masya Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 Ок, ну значит хоть шатунов.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 Добрый вечер! Подскажите насчет изменения передаточного числа 4 передачи 412 КПП. Я, например, ездил на ниве без 4й передачи(5ст кпп), и для меня такой режим был удобней 4х ступки. Глубоко в кпп 412 не лазил, посему спрошу, возможно ли изменение пары 4й передачис прямой на 0.8, и можете ли вы реализовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 Нет сама конструкция КПП не позволяет. Потому что на 4й момент идет не через шестерни а первичный вал сцепляется на прямую со вторичным. Насчет изготовления шестерен это ну уж очеень сейчас дорого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 А я уж решил, что пятиступка не нужна)))) Спасибо) А так лепить кардан с подвесным не хотелось(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2015 Интересует ремонтопригодность и целесообразность такой ГБЦ По факту трещина между клапанами на фото в правом горшке, присуцтвует в 2 и 3 м горшках, голова двухвальная поверхность нужно шлифовать так как скорей всего голова певеденная В случае успеха мотор будет свапнут в москвич Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2015 А я уж решил, что пятиступка не нужна)))) Спасибо) А так лепить кардан с подвесным не хотелось(( Редуктор 3.88 решает заметно, или задний мост емрседеса в сборе там где пары начинаються на 2. ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2015 Рома есть некторые утверждения что если после опрессовки на стенде голова целая то можно забить и оставить. Так на аудюхах люди делают. Но я хз, тем более что это за мотор Даихатсу??? ЧТО это вообще за укуренная конструкция??? Если по факту, то замена седла где то 120грн. 2 цилиндра это четыре седла + аргон! Опрессовка еще 100. Шлифовка150. + по хорошему фаски прирезать, клапана шлифонуть, направляйки обмерять может и заменить. Вобщем надо смотреть. Ориентировочно ты понял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 15 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2015 Добрый день.Вы распредвал завтуливаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2015 В столице это слишком дорого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 21 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2015 Эта голова почти каждой поздней сиерры, и половины скорпов в первом кузове Ты такую наркоманию видиш каждый день, просто под капот никогда не заглядывал))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2015 Ну дак давай будем ремонтировать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RCsRM Опубліковано: 18 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2015 Написал в ЛС, жду ответа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2015 Кому?? мне ничего не пришло. Попробуй еще раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 5 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 Спасибо Garri-g за проделанную работу! Все качественно, аккуратно и красиво! я доволен) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 не за что. Жаль так долго делалось. Если чо обращайся. 685 грамм вышло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 5 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 не за что. Жаль так долго делалось. Если чо обращайся. 685 грамм вышло а по деньгам, что ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 5 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2015 не за что. Жаль так долго делалось. Если чо обращайся. 685 грамм вышло ну если чо, то обязательно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 20 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2015 Сколько будет провести диагностику ГБЦ? И фрезеровка почем? Болячка тут http://moskvich.net/topic/75-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BA-2140/page-7#entry559724 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Limousine Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 Доброе утро! Есть форкамерная гбц от renault-espace 2.2 TD 12V на 4 цилиндра. На одном обломана свеча накала и её надо высверлить, а также поменять форкамеры - сможете сделать?Отправить головку могу новой поштой вместе со всеми новыми запастями. спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 11 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2015 ОО это не по нашей части к сожалению. Дизелям могу клапаны прирезать и тд. А шоб свечу высверлить да форкамеры менять надо спец инструмент которого нету. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2015 Кому бомж вариант превращения 412й головы в 248ю??? И по теньге выходит за саму расточку где то 400грн. И вариант доработки луганских клапанов. На самом деле вы видели какая кака в начале оно. И вот так после доработочки. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 27 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2015 Кому бомж вариант превращения 412й головы в 248ю??? И по теньге выходит за саму расточку где то 400грн. На ней клапана увеличены тоже и расстроена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2015 Ну естественно под клапана 39.5мм. Хотя в реалии они там 40мм. И помоему завод в Луганске работает. Ибо клапана эти не в дефиците... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 27 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2015 Сколько будет стоить фрезеровка ГБЦ 412, 1,5л.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dragster Опубліковано: 27 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2015 Сколько будет стоить фрезеровка ГБЦ 412, 1,5л.? 150грн на чистовое если 1.5мм то дороже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз