sanya1987 Опубліковано: 17 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 Решил занятся ремонтом дверей на 2141, у меня там шат наверное милиметра 3, причем всех дверей. Оси в петлях кстати стоят с опеля какогото, одну удалось быстро выбить, короче поменял на одной двери пальцы, брал пальцы с супортов, так люфт и остался, нада снимать полностю и росверливать до 9мм. Есть у когото опыт по ремонту люфта двери? Пальцы ремонтные нада точить или гдето можно купить? Клапана на 9 мм б/у проблемно у нас найти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 17 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 Сам не пробовал, но где-то читал, что можно тупо забить вместо осей сверло подходящего диаметра, потом отломать торчащий остаток. Похоже на правду, т.к. металл сверла намного прочнее любой ремонтной оси. Особенно китайской. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 В москвиче тупо не проходит. Тем более сверло с сырым хвостовиком. И отв. в петле изнашивается овалом - потому и ось полая с пружинной стали ( как бы разжимается немного в отверстии ). Оси от опеля гривен по 10 брал. Они же и на ланос и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 17 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 В москвиче тупо не проходит. Тем более сверло с сырым хвостовиком. И отв. в петле изнашивается овалом - потому и ось полая с пружинной стали ( как бы разжимается немного в отверстии ). Оси от опеля гривен по 10 брал. Они же и на ланос и т.д. Плохо что нет ремонтных размеров с опеля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 травня 2013 сверло на классический подходитю, где петля откручивается, не 2141 не прокатит, половинки петель приварены к двери и стойке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 20 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Пока ищу балку себе назад, Думаю занятся дверями, что делать, расверливать до 10 мм и запресовувать втулку под диаметр 8 мм или расверливать до 9мм и точить пальцы на 9мм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 я зробив так - виточив втулки - внутрішній 7,85мм(під опель оську-85 грн комплект), а зовнішній по товщині петлі на дверці. Від петлі відрізав частину по розміру(діаметру) нової втулки. Ставлю двері в пройму кузова, виставляю зазори і прихвачюю сваркою втулки до корпусу петлі дверцят. Знімаєш двері приварюєш втулки імаєш щастя))) Тобто зношену частину я просто замінив і це помоєму простіше ніж втулити старі завіси(якщо це взагалі можливо). Так зробив на асконі і на сорокпершому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 В журнале "За рулём" была статья о ремонте привареных петель. Не помню за какой год, с чертежами приспособ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз