VictorP Опубліковано: 22 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2011 Поставил датчик 92/87 в верхнем патрубке, если смотреть на показания указателя температуры то включается при более низкой температуры чем была температура летом когда был родной вентилятор, получяется надо чтото в районе 97/92 градусов. То сих пор ходил с принудидельной кнопкой, зимой вообще не включал, если верить показометру то выше 95-97 не поднималось а теперь с датчиком вентилятор включается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 26 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2011 Сегодня поставил датчик 99/94, включается если смотреть по показометру как раз при рабочей температуре двигателя летом с родным вентилятором, оставить так или поменять на чтото между 92/87 и 99/94? P.S. Термос родной нижний. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 Какой лучше поставить 99/94, 95/90 или 92/87 в верхнем патрубке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 8 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2011 При нижнем термостате датчик лучше ставить в нижний патрубок. Датчик лучше 87-92. У меня так стоит уже 2,5 года, по указателю 2106 температура почти 90 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 С нижним поэкспериментирую летом, пока поставил в верхнем потому что не надо слить весь тосол. Вообще хочю поставить два один в нижним(рабочий)87/82 и другой в верхнем(на случай перегрева) чтото 105/100 или 99/94. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 30 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2011 Был у родителей в деревне, по трасе при +15-17 и скорости 90-100км/ч вентилятор почти не выключается с датчиком 92/87 в верхнем патрубке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Был в деревне на днях, с датчиком 92/87 в верхнем патрубке вентилятор работал постояно, даже на трассе. Был у меня второй тройник и поставил в нижнем патрубке 87/82 и паралельно в верхнем 99/94. Если машина стоит то нижний датчик включается при около 95 градусов на выходе но при езде почти при 100, по трассе не включался. Если сравнить когда был родной вентилятор то получается что 87/82 горячий для нижнего а 99/94 для верхнего(тогда показание по показометру было 90-95 а сейчас 90-100). Ниже 87/82 у нас не нашел но 95/90 от иномарках есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 ИМХО: нафиг цеплять карлсон если родной вентилятор оставлять - нафиг он тогда нужен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 7 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 червня 2011 Родного нет, просто при родном с 6-и лопастной крыльчаткой тепература была 90-95 а при электровентиляторе с датчиками 87/82 в низу и 99/94 вверх тепература 90-100, при датчике 92/87 вверх при +20 вообще не выключается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 20 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 червня 2011 Значит проехал немного с двумя датчиками и что могу сказать, если радиатор не обдувается то первый включается нижний датчик 87/82 при гдето 96 на выходе из ГБЦ но если обдувается то опаздывает и включается и верхний 99/94, тоесть только нижний не устраивает. Буду экспериментировать дальше с верхним у нас нашел от иномарках 97/92 и 95/90 (но они дороже раза в три-четыре чем те что взял я от ваза), вот и думаю какой взять, а то уже купил три датчика 87/82, 92/87, 99/94 и не один не подходит мне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 20 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2011 Поставил в верхнем патрубке датчик 95/90, это то что нужно для моего двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Вопрос. На какую температуру лучше взять датчик? Стоять будет в верхнем патрубке. Термостат верхний. 87/82 или 92/87? И второй вопрос. Силовой контакт реле вентилятора подключается к плюсовому контакту амперметра? Хотелось бы видеть общее потребление при работе вентилятора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 А амперметр у тебя на сколько А. Вентилятор неплохо так тянет, как бы амперметр не сгорел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Амперметр штатный, на 20 А. Вообще-то померяю сколько вентилятор потребляет. Не думаю что больше 5 Ампер. Если так подключить, то получается вентилятор будет работать ещё какое-то время после выключения зажигания. Это нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Вентилятор тянет ампер 10. После выключения зажигания крутится пока датчик включения не остынет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Так и акумулятор недолго посадить, пока остынет. Ну а по датчику что - 92/87 ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Ставь какой есть, а потом в процессе определишся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Ставь какой есть, а потом в процессе определишся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Так и акумулятор недолго посадить, пока остынет. Ну а по датчику что - 92/87 ставить? не посадит. Он будет крутиться максимум минуты 2. После останова двигателя. За то двигатель не будет получать тепловой удар. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Ставь какой есть, а потом в процессе определишся. Пока нет никакого, вот и спрашиваю какой хоть ориентировочно взять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 У меня стоит в верхнем патрубке 95/90, вентилятор напрямую от АКБ, после остановки двигателя включается несколько раз по несколько секунд. Если оставляю на долго машину то отключаю массу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 У меня стоит в верхнем патрубке 95/90, вентилятор напрямую от АКБ, после остановки двигателя включается несколько раз по несколько секунд. Если оставляю на долго машину то отключаю массу. От АКБ - ты прямо на батарею провод кинул, или на стартёр (куда приходит толстый провод от батареи)? Или куда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 Два провода плюс для реле идут прямо с клемы АКБ через предохранитель, минус с корпуса на датчик и с датчика на реле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
пол Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 непонятно,как охлаждение радиатора при неработающей помпе может защитить двигатель от теплового удара. а аккум точно посадишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2011 после остановки двигателя горячяя ож подымаеться вверх,соответственно холодную толкает через радиатор в блок потому и нужно её ешё ккоето время охлаждать ,у меня датчик в нижнем бачке радиатора,как наваз 2106,после остановки двигателя через 10-20 секунд вентилятор включаеться на секунд10,и все . И шо вы таки хотите сказать за10 секунд акум сядет. Не сядет,а движок охладиться и дольше прожывёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз