Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я с телефона, личное сообщение не отправляется прошу скажи какой датчик используется в этой схеме, у меня не отображает фотки, все есть, осталось спаять схему и закрепить магнит в трамблере. Извини но я не понимаю как он с 4мя выходами работает и где его искать, если можешь напиши его маркировку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Denismu4itel Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 276,двухканальный датчик холла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): я с телефона, личное сообщение не отправляетсяпрошу скажи какой датчик используется в этой схеме, у меня не отображает фотки, все есть, осталось спаять схему и закрепить магнит в трамблере. Извини но я не понимаю как он с 4мя выходами работает и где его искать, если можешь напиши его маркировку А276... А277... с вентиляторов компового БП,магнит надо от него же.Мне попался в качестве донора кулер RUILIAN SCIENCE RDM8925S 12V 0.11A,там был этот датчик.есть он и в других кулерах,надо открывать и смотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 огромное спасибо! теперь все ясно. Предлогаю создать тему по МПСЗ, я себе хочу собрать эту кухню, хотя бы в целях практического изучения електронных систем управления двигателем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): огромное спасибо! теперь все ясно. Предлогаю создать тему по МПСЗ, я себе хочу собрать эту кухню, хотя бы в целях практического изучения електронных систем управления двигателемЭту систему врядли можно отнести к МПСЗ.Это просто попарно-параллельное зажигание на базе двух датчиков холла,точнее одном двойном.МПСЗ это совсем другая кухня и по ней есть отдельный форум.Эту систему можно использовать как ступень к МПСЗ и в последующем как аварийную в случае поломки МПСЗ(самой системы.датчика и.т.д.). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість alexeyX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 все интересно конечно почитать, но я себе поставил зажгло электронное в своё время купил за 200 гриварей и не жалею ни о чём только радуюсь двиг работает чётко,зачем изобретать велосипед когда есть готовое изделие а не полуфабрикат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 алексей писал(а): все интересно конечно почитать, но я себе поставил зажгло электронное в своё время купил за 200 гриварей и не жалею ни о чём только радуюсь двиг работает чётко,зачем изобретать велосипед когда есть готовое изделие а не полуфабрикатНу если внимательно читал тогда не понятно почему не понял....Велосипед никто не изобретал его изобрели до нас и в первые попарно параллельное зажигание появилось еще на 2108(может еще на чем раньше не помню.я совдеповских авто).Достоинства это еще более мощная искра на свечах,вода и влага (ввиду отсутствия разносчика и крышки трамблера) не помеха и ка для меня отсутствие ненадежного Жигулевского(Таврикан,Волга такие же только крепление другое) датчика холла.В прошлом году заменил две штуки,сейчас опять один из двух просится на замену(у меня их стоит два через 90 градусов.Один периодически перестает работать).но менять я его уже не буду а поставлю переделанный девайс.Вообще-то родные холлы просто достали.Осенью приезжает крестница на Таврикане.Нет холостых оборотов.Неделю до этого меняли холл,тогда вообще заглохла и не муркала.Три раза карб снимал,перебрали бензонасос,буэм....и еще Бог знает чего.Причина оказалась ..........в датчике холла.После его очередной замены авто стало работать ровненько на всех оборотах.Нахрен нужны такие датчики которые выхаживают третью часть ресурса свечей?А эти из комповых кулеров работают круглосуточно и годами без проблем.Были варианты когда заклиненный кулер выгорал,а датчик целый оставался!Вот это я понимаю надежность.Да и температурный диапазон у них(я выше выкладывал) полутчшее чем у Жигиных.Так что тут никто никого не уговаривает,просто один человек поделился опытом а кому это интересно(и я в том числе) подхватили.Остальные пусть радуются "зажгло электронное за 200 гриварей " и не тратят время на данную переделку.Если мне какая-то тема не интересна,то я ее не читаю.а если и прочитал то не пишу в этой теме,чего и вам желаю,ничего личного просто мысли в слух. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість alexeyX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну вобще сама идея мне нравится если возьму себе моцагу тоже буду мудрить подобное зажгло, просто делюсь опытом уже прошёл 30000тыщ и пока всё працюет тфу тфу тфу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сделал я себе это попарно паралельное - ничего в работе двигателя не изменилось, запустил со второго раза, с первого разорвало новый резонатор, модуль от инжекторного ВАЗа греется очень сильно. Итого бюджетная бзс обошлась в 570грн. Не далеко заехал, сгорел стабилизатор крен, поплавился провод, датчик тоже сгорел, надеюсь модуль не зацепило... уже пол ведра куллеров разобраных лежит, че ж они так перегорают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): Сделал я себе это попарно паралельное - ничего в работе двигателя не изменилось,А что собственно сильно должно было поменяться?Хуже не стало -значит все нормально,основные плюсы будут заметны на холоде и лужах.fruity412 писал(а): запустил со второго раза, с первого разорвало новый резонатор, Сам понимаешь что само зажигание тут не причем,а в чем сам знаешь.....fruity412 писал(а): модуль от инжекторного ВАЗа греется очень сильно. Итого бюджетная бзс обошлась в 570грнНу это издержки модуля.Если он греется у тебя значит он также греется на ВАЗе.На сегодняшний день вполне приемлемая цена для такой системы.МПСЗ конечно круче но и цена будет в два три раза дороже.(МПСЗ+БК+ПРОВОДА+ДАД+ШКИВ 60-2+ДПКВ=1200-1400грн) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 БЗС сука застенчевая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Denismu4itel Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Сделал я себе это попарно паралельное - ничего в работе двигателя не изменилось,А что собственно сильно должно было поменяться?Хуже не стало -значит все нормально,основные плюсы будут заметны на холоде и лужах.fruity412 писал(а):запустил со второго раза, с первого разорвало новый резонатор,Сам понимаешь что само зажигание тут не причем,а в чем сам знаешь.....fruity412 писал(а):модуль от инжекторного ВАЗа греется очень сильно. Итого бюджетная бзс обошлась в 570грнНу это издержки модуля.Если он греется у тебя значит он также греется на ВАЗе.На сегодняшний день вполне приемлемая цена для такой системы.МПСЗ конечно круче но и цена будет в два три раза дороже.(МПСЗ+БК+ПРОВОДА+ДАД+ШКИВ 60-2+ДПКВ=1200-1400грн) Я сам покупал модуль когда он стоил 240 грн.,отездил всю зиму - замечаний нет,только вакуумный опередитель надо менять.Запуск нормальный что зимой что летом.Правда никак недобъюсь детонации, а так всё гуд! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ursus писал(а): Genadiy, опиши ощущения после установки этой системы. Двиг лучше начал работать? Холостые не начало колбасить? И кто нибудь может проверить эту систему на стенде, чтобы узнать погрешность такого трамблера?Теперь и я могу высказать свое мнение о работе этой системы.Начну с того что у меня уже стояло попарно параллельное зажигание с двумя датчиками холла.Идея была взята с журнала и называлась статья "Зажигание для старого друга".Шторку делал очень аккуратно и датчики разместил четко под 90гр,но по стробоскопу (при запитке его включения от разных пар проводов) был заметен уход метки на пару градусов.Значения этому не придавал,потому как расход 9л. на сто км при движении на отдых в позапрошлом году (восемь часов езды от Киева до Евпаториии) устраивал.Все бы хорошо но в прошлом году я уже менял два датчика холла.По началу они начинали сбоить,а потом вообще отказывались работать.Самое интересное что потом гонял эти датчики(правда не на оборотах,а так вводил шторку в прорезь) на столе и осцилограф показывал нормальные импульсы,просто бред а не изделие.Кстати движок детонировал практически всегда как я не выставлял зажигание.Хоть позже хоть раньше,но все равно были определенные режимы когда движок детонировал. Трамблер на датчике от компа был сделан уже давно но из за отсутствия времени и гуляния трамблера(как образец)по рукам установлен не был.Благо мне его в субботу вернули.Сегодня возвращаясь в центр от окружной,в районе Васильковской,опять начал пудрить мозги холл.Такое было уже в субботу но потом попустило,после того как подергал провода на входе в датчик.К роднику на Совках я уже спустился на двух цилиндрах.Запасного холла не было,поэтому пришлось имплантировать трамблер с комповым датчиком прямо на дороге.Все было хорошо если бы я до этого его ставил бы на любой двигатель и на нем отстраивал угол магнита относительно датчика.Короче выяснилось что поворота трамблера в любую сторону мне не хватает для того чтобы попасть на метки.Безвыходных ситуаций не бывает,поэтому скинул вакуумный регулятор,на его место кольцом прицепил кусок стальки(подошел из шланга воздухана)и выставив зажигание зажал стальку винтом вакуумного регулятора.Завелась с пол пинка.......но на двух цилиндрах.Короче этот гад холл(старый жигин) утянул с собой(может совпадение,а может и нет) в мир иной и половину коммутатора.В последствии нашел в обрыве КТ898А.Два цилиндра не четыре,но на второй выкарабкался на Краснозвездный и до работы все таки доехал,причем дальше по ровной ехал на пятой(четвертую еще так и не сделал,нет времени).На работе сделал коммутатор и передвинул магнит в нужное положение. Домой ехал уже на четырех цилиндрах.В данный момент зажигание выставлено четко по меткам,детонация отсутствует полностью(завтра сделаю чуть раньше).Холостые обороты стали заметно выше,движок стал работать гораздо ровнее.При прогретом двигателе ушли провалы при тапке в пол.Хоть у меня эта система в последствии будет резервной,в планах моник и МПСЗ,мне ее работа понравилась,жаль не было этой идеи лет 25-30 назад...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Denismu4itel писал(а): Правда никак недобъюсь детонации, а так всё гуд! Смех-смехом,а я тоже не смог его заставить детонировать.сдвинул трамблер уже градусов на десять раньше.Холостые обороты количеством смеси уже убирать некуда,осталось давить только качеством.ХХ где-то около 900-1000 ,асфальт шлифует на раз,но уже золотая середина момента зажигания осталась в более поздней зоне,а детонации НЕТ!!! Такое впечатление что я залил сто десятый бензин... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 второй раз за две поездки сгорел датчик с компа, тепмература двигателя была почти 100, начал стрелять и заглох, два канала выдают минус и не реагирует на магнит, будем делать МПСЗ на ДПКВ. а так.. стабильная работа двигателя! детонации нет вообще, заводится с оборота второго четвертого иногда чихает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 снял переделаный трамблер, проверяю - датчик работает, ставлю обратно - завелся! значит он отказывает при нагреве ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 fruity412 писал(а): снял переделаный трамблер, проверяю - датчик работает, ставлю обратно - завелся! значит он отказывает при нагреве ...Вряд ли.Вот даташит на микруху http://www.ortodoxism.ro/datasheets2/a/ ... 38whwy.pdfона работоспособна от -65 до +150.Нерабочих микрух я их еще не видел,разбирая даже заклинившие кулера.Так что косяк где-то у тебя,а не в данном девайсе.Я уже накатал больше тысячи км по городу и с пол тысячи по трассе,претензий нет.В пробках нагрев движка был и за сотню(электрический карлсон еще не установлен) и ничего не глючило.Детонацию я правда уже услышал заправившись на азс КЛО за цирком ,но позже зажигание еще не двигал.МПСЗ это правильное зажигание и к нему надо стремится,а этот девайс можно оставить как резервный,на случай выхода МПСЗ из строя(всякое бывает) поставив одинаковые разъемы для модуля зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос тем кто поставил ДБСЗ. После установки карб. регулировали? Т.к. у меня начал с провалами работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 mosalek писал(а): Вопрос тем кто поставил ДБСЗ. После установки карб. регулировали? Т.к. у меня начал с провалами работать.Я только убирал холостые обороты .Давил и качество и количество,больше ничего не трогал.Попробуй поиграйся зажиганием,двинь чуть пораньше.Если будет детонировать то проверь центробежник на трамблере и вакуумный корректор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Genadiy писал(а): garri-g писал(а): Нен я говорил про трамблер с БСЗ которій уже идет. С ним можно 2е катушки без переделок? Надо переделывать модулятор и ставить сдвоенный коммутатор,или делать инвертор для управления двумя коммутаторами. А где об этом можно почитать??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Genadiy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 eX-Driver писал(а): Genadiy писал(а): garri-g писал(а): Нен я говорил про трамблер с БСЗ которій уже идет. С ним можно 2е катушки без переделок? Надо переделывать модулятор и ставить сдвоенный коммутатор,или делать инвертор для управления двумя коммутаторами. А где об этом можно почитать??? Посмотри тут http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за ссылочку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И снова всем привет =)) После вынужденого длительного перерыва (долбанный кризис) я сново вернулся =)) Так как писец подкрался в прошлом году комне незаметно то с возникшими финансовыми проблемами сгинуло много планов =(( Дошло до того что мой масик уже год не видел вообще никакого ремонта, правда весной ему подфартило сосулькой разбило заднее стекло, посему новое стекло это единственная обновка за весь год =( Вот такие пироги =( По плану был ремонт первого мотора прошедщего на данной системе ижигания 130 тышь с планой установкой самопального инжектора =)) Но планы так и остались грудой накупленного год назад железа к мотору и вялыми набросками впускного колектора, так что второй запасной мотор продолжает досих пор мирно работать все на тойже системе. Итог, система прошла уже более 150 тышь круглогодичной эксплуатации, вся электроника работает досих пор без поломок. Из всей эксплуатации были только детские болезни в первые 5к километров, это обрыв проводов изза их неудачного расположения при работе вакумного регулятора, и выпадание магнита толи изза температуры толи изза вибрации, приклеивание непомогало, решил кардинально перевернул магнит вместе с жестяной обоймой бортиком вниз, вобщем незаглядывал я в трамплер как минимум тышь 100 это точно. Отдельный респект Denismu4itel и Genadiy за то что перенял эстафету и сохранил знания =)) Кстати отсутствие детонации это наверное особенность системы у меня на моем тюненом движке ее небыло даже на 76 бензине, а на запасном из мусорке моторе в принципе она появляется переодически при заправках на левых заправках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 mosalek писал(а): Вопрос тем кто поставил ДБСЗ. После установки карб. регулировали? Т.к. у меня начал с провалами работать. Я немогу ответить та как система была установленна впервые в откапиталенный движок, естественно все регулировки делались уже поновой, единственное скажу что после капиталки первй пуск был произведен сразу с пол оборота и машина была практически в тотже день полностью отстроенна в испытательных заездах, но провал до окончательной регулирове был помню точно в районе от 2 до 3 тышь оборотов, карб был потом перебран поменяны жиклеры и все провал исчез. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ продайте готовый трамблер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз