SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Перед прочтением данной темы прошу иметь ввиду ПДР, про внисение изменений в конструкцию тормозной системы. И про все возвожные проблемы после попадения в ДТП, хотя если нема денег, адвоката или просто денег - всё ранво будете виноваты. И так после мучений родного ручника, а потом попыток поставить ручник от ТАЗа-08 (не хватило буквально одной детали) решил закрыть вопрос о ручнике на всегда и собрал гидроручник. И так плюсы: - держит мёртво; - не требует настройки или регулировки - регулируется благодаря системы саморегуляции в РТЦ; - надёжнее родного ручника - это чисто моё мнение. - при заклиневании ГТЦ на скорости в отличии от родного - этот вас спасёт, спасёт когда из переднего суппорта вытекла жива из двух контуров, обрезало сразу два шланга - то ручник будет работать (это очень редко, но бывает) минусы: - держит мёртво, но не долго! Тоесть не оставляем на горке на ручнике, хотя если прочитать ПДР - то там расписано как парковать на спуске (подъёме) без ручника и передачи. - не аварийная система! Тоесть если лопается шланг к мосту - то Вас может спасти ваша совесть, которая в свою очередь не дала вам нахалтурить при прокачке тормозов и у вас окажется рабочим малый контур. Ну решились! Делаем! В качестве рабочего цилиндра берём ГЦС ЗАЗ - 968 (Спасибки Юре Чарджеру за этот девайс). В этом цилиндре резьба под тормозные трубки уже есть на входе и на выходе - токарных работ не нужно. По не провереной информации можна брать и наш ГЦС выкрутить бачок, а на его место вкручивается гайка как и с торца ГЦС - куда трубка вкручивается. Так же от старых затей осталась ручка от ТАЗ 09 (можна собрать и на родной, кстате каторая мной комуто дарится). Так же понадобится два переходника с медными шайбами для перехода для тормозов с 412 на 2140, для владельцев 412 - не понадобится. Также в хозяйстве валялся кусочек трубы 60х60х4 длиной 67 мм. Также понадобится шпильки М8 2 шт по 150 мм. Шоб собрать с первого раза, снял чертежи этих девайсов: Активным учасникам клуба - вышлю чертежи в компасе на почту, проявите свои конструкторские способности. Дальше собрал, по картинкам понятно: А теперь очень ВАЖНО. Отвесртие для входа в цилиндр находится за манжетой! Тоесть при установке на авто - манжета будет работать как клапан - тобишь - жидкость педалью заходит и тормозит заднюю ось, манжета назад жидкость не выпустит!!! Задняя ось НЕ растормозится. Поэтому ГЦС нужно дорабоать дрелью и сверлом 2 мм. При сборке проверяем шоб манжета не перекрыла "воздух" в опущеном положении ручки (если выкрутить все гайки с ГЦС то можна увидеть свет в дырочке , значит не перекрыла ). Положением цилинда на шпильках регулируем ход ручки. На машину есчо не ставил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moris Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Респект и уважуха тебе теперь можно сделать и себе! Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MAXIMUS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Куда это все подключать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MAXIMUS писал(а): Куда это все подключать? как куда?на "Буран" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасіб я тоже такоє думал поки тему не зустрів Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 14 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2010 Ну блин, полсе получений ЛС решил я дополнить ... Спрашивают куда это всё горе подключается... нате... Схема эта подходит к ЛЮБОМУ автомобилю, на надпись ВАЗ не обращайте внимание... Вход в ГЦС сверху там де был бачок (шланг от бачка), выход там де раньше был выход... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 15 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2010 у меня лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 У тебя по богатому, Тилтон, цилиндр Локхид? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 17 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 ланос Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 17 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2010 Классные переходнки! (это сарказм) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 20 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2010 тилтон зараза дюймовый попался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 28 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2010 petertuning Тилтон или вудленд? что за каркас? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
petertuning Опубліковано: 8 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2010 ну каркас из водопроводных труб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aldar40 Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 Доброе время суток, а скомбинировать гидравлику и родной привод ручника кто небудь пробывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 6 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2011 На своём сарайчике хочу сделать два ручника- гидравлический на малый контур передних колёс и поставить клюшку ( ручник старого образца) на задние колёса. В таком варианте не надо переносить регулятор давления в задних цилиндрах, и получается как бы немного проще. Гидравлика внезапно не отказывает, но всё же механический ручник не помешает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aldar40 Опубліковано: 7 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 Вот и я про тоже- гидравлика эт хорошо, а два ручника- лучше, и при прохождении ТО вопросы возникать не будут "куда трос делся?" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 Ну я отвечу! Вопросы на ТО будут 100%. Внесение любых изменений в конструкцию тормозной системы - смертный грех, на то! Я снял гидроручник - и поставил механику с тросами. Наигрался, короче. ИМХО: в машине под перевозку жопы - он не нужен! Начал сомневатся, что запорное кольцо в цилиндре ручника сможет долго выносить большие нагрузки. ЗЫ: у вас же, вроде, пукин отменил ТО? не? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 жовтня 2011 правильно настроенная штатная система "ручника" или стояночного тормоза обеспечивает необходимое качество торможения на стоянке и в качестве запасной. Работы проделано много и в итоге вернулось к штатному исполнению. работу по улучшению работы стояночной системы у Мосей 412 (2140) проделать путем замены распорной планки от 2141 (регулируемой) и применения тросов в оболочке, решает все проблемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 14 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2011 Вполне согласен...система надежная, если еще правильно отрегулировать. Хотя если забываешь как это у меня было лутчше еще поставить доп.сигналку с лампочкой. двигатель рвет на первой и не почуствуешь что на стояночном... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз