Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поменять сальник первичного вала проще простого -откручиваеш кожух сцепы ( или картер редуктора - одно и тоже ) а там все видно . Но я б ужу коль такая пляска поменял бы также сальники полуосей и сальник кулисы ( по работе два часа , по затратам сальники +прокладки а по результату - удовольствие сухой коробки и моста)! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 20:41, 19 янв 2009 Но я б ужу коль такая пляска поменял бы также сальники полуосей и сальник кулисы ( по работе два часа ' date=' по затратам сальники +прокладки а по результату - удовольствие сухой коробки и моста)![/quote']ану поподробней плиз "сальники полуосей" - шо имееш ввиду снимал полуоси когда менял подшипники передних колес, но на коробке еще остаются типа фланцы, если их снять то мона поменять сальники? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 снимал полуоси когда менял подшипники передних колес, но на коробке еще остаются типа фланцы, если их снять то мона поменять сальники? Да ета флацы с помощю монтировочки выдергнул( там за фланцем вал а на валу штопорное кольцо) сальник заменил и вал поставил назад. смотри книгу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 21:01, 19 янв 2009 ага... понял нада делать а как эти фланцы снимаются без гемора? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уменя проблем небыло , а сальник кулисы не текет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 21:13, 19 янв 2009 хз сальник кулисы не смотрел еще, но думаю менять не проблема эт уже когда двиг на место всуну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так ты коробку с мостом не снимал? Тогда лутше сними -1 проще поменять сальники,2намного проще ставить двиг с мотом и коробкой на машину чем на машине ставить двиг на коробку(мост) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 22:13, 19 янв 2009 так отож... не снимал я двиг снимал вниз и ставить так же думаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Пн 22:17, 19 янв 2009 а ваще над этим надо подумать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не, наверно будет переделывать на 2,7!!!!!!!! Да? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 8:08, 20 янв 2009 точно, и походу сменю калеса на воздушную подушку ..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): точно, и походу сменю калеса на воздушную подушку ..... Медицинскую.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 10:57, 20 янв 2009 аирбэг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 через низ О_о !? А как это у тя получилось так двиг снять))))) Через верх мне кажется на много проще, тем более два-три человека + труба и + арматурная проволка(или как там её) и все...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 11:16, 20 янв 2009 Через низ снимал сам, машину на подставки, отпустил заднее крепление коробки, снял балку на которой держится двигатель, домкратом опустил двигатель на пол, и вперед вытащил. Делов то... но ставить придется вдвоем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 11:35, 20 янв 2009 Какието коромсыла у тебя гладенькие почему:shock: нормальные, какие были... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 11:45, 20 янв 2009 та хз мож просто фотка такая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я написал в купи продай что на 2141 можно использовать автоматический октакорректор АД5+, если не стоит , рекомендую-реальная экономия бензина и газа. Пишите в личку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 11:54, 20 янв 2009 это да, не стоит, но к нему еще нада БСЗ кот тоже нету, это пока в планах, а планы иногда не осуществляются.... ;-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): это да, не стоит, но к нему еще нада БСЗ кот тоже нету, это пока в планах,а планы иногда не осуществляются.... ;-) Разве в 2141 не стоит коммутатор, что там простое зажигание? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 12:03, 20 янв 2009 тоже что и на 2140 - КСЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly, если так классно относишся к автомобилю, сам бог велел все это поставить. Движок действительно классно надраял так и надо поддерживать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Добавлено: Вт 12:04, 20 янв 2009 планы...планы...планы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): тоже что и на 2140 - КСЗ Тогда конечно надо ставить сначала БСЗ. Да ты увидишь как машина преобразится.Во-первых тише журчать будет2. экономия топлива3. ресурс двигателя увеличится( скрытая очччччень хорошая выгода)4.нет необходимости возится с регулировкой контактов зажигания (сейчас они мерзопакостные) 5. СО будет минимальным -Это уже ЕВРО-2и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
protos Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 anatoly писал(а): планы...планы...планы... ;-) Это окупаемость, если не думаешь продавать красавца!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз