AntoxXxa Опубліковано: 4 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2011 амморты успешно установлены! ощущения положительные, подвеска стала намного жоще, но дорогу держать стало намного лучше, то чего и добивался, над пружинами еще думаю, может поставить нерезаный сток??? и на очереди бильштайн на перед и синие пружины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Антон перерыл всю твою тему немогу найти размерность твоих роналов 15 это понятно а вот вылет и среднее отверстие, как то натыкался ты писал, напиши есче плиз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Daeman ЕТ 40, а вот за диаметр среднего отверстия не знаю)) ну больше чем наше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 P.C.D - диаметр центров это 108 крепежных отверстий ET - расстояние от посадочной плоскости колеса до это 40 середины профиля обода DIA - диаметр отверстия не знаю а хочу под ступицу B - ширина диска в дюймах не знаю а хочу ждем Тоху Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 14 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 ширина 7 дюймов. цо не помню как то не мерял толком даже)) там оно с запасом раз в два наверно)) при выборе дисков главное смотреть на вылет, остально не принципиально. впринципе если так важно могу штангелем померять цо, но там оно расточено уже под фордоступицу, на ауди поменьше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Антон а точно 7 дюймов, а нам какое цо должно подходить, и если вылет будет ну где то 42 меньше думаю и смысла ставить нет ведь колесо как бы внутри арки будет, это что колесо за арки выпирать будет на 2мм больше чем у тебя а судя по фото что будет и лучше, тоесть и 52 вылет это нормально будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 14 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 Антон а точно 7 дюймов, а нам какое цо должно подходить, и если вылет будет ну где то 42 меньше думаю и смысла ставить нет ведь колесо как бы внутри арки будет, это что колесо за арки выпирать будет на 2мм больше чем у тебя а судя по фото что будет и лучше, тоесть и 52 вылет это нормально будет эм, 42 на 2 мм уйдет внутрь арки, нормально будет, не критично, у меня на аудюшных было 45 резина 205, становилось без проблем и нигде не терло. 52 не станет, спереди в скобу точно упрется. цо пофиг какое у нас же нет центрующего выступа на ступице, станет от любого авто с такой разболтовкой (ауди, форд, ситроен) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 тюты а я ет не внутрь а наружу считаю, тоесть дабы колесо вылазило из за арки нужно 38 или типа того? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 тюты а я ет не внутрь а наружу считаю, тоесть дабы колесо вылазило из за арки нужно 38 или типа того? чтоб хорошо вылазило, нуна порядка 18 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 15 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 то есть если будет ет 0, то привалочная плоскость будет ровно по средине диска Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 Антон ну а как ты думаешь что бы чуть сильней чем у тебя было это надо 38? верхние 38 низ 40 как диски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 15 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 диски класс и те и те, ставить можно любые)) оптимально 35-40, 38 самое оно ну если че я за верхние! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 верхние - ЯД !!! Я хоть и не Антоха)) но влезу, 35-42 нам норм, все зависит от J. Какие там параметры? А вообще дай ссылку на свой гараж и будем это обсуждать, а то как то у Антохи это делать не красиво. Не ну верхние, красавци и будут больше вылазить за арку))) Антоха, что там у тебя нового? Как агрегатец, сколько намотал, как расход, как ведет себя двиг, как педаль газа, как поездки по городу, чего кричат с ино???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 15 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 ссылка у меня под каждым сообщением R-15 4-108 et-40 J-7 это нижние R-15 4-108 et-38 J-7 это верхние Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 15 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2011 верхние - ЯД !!! Я хоть и не Антоха)) но влезу, 35-42 нам норм, все зависит от J. Какие там параметры? А вообще дай ссылку на свой гараж и будем это обсуждать, а то как то у Антохи это делать не красиво. Не ну верхние, красавци и будут больше вылазить за арку))) Антоха, что там у тебя нового? Как агрегатец, сколько намотал, как расход, как ведет себя двиг, как педаль газа, как поездки по городу, чего кричат с ино???? ну мне нечего тут писать , знач будем диски обсуждать Саня, а нового то...машина последние пару недель толком и не ездила, времени писец не хватает,в выходные толком ниче поделать не успел..... ну вообщем с бильштайном на перед пролетел, в итоге пришлось брать каябу, правую сторону собирал 3 вечера, машина просто не хотела собираться, все собрал, ставить стойку, начал притягивать к кузову, ац шпильку сорвал, снял, разобрал поменял чашку, ставить, шрус не лезет....блин, начал напильником как то флянец подтачивать, нелезит и все, в итоге выпресовал, запресовал другой, ставить шаровая не прикручивается, один болт не попадает по резьбе, в итоге испортил 3 болта, 4 закрутился, все собрал, поставил на колеса теперь у меня жип вот только сегодня разобрал\собрал вторую сторону за 2 часа 16 минут один отбойник кстати развалился просто его искал у себя в запасах еще минут 10 ну вообщем тестдрайв понравился, стало конечно пожоще и подвеска как то работает интересно, маленькие ямки чувствуются и то не так как было, на больших теперь так не колбасит.а самое главное шрусы поменял теперь нету пинка под жопу от разбитых шрусов при трогании и переключении, давно уже об этом мечтал! ну кароче какой никакой прогресс есть, теперь буду долго вспоминать про правую сторону ссылка у меня под каждым сообщением R-15 4-108 et-40 J-7 это нижние R-15 4-108 et-38 J-7 это верхние ссылки на одно и то же фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 А говорил рассказать не чего . Кстате каяба, я так понял газ-масло!? У меня друг на 412, у него масляных 88года куча(жиго), и все не рабочие, короче он пару перебрал, залил веретенки, круче чем новые вышли, так он новые хочит снять и положить в уголок а те поставить , а пока курочит остальные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Кстате каяба, я так понял газ-масло!? У меня друг на 412, у него масляных 88года куча(жиго), и все не рабочие, короче он пару перебрал, залил веретенки, круче чем новые вышли, так он новые хочит снять и положить в уголок а те поставить , а пока курочит остальные. веретёнка говно. я лил в наши обычные. во превых выплёхивается как и обычное масло для амотризаторов, во вторых при -10 и ниже кто-то заливает в амортизаторы бетон. они пока не прогреются, по колдобоинам ездить очень опасно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 16 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 А говорил рассказать не чего . Кстате каяба, я так понял газ-масло!? У меня друг на 412, у него масляных 88года куча(жиго), и все не рабочие, короче он пару перебрал, залил веретенки, круче чем новые вышли, так он новые хочит снять и положить в уголок а те поставить , а пока курочит остальные. ну как обычно, тут если рассказывать все, то спать некогда будет угу газ-мяс вообщем косм уехал в Северодонецк, только день прошёл, а я уже скучаю за ним, но остался бампер от него, так что пойду его мучать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Стоп так это не тебя я видел за рулем на спуске с Пролетария? ))) Машину сразу узнал, хоть и не видел ее до этого не разу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 16 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Стоп так это не тебя я видел за рулем на спуске с Пролетария? ))) Машину сразу узнал, хоть и не видел ее до этого не разу. эм, это где такое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Это в Лисичанске ))) Там две дороги в Северодонецк. Одна через ЖД, Другая через Пролетарий))) Там я твой москвичь и наблюдал сегодня )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 16 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Это в Лисичанске ))) Там две дороги в Северодонецк. Одна через ЖД, Другая через Пролетарий))) Там я твой москвичь и наблюдал сегодня )) а теперь понял! за рулем отец ты с лисичанска сам? а то в подписи донбасс, вот сразу и не дошло мы всегда той дорогой ездием кстати пора бы вам объединяться в клуб северодонецк-лисичанск-рубежное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 16 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2011 Нет я сам из Северодонецка ))) Да вот как то мы все никак не встретимся )) Я вообще сейчас даже без машины пока. Деньги на её ремонт собираю )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрик Опубліковано: 17 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 Добрый вечер.При замене движка,как прокладывал,крепил трубку обратки в бак?Фото можеш сделать?Машинка у тебя класс.Реномотор, это респект. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 17 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2011 Добрый вечер.При замене движка,как прокладывал,крепил трубку обратки в бак?Фото можеш сделать?Машинка у тебя класс.Реномотор, это респект. добрый! трубки крепил так же как и было, вдоль порога, только на клипсы тройные, но на святогоре то еще проще они же идут под полами с левой стороны вприципе фото могу сделать когда машина опять у меня будет. за мнение спасибо! твою еще с азлк-тима помню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз