обьяснений, из-за чего усилитель стал дугой, на ум не приходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Эти надрывы я встречал на ВСЕХ разбираемых мною машинах. Более того, на М-412 моей сестры в идеальном состоянии и с пробегом всего 108 тыс. задняя панель порвана так же. А женщины ездят, как правило, аккуратнее ... Это фамильная черта седанов. Кстати -- хорошо позволяет сбивать цену при покупке очередной машины на разбор: сразу лезу в багажник и тычу хозяину пальцем на разрывы, типа "пробег уже немерянный, если порвано" ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 Чейта мне кажется, что когда-то устанавливали дополнительные пружины. Они ведь как раз в центр лонжерона ставятся. Других обьяснений, из-за чего усилитель стал дугой, на ум не приходит. То так сфоткано, типа панорамы) усилитель нормальный, а вот порванный металл... Эти надрывы я встречал на ВСЕХ разбираемых мною машинах. Более того, на М-412 моей сестры в идеальном состоянии и с пробегом всего 108 тыс. задняя панель порвана так же. А женщины ездят, как правило, аккуратнее ... Это фамильная черта седанов. Кстати -- хорошо позволяет сбивать цену при покупке очередной машины на разбор: сразу лезу в багажник и тычу хозяину пальцем на разрывы, типа "пробег уже немерянный, если порвано" ... Ну не знаю... У Бестии пробег более 700 т. км и таких надрывов нет, даже намеков И в следствии чего такие надрывы появляются? Кузов так играет? Но если б он так играл, то двери хрен бы открывались/закрывались, ибо какой крен должен быть чтоб рвать металл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 11 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2013 все Моси разные, одинаковых нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 14 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2013 Далее сняли бак, в котором ещё плескались остатки непонятного бензина. И взглянул на рессоры, задний мост и слики, сделанные с наварок Ну и, напоследок, снял бампер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Корму разобрали, гнили практически нет нигде, разве что задний фартук подгнил. В гараже становится тесновато. Потом перешли на перед. Фары FER (DDR Ruhla) в хорошем состоянии. Сигналы прикручены по дибильному, один нормально, второй к фартуку… Но рабочие, пойдут на Бестию, а то у там китайская улитка) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Бампера в запас, хоть они и не в лучшем состоянии Сняв фары, увидели неприятную картину. В такой ситуациии спасают подкрылки, но здесь их не было. Или хорошенько чем-то промазать/залепить нужно было. Мало гнили — все больше начинали посещать мысли о сохранении кузова, а не резать в чермет, как задумывалось перед покупкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Салон в неплохом состоянии, скорее даже в хорошем, жаль только что не красный. На торпеде только начала появлятся трещинка на больном месте, возле динамика. Как снял пассажирское сиденье, нашел возле ручника нож и монету номиналом 15 копеек 1961 года. О как! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 Под задним диваном обитали грызуны, об этом свидетельствует гнездо и куча косточек/орехов. Благо, что не схавали салон Сняв карту со штурманской двери нас с отцом удивило то, что пленка приклеена ещё на заводской клей или лак. Похоже эту дверь никто не разбирал никогда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 18 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 капот продаш? он в каком состоянии? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 капот продаш? он в каком состоянии? Пока не продам. Пока на машине стоит. В хорошем состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 20 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 Задняя дверь оказалась такой же девственной. Под ногами у штурмана есть ржавый налет. В то время — сзади нормально так поржавело. Но сквозных дыр нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 20 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2013 С водительской стороны тоже присутствует ржавчина. Сквозных ран нет. Бестия похуже была. Как писал ранее, с водительской стороны обе двери заменены. И с внутренней стороны (там где карта не прикрывает дверь) с покраской не заморачивались и оставили в черном грунте. Так же порог в красном грунте. Похоже был слегонца бит в двери наш донор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 21 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2013 100 пудов его в бок ёб... ударили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз