Voeslav Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 В будуйщем, будет резвый 1.7, но когда он будет пока точно не понятно, надеюсь весной выехать на нем, тоесть почти год! А сейчас, стоит полторалитровый УЗАМ 412, давление на хх 0.3, компрессия: 1-7.7; 2-8; 3-7,5; 4-7,2 . Резьба свечи в масле, масло ксати брызгает из под щупа, и вроде подтекает на соединении гбц с блоком! До 90 разгоняется нормально, следующие 20км набирает - вяло, и на 110 останавливаемся, дальше ну никак. Я не гонсчик, но хочу ездить зная, что мой Масик могЁт и больше! Посетила меня давеча мысль, а может стоит провести ремонт движку: притереть клопов и заменить направляйки, заменить компрессионные кольца, заменить прокладку под гбц, может есть смысл(тут конечно очень сомневаюсь) заменить вкладыши коленвала, может еще чего по мелочи провести, так абы тысяч 5-10 до весны уверенно прокатать!? Подскажите пожалуйста, кто в этом больше понимает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 при таком давлении и компрессии мотору нужна полная капиталка + капиталка ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 28 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 Полная капиталка будет для другого мотра, туда я и буду вкидывать деньги. А здесь так сказать бюджетно оживить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 Полная капиталка будет для другого мотра, туда я и буду вкидывать деньги. А здесь так сказать бюджетно оживить! Ты и описал в перечне капиталку - в полном понимании москвичевских мотористов. Только кольца пожилому УЗАМУ бесполезно подбрасывать - дешевле и более надолго шлифонуть гильзы в ремонт. Видел я мотор одного чудотворца после подброса колец и свежих других поршней - точность и качество москвичевских запов известно, так вот подброшеные кольца перемолотило об ступеньку износа вверху гильзы. Даже теоретически - в другом поршне канавки могли быть на другом расстоянии от пальца проточены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 Новые колечки и клапана притереть.Тыщ 10 проездит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 есть деньги? прибериги на 1.7,поверь ,посыпеца туда больше чем ты думаеш. а пока добивай то что имееш,а если ну совсем невтерпёж,то проще с разборке тыщь за 2 вкинуть и ехать дальше. ну и самая прстоя версия капиталки твоего двигла,купи присадку 3 банки за рас,только прежде филтр смени. авось паможет,но я уверен что нет))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 28 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 Все что я выше переислил, по скромным подсчетам, обойдется в 300 грн, работа оплачивается так сказать "за пузырь" ибо делать буду с хорошим знакомым. А 3 банки какгонибудь нанофорса обойдется 1000грн! Или я не парв! Если бы расчитывал собрать 1.7 за 3 тысячи грн - уже бы закончил, а так, планов только по голове тысяч на 5 наверное, хотя это прикидка и реальных цен за работу не знаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 не лить присадки, это зло для мотора!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 28 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 не лить присадки, это зло для мотора!!! И для кошелька тоже ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 можно новые вкладыши поставить такого размера как стоят, новые кольца подобрать, даже просто заменить маслосьемные колпачки на клапана (поставить если нету), заодно и клапана притереть, заодно и сальники и прокладки поменять где надо, крышку маслонасоса притереть - и еще тыщ 5 точно проедешь,. да и 10 проедешь. Даже на таком моторе как щас 5-10 проедешь, но если он напрягает, то такой полуремонт намного взбодрит. Я так 2 года езжу уже, тоже "до нового мотора на пол-года-годик временно его сделаю" говорил)), думаю что и третий год еще проезжу, ибо финансы диктуют такие сроки)). Ну да, опять уже не едет, масло улетает, ну переживем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 Лучше доездить как есть, а все силы и средства на постройку 1,7.ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 +1005000 даже не лезь в свою полтораху, докатывай как есть. Узамы очень живучие, что бы его кончить надо перегреть или ездить без масла. Даже самый ушатаный мотор можно настроить. Присадки не имеет смысла заливать. У меня мотор в похожем состоянии. Компрессия такая же (поршня под 76бенз), газы из сапуна валят что с выхлопной, масло гонит с заднего сальника. Поставил бсз, солекс2108, гбо стоит, 120км\ч по трассе раскочегарить еще могу. Так что настрой системы питания \зажигания... и он еще послужит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 доездит он как есть не трать деньги на ветер и не насилуй его он ещо и 30 тыков пройдетпроверено Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз