Robin Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 ООО вспомнил простой и наглядный способ проверить работу по головке: на не засухаренной головке поднимаете клапан с седла на высоту около 20мм и отпускаете.. клапан после удара о седло подпрыгнуть еще хотя бы один раз (колпачков маслосъемных естественно на направляйке нет) если клапан не прыгает а падает как в песок вывод один: мастеру по морде такое сопряжение работать не буде вообще (а керосин держать вполне может). Чаще всего фаски седла оказываются не со осны отверстию в направляйке, также прыгать не станет грязный клапан.А вообще на ютубе есть канал некоего Евгения травникова "теория двс" для начала вполне сгодится как учебное пособие... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 и скажу честно, ничего интересного кроме какого-то непонятного сленга и грамматических ошибок практически в каждом посте, не обнаружил. К сожалению таких советчиков как вы дохрена, а толку мало. Тему кто то переименует? Как уже говорилось, правильное седло, все притирается, быстро. Никаких дрелей нельзя, вращение должно быть в обе стороны. На сто(служебная 4/90) делали моторы, шлангочка и погнали(да и тандем авто лексус , тойота все тое самое, машин достаточно) у моториста профи, ключик как во всех книгах болтиком зажал в лево в парво открыл, повоторили. Слишком сложно автоматизировать легче лишние руки найти. ПС вот негодяи при прошлой капиталке не вывели седла, Василий Петрович ели спас, думали капец им. Особенно 3 -4 горшок. Не делайте так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Вам уважаемый Steelasd,тема мне интересна,ито, прачол адно ,но догодался ,а чем хотел сказать человек(ВЫ), прачол ваш первый пост,со смыслом - есть штука,но незнаю как пользоваца.только спустя несколько сообщений ясно стало что собераете советы вот вам http://moskvich.net/topic/1234-притирка-клапанов-как-это-делается/ вам ребята предложили услуги по оч. демократической цене ,а некак в сто,дабы вы со своими знаниями неиспортили гбц. по поводу своей орфографии,нестеснеяюсь.прочтите свой 1 пост,вы тоже как нестранно умом неблещите,выписовать небуду дам вам шанс самим всё исправить)) ...К сожалению таких советчиков как вы дохрена, а толку мало. .... кто нибудь ездил с лягушкой вместо конденсатора на трамблере? ... а это кстати может и пригодится. перлы ваши. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 и тандем авто лексус , тойота все тое самое, машин достаточно Иж это как можно вручную на современных моторах притирать... Сколько ГБЦ после такой притирки пройдет. На кол таких мотористов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Ну может то старенький мотор был..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Ну может конечно. Но японцы всегда были в моторостроении впереди планеты. Это ж не форд старенький Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Простите, какая разница старый мотор или новый?, притирают если фаска на седле сделана пяткой, или фаска на клапане изношена и сам факт того что мастер ставит такие клапаны говорит опять же не в его пользу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Еще не написали, что сами клапана могут иметь ( имеют) биение фаски. Поэтому перед прирезкой седел надо на стенде проверить биение фаски клапана и шлифовку при необходимости чтобы получить ось вращения. В направляющих с вероятностью 100% не симметрично центральное отверстие. Часто видно не вооруженным взглядом. Поэтому после замены направляющих в любом случае делается прирезка седла. После запрессовки направляющих они сжимаются. Если зазор между стержнем клапана и направляющей меньше 0.04 мм, то при прогреве двигателя клапан расширяется и клинит в направляющей. Что может привести к встрече поршня и клапана, соответсвенно обрыву тарелки клапана и разрушению поршня. Т.к. алюминий мягче стали тарелки клапана. Поэтому разверткой стараются не только вывести зазор, но и немного выравнять отверстие. Замеряется все нутромером и микрометром. Есть способ в одной книге, где описан косвенный замер. Только у меня очень сильные подозрения, что в книге ошибка. Я попробовал и даже расчитывал. Получил совершенно не тот результат что в книге. ПС: спрашивал на вазовском СТО. Они ничего не прирезают. Направляющие забивают 8) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Steelasd Опубліковано: 9 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 вам ребята предложили услуги по оч. демократической цене ,а некак в сто,дабы вы со своими знаниями неиспортили гбц. Если бы я искал специалиста, то свою тему заглавил бы так: "Воспользуюсь услугами профессионала по ремонту ГБЦ", но я хотел узнать именно процесс востановления клапанов, а также узнать может кто нибудь с ребят использовал автоматизированное устройство для притирки клапанов. В этом и заключалась поднятая мною тема. А ребятам которые предложили свои услугу огромное спасибо, если возникнет необходимость обязательно воспользуюсь их услугами. По поводу моего флуда "... кто нибудь ездил с лягушкой вместо конденсатора на трамблере? " если вы хорошо учились в школе, то должны знать, что живая ткань тоисть мышцы - являются своего рода гальваническим элементом и теоритически возможно применить как конденсатор. В цепи трамблера, конденсатор предназначен для устранения искрения контактов, и предотвращения их подгоранию, а также берет на себя излишки напряжения. Так что реально вместо конденсатора применить живое существо в виде лягушки. К тому же где-то в полезных советах автомобилистов читал подобный оспособ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Ну вроде бы Робин все уже разложил по полочкам. Да и тут уже ничего нового не подсказать. Пружину только тонкую под клапан не забудьте, так тереть намного проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Steelasd Опубліковано: 9 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Ну вроде бы Робин все уже разложил по полочкам. Да и тут уже ничего нового не подсказать. Пружину только тонкую под клапан не забудьте, так тереть намного проще. Огромное спасибо всем, кто принял участие в обсуждении данной темы. Сам я навряд ли когда либо буду производить подобную операцию, как и посоветовали форумчани, лучше я воспользуюсь услугами специалистов, но думаю, что подобная информация будет не лишней и поучительной. Правда, я так и не услышал ответа на мой вопрос, кто нибудь применял автоматическое устройство для притирки клапанов, с этого делаю вывод, что все таки намного эффективней притирать клапана в ручную. Спасибо Robin, я не знал, что "клапан после удара о седло подпрыгнуть" , а также спасибо моему бывшему земляку Evgen за участие в данной теме. Только в дискуссии, и спорах рождается истина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 10 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2013 Устройство для притирки клапанов, самое последнее что нужно при замене направляющих и клапанов. ПС: посмотрите на youtube.com поиском "теория двс". Там много полезного видео, в том числе по притирке клапанов. ППС: а то что клапан должен "подпрыгнуть", так это вилами по воде и много зависит от широты и долготы, а также от погоды на Марсе имхо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2013 Устройство для притирки клапанов, самое последнее что нужно при замене направляющих и клапанов. Давно это было. В техникуме нам преподавали теорию ремонта. Так вот на АР заводах были целые станки для притирки клапанов сразу на всей ГБЦ. Они были для 3ил и Газ53. У нас такой стоял в лаоратории. Короче что бы тереть клапан в промышленных масштабах на клапане делают тонкий такой пропил как под плоскую отвертку. Так вот где видите такие клапана значит там притирка допустима заводом, не видим значит не приветствуется! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 10 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2013 Так вот где видите такие клапана значит там притирка допустима заводом, не видим значит не приветствуется! Ну если у основателя данной темы есть свой завод, и дело только за притиркой клапанов дрелью, тогда да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Вопрос к тем кто ремонтирует головки профессионально.Недавно узнал что седла москвичевской головки очень твердые, шарошки их не берут.Книга рекомендует применять шлифовальные круги.Как вы их ремонтируете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Да седла из белого чугуна. Ремонтируем профессиональным инструментом. Изнашивается конечно быстрее но что делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 а я этим занимаюсь с помощью цанги - удобно и дешево и практично.... а постой пользуюсь ленинградской которая в баклажке в форме клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз