Перейти до вмісту

Белый Бизон Фиат Дукато


Recommended Posts

]Вот мой траткор. 99 г, 2.8 атмосферный дизель. Обычный траткорец. Машина радует, ценами на запчасти, да и ломается редко. Простая в обслуживании. Брал для семьи, и для дома. за лето что только не возил по 30 мешков цемента, и рельсы 3 метровые. В ней 8 мест сидухи снимаются быстро.Короче на данном этапе моей жизни ( Купил дом, и растет дочь. ) пока замены ему нет.

post-10784-0-27411400-1362910308_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Замечательный аппарат! Я работал на Ducato 2.8 tdi 2001 г.в., макси груз. Впечатления только положительные, особенно от места в кабине) И от переднего привода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное ткповат без турбины. Но не критично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, вот, что мне не понравилось. Но я сразу переделал. Трубка под масло г\у как-то по тупому справа под бампером проходит. Я раз зацепил, маслецо выгнало) Потом смотрю-а она вся перепаяная. Так я тогда взял трубку другую и выгнул ее так, как мне надо) До сих пор ездит)))

А с турбиной разница существенная по сравнению с без нее. Ездил на таком же, только 2004 г.в. и без турбо, так совсем не то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да трубка в месте неудачном.Нужно воспользоватся твоим опытом, а двигатель, этот пока пусть возит, а разбагатею может куплю турбированный. Вот только вопрос брать просто с турбиной или уже СДИ шный брать.Хотя они дороже в обслуге

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

cdi и дороже, и головняка от нашей соляры много ... Главное-не бери 1.9)))) .овно еще то.... Не буду рассказывать-сам наверняка знаешь. Я бы взял 2.8 tdi) Смотрю, зеркала квадраты вроде? Я сразу поменял на двойные, те что снизу как доп зеркальце объемное, очень удобно под колеса задние смотреть) Ну, это кому как. По креплению-у меня стали как родные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

cdi и дороже, и головняка от нашей соляры много ... Главное-не бери 1.9)))) .овно еще то.... Не буду рассказывать-сам наверняка знаешь. Я бы взял 2.8 tdi) Смотрю, зеркала квадраты вроде? Я сразу поменял на двойные, те что снизу как доп зеркальце объемное, очень удобно под колеса задние смотреть) Ну, это кому как. По креплению-у меня стали как родные.

а про 1.9 раскажите немного чем он плох

и 2.5турбо лучше чем 2.8без турбо

хочу такую для жоповозки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.9 недолговечен. Почему-то, у него постоянные проблемы с грм. У нас были 3 штуки с 1.9, так ездил более-менее 1. Те 2 вечно в ремонте, проблема с з/ч. Мужики говорили, что лучше 5 штук 2.8 перебрать, чем 1 шт 1.9)) ,Хз, почему)))) По 2.5 не скажу-не ездил, но, думаю, что разница с 2.8 турбо не большая)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 8 місяців потому...

А ум  меня появился стучок на холодной, и начала дымит белым дымком.  стучит только на холостых. Методом откручивание  трубок поочередно от форсунок было выяснено что стук идет из 3 го цилиндра.  рубку ослабил стук пропал.   Сделал вывод что это стучит ( льет форсунка) Поехал на Автодизель в Донецке..  Мне еще не слушав машины заявили что нужно делатьк апиталку, и что это скорее всего дохлый 3 цилиндр. Но машина в -20 заводится без проблем...  Сняли форсунки ...  и на радостях говорят что там масло в Форкамере....После моего возмущени я было скащано что все таки это не масло а соляра....  Форсунки ( типа) кинули на стэнд, выяснилось что всетаки льет 3 я форсунка.  

Заменили распылитель.   Дыметь перестала , стук стал меньше. но все же есть!!!   Гложит меня то что они отказались при мне  менять распылитель и вообще диагностика проходила без меня.    Короче от этой окноторы остался  плохой осадок на душе. И работают там пацанва какаято сопливая.

 

 

Основной вопрос у меня проверял ли ктото там давление открытия форсунок или нет.  Решил отдать на другой сервис, и елси будут бока, то ругатся с прежними чудилами.

 

Сейчас не дымит но всеравно постукивает в 3 цилиндре, трубку ослабил,  пропадает стук.  Зажигание немного рановато( ставил на слух)  Может ли из за раннего зажигания, детонирвать именно в одном цилиндре????   И может это нагнетательный клапан в ТНВД не держит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из-за раннего впрыска дизель может жестко работать, но чтобы отдельно один цилиндр сомневаюсь, как то не укладывается в общую картину.
Может стоит немного позднее сделать и потом по результату оценить звук проблемного цилиндра.

Возможно все же там не все в порядке, если форсунка не работает значит в этом цилиндре работа не происходит, нагрузки на детали ЦПГ нет и стука нет - а это значит, что проблема все же с деталями ЦПГ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из-за раннего впрыска дизель может жестко работать, но чтобы отдельно один цилиндр сомневаюсь, как то не укладывается в общую картину.

Может стоит немного позднее сделать и потом по результату оценить звук проблемного цилиндра.

Возможно все же там не все в порядке, если форсунка не работает значит в этом цилиндре работа не происходит, нагрузки на детали ЦПГ нет и стука нет - а это значит, что проблема все же с деталями ЦПГ. 

Форсунка не работать не может!  Она может лить! или рано открываться ( при низком давлениии, и стук происходит из за быстрого детонационного сгорания!  Если форсунка не впрыскивает вообще, то дизел  работате на 3 цилиндрах.  А здесь получаеться трубку ослабляешь та ктчо бы лишь немного давление стравить из даннойфорсунки, и все оно раборатет на всех 4 цилиндрах без стука.

 

Вывод много топлива. Или всет атки опять льет новый распылитель( что бывае чатсо очень)  или форсунка отрегулированан на низкое давление открытия, или насос в насосе лег нагнетательный клапан. 

 

ЦПГ в этх моторах вечное... Во всяком случае по легендам)))  а там хрен его знает.  Но  тянет он отлично, расход тот де 10 л, вчера с 1 тоной груза ехал 140 стабильно.   

При нагрузке стука нет, стук именно на холостых!   чуть газу дал, пропадает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может ты и прав, не правильный распыл и дает такой звук. А уровень масла не растет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может ты и прав, не правильный распыл и дает такой звук. А уровень масла не растет?

Нет не рсатет, и масло не жрет( вариант поршневой)  немного сапунит( но на работе транзит новый спунит сильнее)

 

Короче померяю компрессию, потом сниму  форсунки встеакиповезу к другим товаришам. если все ок, тогда насос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Давно не писал ничего.  Еще в далеком 2012 году, пгорели зимой свечи накала.   НУ и сосед подошел, на эфиром прысни.   ...  Завелась она, но с жуткой детонацией, ...  Всегда ыл противником эфира на дизеле.. Но нужно было ехать.   Завелась прогрелась, и начал какотйо страннй шумок появлятся. Детонационный на холодную.   Поехал на сервис, они и распылитель один поменяли.Но компрессию падлы не додумались померять.  Купил компрессометр померил.

1-36

2-36

3-24

4-30

 

Мотористы говорят все капец. кольца гильзы хана.  Может клапана подгорели.  Нет какие нах клапана оноб вообще небыло компрессии.   А сам то думаю, масло не жрет, давление картерных газов в норме.  НУ масла вообще ни граммма.   Короче ездил так около 15 000 км.     Времени не было заняться, то ремонт то еще что то

 

А сдеьс на новом месте, машина меня кормит!!   Вот вернулся с ходки на Киев. И думаю скуну я гбц.  И вот что там увидел

 

Прогар прокладкти в 3, и 4 цилиндре, и немного клапана подгорели.Ксати прокладка Виктор реинз.

 

Клапана были подзажаты, видимо и подгорели. 

 

Клапана я торцонул, прошарошил седла..  Шлифанул голову.  И решил что пока еще поездить так. Хотя просится в ремонт.  Новые клапана, гаправляйки, и возможно заварка микротрещин между седлами.  Но на форумах пишут, что чуть ли не каждый второй дизель с этими трещинками.  У меня трещины гдето 0.05 по толщине.  Допускается по  до 0.5.

Купил прокладку, МСК, сальник рсапредвала.   И буду собирать. 

 

Ксати гильзы красивые, даже хон есть,  При пробеге 280 000 км( это то что на спидометре)))

 

Я не сторонник полумер, и люблю все делать планомерно!!  Решил на следущий год сделать полный перебор  мотора, так как машину решил пока себе оставить.  А пока кузов просит ремонта

 

Мотористы МУдаки, все нужно делать самому.  Если и обращусь к комуто так это к ребятам с Форума!!!

 

 

Кстати Фаска на впускных клапанах на этих моторах 30 градусов!!  А некоторые на Моксвиче боятся)))

 

 

post-10784-0-22498300-1450000617_thumb.jpg

post-10784-0-15409900-1450000877_thumb.jpg

post-10784-0-10317100-1450000959_thumb.jpg

post-10784-0-32460400-1450001737_thumb.jpg

post-10784-0-62410700-1450002117_thumb.jpg

post-10784-0-05161000-1450004719_thumb.jpg

post-10784-0-92144500-1450004892_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересненько. :)

 

У меня мотор по одометру 220т прошел (ну понятно что это минимум), вроди каких-то проблем и нареканий особых нету но надо бы как-то ТО провести, компрессию или утечки померить. Зазоры в клапанах пару месяцев назад щупали, в двух цилиндрах они немного увеличены. Ну и интересно ж глянуть как там форсунки поживают - льют они или нет. Дизель может долго не давать намёка на проблему, а потом глядишь что вот они трещины, прогары и наслоения гари.

 

Хотя ЦПГ действительно практически вечная у тракторов. Проблемы в основном с головками. У меня шлифовка ГБЦ по мануалу вообще никак не допускается. Так что лучше поберечь )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я думаю шлифлвка  то нестрашно, тем более что прокладку можно любую заказать.  Мне сняли 0,14.  И некоторіе каверні остались.   Вообще дизель весч!


Так при всем єтом, я ехал 140 на трасе Киев Одесса))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недумаю что это из за эфира случилось.Блок в том месте где прогар-на предмет просадки померил? бывает блоки садятся-вот прокладка и прогарает.было такое на газели-9 соток просадка была.А трешинки почти на всех головах-главное чтоб газы не перло в систему охлаждения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том месте, голова была просажена!  Когда голову щлифовали видно было.  Подскажи  А как адекватно блок промерить? 

 

Дело в том что сталось это катко совпадение после эфира.   И видно что там где прокладка к форкамерам  прилегает, попадали газы.   Форкамеры на 3 сотки были просевшие.  Имхо их меняли, ибо както закернили их.  Хотя я знаю что их впресовывают с натягом.

 

А за трещины говоришь тоже встречал???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блок меряеться-спец линейкой шлифованой, и шупом 0.05, а голов таких много видел,и у кума на мерсе 5 цылиндровом были, но вид такой вроде они не навсквозь в водяную рубашку. видел у друга на Исузу в блоке, МЕЖДУ ГИЛЬЗАМИ,ТАМ БЛОК ПОХОДУ БЫЛ МОРОЖЕНЫЙ-ТАМ газы перло,так что весь тосол на дороге был. так что-если не прет тосол из бачка-все гуд ;)

Ссори за капс-кнопка залипла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за подсказку!   Успокоил)))   Они не сквозніе,  и даже под седла не идут.   И там над ними мяса много,  в тосол не идут. Единственное что я боюсь за прослабление посадки седел.     Хотя пацаны гооврят что трещины появляются, практически с детства))   Даже на розборках я сколько обзванивал, 80 % с трещинами.  

 

Надо линейку достать тогда глдето!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Короче собрал все это дело.   Долго не мог притереть клапана.    Притираю, киросин держит!!  ДУмаю дуну комрессором, прямо в щель..   А в канале,  где киросин Бульбы идут!!  Но киросин не течет!!   ВОт думаю, так это 7 атмосфер, а если 30 туда дунут)))))

 

Тер Патсой это типа  3 в одном. Нефига не получилось.  Взял амую дешевую пасту, и начал тереть старт, потом финиш.   И результат, киросин держит 2 суток( больше не пробовал)   Бульбы от компрессора не идут. 

 

Отал на шлифовку шайбы регулировочные, и собрал..  Прокладку взял  ПАЕН, Ремешок новый контитечь.  НУ и сальники клапанов, и сальник РВ.

 

Собрал, завел, компрессия по 30 атм, везде ( при дохлом аккуме).   Мороз - 20, со свечами заводится с пол пинка.    Но сегодне было -25, прихватило соляру..      Погрел феном, Форсы, и со второго раза легко!

 

 

post-10784-0-24674900-1451929527_thumb.jpg

post-10784-0-19293100-1451929808_thumb.jpg

post-10784-0-95035600-1451929916_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи накала-это сила для запуска дизеля, и смерть акумулятору :crazy:,.я как посмотрю как фордисты савокупляються по утрам в -5,так отпадает желание иметь дизель, боюсь что он меня будет иметь  абыл исузу на фирме-тая я его в -25 заводил без проблем,он со свечами накала :dolf: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та они аккум вісаживают в раз!!   Все  2, 3 раза ними греют.  Я заметил, что если больше одного, то уже капітально аккум теряет прыти)))

 

  По поводу дизеля хз..  Я с новым аккумом,  лил антигель в соляру, и каждое утро заводил и в - 30..    А газели на работе туговато заводились.   НУ инжекторные нормально, а карбы  ооочень .    К дизелю нужен подход..   С ним нужно дружить..   Этоя понял после года быкования с бубном, возле него)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...