Перейти до вмісту

Ремонт передней подвески 412


Recommended Posts

У меня на развареных рычагах пластин вобще нет, а вообще встранно, хотя рычаги могут быть разные по длине померяй их

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если много пластин, то это хорошо, плохо когда их нет.

Тогда рычаг будет ламать,когда очень много пластин.Если удлинить верхний рычаг, понаваритьвставку, чтобы рычаг ходил и пластины не мешали.В моем случае удлинить рычаг на тот 1-2 см.Бред?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если много пластин, то это хорошо, плохо когда их нет.

Правильно говорит. При складывании балки от нагрузки приходится убирать пластины, а иногда, чтобы продлить жизнь подвески то и подтачивать ось верхнего рычага. А вот чтобы пластин много подкладывать, то должно быть хорошо - есть запас на развал. Разве что машину юзом не засадили когда-то в бордюр или сильно вмяли по центру снизу балку - тогда будет такая бяка с регулировкой . Кувалдой балку бить не надо - она же женского рода :P . Если есть распора - то ей. А вообще необходимо две винтовые или гидравлические распорки - такие как на сто при вытяжке кузовов. Можно использовать уазовский винтовой домкрат или его аналог, удлинив распор брусом. В балке важно не только общее расстояние, но и передний и задний параметр - иначе угол наклона не получиться сделать (не путать с углом развала). Параметры можно найти в старых книгах по москвичу. При вытяжке делать на 3-4 мм больше расстояние - когда отпустишь немного сойдётся. Желательно после этого проварить где возможно точечно шов балки - придаст жёсткости растянутому металлу и изменит точки напряжения, чтобы балка быстро не сложилась на прежнее место (до отпускания распорок).

А рычаги после выпрессовки сайлентблоков необходимо проверять на соосность отверстий. Я обычно это делаю фальшвалом (болванка по диаметру отверстия и длиной чуть больше ширины рычага на 10 см, чтобы в тиски зажимать). Если нет соосности, то зажимаешь в тиски фальшвал, одеваешь рычаг и выгибаешь на нём, пока чётко не будет с двух сторон. А при запрессовке и сборке обязательно следишь, чтобы не согнуть обратно проушины, учитывая, что после затяжки гаек уши могут сойтись и не будет соосности. Сайлентблоки при запрессовке устанавливать с одинаковой глубиной входа в рычаг. Если вдруг проблема с осью или распорной втулкой нижнего рычага, то при необходимости подкладываются шайбы (при креплении на балку нижней оси распорная втулка не должна болтаться). После сборки при отпущенных гайках машину опустив хорошо раскачиваешь почти до отбойников, а после того как внутренние втулки сайлентблоков займут среднее положение на оси не поднимая автомобиль затянуть их. Если это не сделать то из-за малого хода растяжения резины при большем ходе от нейтрали сайлентблоки порвёт. Аналогичный результат будет и если не сделать чёткую соосность отверстий рычагов под сайлентблоки. Если ко всему подходить не абы как, то не нужны будут псевдо сто, которым в основном насрать на клиента. Хочешь сделать хорошо - сделай сам (народная мудрость) :pardon: .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изготовлю если че) ремонт совсем не бюджетный выйдет предупреждаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что даст такое изменение наклона оси в простой езде? Резина "прощай протектор" не скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изготовлю если че) ремонт совсем не бюджетный выйдет предупреждаю

Вообще-то тема о ремонте, а не о тюниге...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще-то тема о ремонте, а не о тюниге...

Тоесть по Вашему низя как то рычаг подварить под размер нестандартной балки?Нужно заниматься чисто ремонтом- насобирать балок передних и методом тыка их пробывать со стандартными рычагами? Если б Киев был поближе к Донецку, то можно было пригнать мою 2137 и попытаться еще Romm доверить сделать развал-схождение с его переделками рычагов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть по Вашему низя как то рычаг подварить под размер нестандартной балки?Нужно заниматься чисто ремонтом- насобирать балок передних и методом тыка их пробывать со стандартными рычагами? Если б Киев был поближе к Донецку, то можно было пригнать мою 2137 и попытаться еще Romm доверить сделать развал-схождение с его переделками рычагов.

Нет, это было адресовано Romm’у с его тунинхом рычагов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на всех разваренных рычагах предние колеса смещаются вперед и в наружу, и колея расширяется, на развернутых опорах меньше, на варианте номер 2 больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне мастера чисто прикрутили рычаги.Верхние и нижние.Хотя просил посмотреть все и если надо,то я готов был докупить запчасти.Похоже мастера но не по автомобилям возле моего москвича толклись.

Тема в прочем зашла про рычаги и балку, а не про лепил.

Что нужно еще мерять чтобы с балкой бзушной не пролететь, снова не снимать ее.Размер 70 и еще ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заехал на сто, пошел в спорт зал, после пообедал, сходил по мгазинам, вечером забрал с чистыми руками уехал довольний не покупая никаких ключей и приспособ, горелок, пресов, сьемников и прочего, не пачькаясь, не лазя спиной по асвальту, не збивая в кровь руки, не обливаясь бензином с горелки тд.. отдал по киевским меркам почти 800грн (340нижние замена, 210 верх, 90 развал, остальное мне по мелочи делали что надобыло ещё) очень довольный, очень удобно, сделана капиталка все подвески, а я не проматюкался не на одну слизанную или заржавевшую гайку

По работам колосальный кусок:

-выпресованы сайленты с нижних бу. запресованы новые,

-вехние рычаги новые просто сборка- установка

-заменеы все 4 отбойника

-заменены все 4 шаровые

-заменены пружины

-заменены амморты

-заменен и переьбран маятник

-отрегулирован рулевой редуктор

-диагностика трапеции

-стойки стабилизатора перебраны

- сделан развал

цена вышла вполне адекват

В региональных сто и гаражников помоему 400-500 грн ремонт подвески я слышал

Дай адрес СТО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там таблички нед с адресом, ищеш адрес Волынская 26 и напротив через дорогу жолтые ворота

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...