Blues Опубліковано: 24 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 И снова рабочие будни. К нам попала голова посте загиба клапанов была проведена работа по замене клапанов и изменения фаски седла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 24 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 березня 2013 всем привет! ребят, а смогёте сделать флянец под турбо коллектор? есть заготовка, плита черняга, габаритные размеры 400х100х20мм. если чё нахожусь в 10мин от выдубичей. заранее спасибо) Где-то я этот чертеж видел... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Blues, а Нью Вэй берет москвичевские седла??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 25 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 таки да) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 фотографии наших работ скоро будут. Сейчас закину фотографий инструмента и процесса работы : ну и самое желанное Beta версия дюралевого коромысла на УЗАМ, осталось чуть чуть) Некисло, мои поздравления!! насчет коромысе хотел вставить 5 копеек, а может раз такая пьянка сразу предусмотреть роликовый рокер? И вопрос сразу, полная капиталка головы + Гариковский РВ, цена вопроса? возможен вариант ваша голова мои бабки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 25 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 тыж понимаешь что ценник формируется исключительно от твоих пожеланий. пример канал просто выравнять или расточить в 39мм, фрезировать или нет... напиши что именно тебя интересует Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 тыж понимаешь что ценник формируется исключительно от твоих пожеланий. пример канал просто выравнять или расточить в 39мм, фрезировать или нет... напиши что именно тебя интересует пардон, собственно весь упор на низа и середину, следовательно каналы только выровнять, клапанцы бы побольше, раз есть чем резать седла, ну и качественый РВ и постели под него, это то что нестандарт, ну а остальное стандартно как при кап ремонте головы, тоесть нужна качественно отреставрированая голова, с большими клапанами. А вобще могу и хочу финансово поучаствовать в рождении роликовых рокеров, в том числе и испытать если что. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Дело в том что ролик заметно уменьшает время-сечение фаз распредвала. То есть фаза по началу и концу остается, макс. подъем остается тем же, но фаза сильно худеет в середине. ТАк что смысла особого нет. А трение снижается, однако не настолько это заметно, тем более если мотор не для гонок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Дело в том что ролик заметно уменьшает время-сечение фаз распредвала. То есть фаза по началу и концу остается, макс. подъем остается тем же, но фаза сильно худеет в середине. ТАк что смысла особого нет. А трение снижается, однако не настолько это заметно, тем более если мотор не для гонок. дык, а что мешает подправить РВ это какраз по твоей части? смысл то в том чтоб уменьшить трение и как говорится какая разница для гонок или нет, кстати насчет худой фазы, если на выпуске фазу подправить а на впуске оставить худую, то мы очень сильно подымим наполнение на низах, а на верхах худая фаза вообще небудет заметна на атмосферниках.зы. например могу предоставить донора роликов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 тода уж и гидрик туда предусмотреть)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 тода уж и гидрик туда предусмотреть)). не гидрик это конечно класно, но узаму он ненужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Люди давайте делать то что реально можно воплотить. А из области фантастики пока пусть подождет. Я думаю мы доберемся и до этого! Но пока пусть будут хотя бы ДЮРАЛЕВЫЕ коромысла. смысл то в том чтоб уменьшить трение Любой это понимает. Но сколько там трения можно только в лаптях измерить с нашим оборудованием. Посему давайте дискуссию перенесем в другую тему раз уж так это интересно. Мне допустим не интересно пока не будет выполнен П.1. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Люди давайте делать то что реально можно воплотить. А из области фантастики пока пусть подождет. Я думаю мы доберемся и до этого! Но пока пусть будут хотя бы ДЮРАЛЕВЫЕ коромысла. Любой это понимает. Но сколько там трения можно только в лаптях измерить с нашим оборудованием. Посему давайте дискуссию перенесем в другую тему раз уж так это интересно. Мне допустим не интересно пока не будет выполнен П.1. тогда у меня есть сомнения по поводу дюраля в коромыслах, дюраль то всетаки будет работать в ударных нагрузках, и тут либо будет коваться, либо ломаться, в зависимости от марки дюраля, ктонибудь делал дюралевые рокера и в чем смысл тогда? если за счет массы мы таже имеем насколько ему легко стало по лаптевой технологии, а ролик какраз решает две задачи, не по дюрали лупит кулачек, а по ролику, плюс рокер легкий.З.Ы. вобщем я не спорить собрался просто предложение, нет так нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Заканчиваем фантазировать. Кул, скажи ты заплатишь дополнительные 100$ на ролики и еще 100-200$ на модернизацию и производство распред вала? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 тогда у меня есть сомнения по поводу дюраля в коромыслах, дюраль то всетаки будет работать в ударных нагрузках, и тут либо будет коваться, либо ломаться, в зависимости от марки дюраля, ктонибудь делал дюралевые рокера и в чем смысл тогда? Зря зря. ВО первых есть масик на дюралькоромыслах и все так прекрасно. И во вторых это материал который будет работать именно при знакопеременных нагрузках. Место контакта с кулачком будет дополнительно упрочнено. Пока я не говорю как. Сделаем попробуем потом расскажем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 А такой шкивок КВ реально с дюральки сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 можно все можно, на недели будем ехать за материалом. с тебя чертеж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Я не умею делать, могу выслать образец Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Заканчиваем фантазировать. Кул, скажи ты заплатишь дополнительные 100$ на ролики и еще 100-200$ на модернизацию и производство распред вала? да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 хорошо, тогда потом когда будем делать сообщу в лички Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 про коромысла интересно, Kyl - имелось ввиду вот такое изготовить? или по совету Гарри-га вот такое с твердым кончиком вместо ролика? но с регулировкой зазора как на родных. применение этого коромысла в моторе БМВ 315 вес 73 грамма Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 про коромысла интересно, Kyl - имелось ввиду вот такое изготовить? да, а что это за красавец? номерок есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 Мужики можна в отдельной теме. Могу перенести если вы не против. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 Вой кпп сколько убрать? на синхроны пофиг, все равно порву. главное чтоб не выло. ибо выводит бешено и на всех передачах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 27 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2013 А ты уверен что не нужна замена ГП? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз