Перейти до вмісту

Электровентилятор от ВАЗ-классики на Москвич 2140


Recommended Posts

Поставил датчик 92/87 в верхнем патрубке, если смотреть на показания указателя температуры то включается при более низкой температуры чем была температура летом когда был родной вентилятор, получяется надо чтото в районе 97/92 градусов.

То сих пор ходил с принудидельной кнопкой, зимой вообще не включал, если верить показометру то выше 95-97 не поднималось а теперь с датчиком вентилятор включается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 119
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сегодня поставил датчик 99/94, включается если смотреть по показометру как раз при рабочей температуре двигателя летом с родным вентилятором, оставить так или поменять на чтото между 92/87 и 99/94?

P.S. Термос родной нижний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Какой лучше поставить 99/94, 95/90 или 92/87 в верхнем патрубке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При нижнем термостате датчик лучше ставить в нижний патрубок. Датчик лучше 87-92. У меня так стоит уже 2,5 года, по указателю 2106 температура почти 90 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С нижним поэкспериментирую летом, пока поставил в верхнем потому что не надо слить весь тосол.

Вообще хочю поставить два один в нижним(рабочий)87/82 и другой в верхнем(на случай перегрева) чтото 105/100 или 99/94.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Был у родителей в деревне, по трасе при +15-17 и скорости 90-100км/ч вентилятор почти не выключается с датчиком 92/87 в верхнем патрубке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Был в деревне на днях, с датчиком 92/87 в верхнем патрубке вентилятор работал постояно, даже на трассе. Был у меня второй тройник и поставил в нижнем патрубке 87/82 и паралельно в верхнем 99/94. Если машина стоит то нижний датчик включается при около 95 градусов на выходе но при езде почти при 100, по трассе не включался. Если сравнить когда был родной вентилятор то получается что 87/82 горячий для нижнего а 99/94 для верхнего(тогда показание по показометру было 90-95 а сейчас 90-100). Ниже 87/82 у нас не нашел но 95/90 от иномарках есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО: нафиг цеплять карлсон если родной вентилятор оставлять - нафиг он тогда нужен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родного нет, просто при родном с 6-и лопастной крыльчаткой тепература была 90-95 а при электровентиляторе с датчиками 87/82 в низу и 99/94 вверх тепература 90-100, при датчике 92/87 вверх при +20 вообще не выключается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Значит проехал немного с двумя датчиками и что могу сказать, если радиатор не обдувается то первый включается нижний датчик 87/82 при гдето 96  на выходе из ГБЦ но если обдувается то опаздывает и включается и верхний 99/94, тоесть только нижний не устраивает.

Буду экспериментировать дальше с верхним у нас нашел от иномарках 97/92 и 95/90 (но они дороже раза в три-четыре чем те что взял я от ваза), вот и думаю какой взять, а то уже купил три датчика 87/82, 92/87, 99/94 и не один не подходит мне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Поставил в верхнем патрубке датчик 95/90, это то что нужно для моего двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Вопрос. На какую температуру лучше взять датчик? Стоять будет в верхнем патрубке. Термостат верхний. 87/82 или 92/87? 

  И второй вопрос. Силовой контакт реле вентилятора подключается к  плюсовому контакту амперметра? Хотелось бы видеть общее потребление при  работе вентилятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А амперметр у тебя на сколько А. Вентилятор неплохо так тянет, как бы амперметр не сгорел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амперметр штатный, на 20 А. Вообще-то померяю сколько вентилятор потребляет. Не думаю что больше 5 Ампер.

Если так подключить, то получается вентилятор будет работать ещё какое-то время после выключения зажигания. Это нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вентилятор тянет ампер 10. После выключения зажигания крутится пока датчик включения не остынет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и акумулятор недолго посадить, пока остынет. Ну а по датчику что - 92/87 ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и акумулятор недолго посадить, пока остынет. Ну а по датчику что - 92/87 ставить?

не посадит. Он будет крутиться максимум минуты 2. После останова двигателя. За то двигатель не будет получать тепловой удар.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь какой есть, а потом в процессе определишся.

Пока нет никакого, вот и спрашиваю какой хоть ориентировочно взять :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит в верхнем патрубке 95/90, вентилятор напрямую от АКБ, после остановки двигателя включается несколько раз по несколько секунд. Если оставляю на долго машину то отключаю массу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит в верхнем патрубке 95/90, вентилятор напрямую от АКБ, после остановки двигателя включается несколько раз по несколько секунд. Если оставляю на долго машину то отключаю массу.

От АКБ - ты прямо на батарею провод кинул, или на стартёр (куда приходит толстый провод от батареи)? Или куда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два провода плюс для реле идут прямо с клемы АКБ через предохранитель, минус с корпуса на датчик и с датчика на реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

непонятно,как охлаждение радиатора при неработающей помпе может защитить двигатель от теплового удара. а аккум точно посадишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после остановки двигателя горячяя ож подымаеться вверх,соответственно холодную толкает через радиатор в блок потому и нужно её ешё ккоето время охлаждать ,у меня датчик в нижнем бачке радиатора,как наваз 2106,после остановки двигателя через 10-20 секунд вентилятор включаеться на секунд10,и все . И шо вы таки хотите сказать за10 секунд акум сядет. Не сядет,а движок охладиться и дольше прожывёт :drunk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...