anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Собственно море ну и дорога обратно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я в прошлом году был в Лазурном, так вода тогда была очень грязной, а как сейчас водичка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 15:32, 19 авг 2009 пару дней типа штормило то да вода была грязная а так мы туда уже 5 год ездим то отлично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нее я стараюсь каждый год ехать в новое место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 15:39, 19 авг 2009 Нее я стараюсь каждый год ехать в новое место. ну как говорится "на вкус и цвет..." а вообще хочется конечно куда-то двинуть, но постоянно чет деньги жмут a в крым далеко ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну я еду в два приема из Киева к родителям(300 км.) там ночуюю и потом дальше . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а не страшно с багажником 140 идти? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 15:51, 19 авг 2009 а не страшно с багажником 140 идти? та вроде ниче так, если дорога нормальная на обратном пути уже такого не было максимум 120-130 потому как совсем загружен под завязку ~ 450 кг + 4 чел. то да уже страшновато Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я с 3 туловищами по броварскому шел150.... рулится лучше чем один в машине... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я с женой по одесской ехал 160 да еще и боковой ветерок, сцыкотно!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): Я с женой по одесской ехал 160 да еще и боковой ветерок, сцыкотно!!! по одесской рисково... дорога там не ах.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Сб 8:12, 22 авг 2009 по одесской рисково... дорога там не ах.... а где у нас дороги ах?!? сам влетел, выше фотки выкладывал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Сб 8:37, 22 авг 2009 установился ДААЗ 21041-10 который СОЛЕКС' date='конфигурация следующая - 1 кам - ТЖ - 102,5 ВЖ - 155 2 кам - ТЖ - 120 ВЖ - 135 ХХ - 41 расход пока не мерял[/quote'] по моим расчетам (80л / 950 км) расход приблизительно получается - 8,5 л/100 км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 8:13, 25 авг 2009 по моим расчетам (80л / 950 км) расход приблизительно получается - 8' date='5 л/100 км [/quote']после более точного подсчета - (80л / 990 км) расход получается - 8,1 л/100 км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если по трассе, то что-то многовато! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): Если по трассе, то что-то многовато! Дык эт 1 и 7.... да плюс солекс.... эт нормально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 8:40, 09 сен 2009 Еще несколько фоток так установилась новая магнитолка, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 еще была модернизирована моя "гравицапа" которая перекрывает печку был установлен трехходовой краник теперь усё гуд печка при перекрытом кране не греет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 9:34, 09 сен 2009 еще был установлен новый трос сцепления с пресмасленкой напичкал туда литола думаю на мой век хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фтопку эти краники,лучше в печке все заслонки отрегулировать и будет счастье.А так перегрев 4 цилиндра не загорами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 12:16, 09 сен 2009 Фтопку эти краники лучше в печке все заслонки отрегулировать и будет счастье.А так перегрев 4 цилиндра не загорами. эээ нет браток перегрева там не будет потому как там стоит трехходовой кран т.е. если закрыть печку то ОЖ идет напрямую в помпу а насчет отрегулировать мож ты и прав но шоб снять печку... шот меня это не очень радует Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): А так перегрев 4 цилиндра не загорами. У меня с завода в головке заглушка стояла, а печка запитывалась с блока и ни каких перегревов 4 цилиндра не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 mosalek писал(а): Jimmi_Neitron писал(а): А так перегрев 4 цилиндра не загорами. У меня с завода в головке заглушка стояла, а печка запитывалась с блока и ни каких перегревов 4 цилиндра не было. у меня тоже когда был 41 с 1,5л. то там тоже печка запитывалась с блока в раене 4 цилиндра, а на этом с головы, ток я не знаю так было с завода или нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2anatoly Сори,не сразу понял чё это за трехходовой кран.Да и печкуто снимать:4 гайки из салона,два троса от печки оторвать,два барашка из подкапотного,два ремня,два шланга и усё. По поводу перегрева.Так у вас двигель у одно был 1,5 у другого сейчас стоит 1,5.Этим всё и объясняется.Всем остальным,кот. пообъёмистей крайне не рекомендуется глушить выход из головки.Да и темболе,вы вот так вот сразу заметите перегрев без разборки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Ср 20:00, 09 сен 2009 2anatoly Сори' date='не сразу понял чё это за трехходовой кран.Да и печкуто снимать:4 гайки из салона,два троса от печки оторвать,два барашка из подкапотного,два ремня,два шланга и усё.По поводу перегрева.Так у вас двигель у одно был 1,5 у другого сейчас стоит 1,5.Этим всё и объясняется.Всем остальным,кот. пообъёмистей крайне не рекомендуется глушить выход из головки.Да и темболе,вы вот так вот сразу заметите перегрев без разборки?[/quote'] да все гуд а вот снимать все как-то руки не доходят мож когда-нибудь сделается а перегрев то да.... глушить конечно низя ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз