Rad!@toR

Мой Газелько 2705

21 сообщение в этой теме

Всем привет.Звать меня Саня,живу в Полтаве.Совсем недавно стал обладателем газельки 2705,2001 г.в. синего цвеца.двигун 402

0_caca3_a8dfa1fb_XL.jpg

Машинка была в организации и потому состояние не фонтан.Убитый салон,лопнувшие стойки,покоцаная и т.д.Двигатель после капремонта.Компрессия по цилиндрам:1-8,2-6,5,3-6,5,4-не установлено.Давление масла на холодную на х.х. 4 атм.КПП работает тихо,передачи переключаются хорошо.Мост пока не слушал.Тормоза хорошие.Ручник держит.Акума 1 год.

0_cac97_a2355054_XL.jpg

Убивали газельку перегрузами и ямами не на шутку,но я не из тех ,кого называют наездниками.Машинку ессесно брал для работы и была поставлена цель привести авто в порядок.Первым делом были заменены все патрубки, отмыт мотор и моторный отсек.Убраны все сопли по проводке.Стартер еле крутил из-за плохого контакта на мотор,подтянул гайки и всё стало на места.

0_cacab_982fe3e8_XL.jpg

Заменены ВВ провода,свечи,отрегулировано зажигание.Сразу поднялись обороты ХХ,тут же были отрегулированы.По ходу обнаружено отсутствие зарядки.Диагноз электрика-реле-регулятор умер.Замена-всё заработало.Далее замена топливного и воздушного фильтра,попутно очистка отстойника.

0_caca9_e70513b9_XL.jpg

Поводки дворников болтались как г..о в ополонке.После подкручивания всех гаек,смазки и регулировки ,очистители работают ка часы.Как аппогей -замена очистителей на безкорпусные.Очень еффективно работают

0_caca4_c2f9d93e_XL.jpg

Затем кузов был вычищен,отдраен от ржавки,обработан преобразов.,прогрунтован и обработан мастикой.Поверх уложена фанера 10мм.,фанера тоже прогрунтована и покрашена.

0_cac99_1a5f1924_XL.jpg

0_cac9a_9ae72c76_XL.jpg

0_cac9b_54aaeecc_XL.jpg

0_cacb1_a79a78ff_XL.jpg

0_cacb2_7bf2d7b8_XL.jpg

В дальнейшем боковины будут зашиты фанерой 4мм.Боковая дверь закрывалось тольку усилиями двух человек,мучился долго,нижний подшипник промыл и помазал,поменял ролики на центр.опоре,выставил верхнюю рельсу.Дверь была просажена на 4 см.Теперь всё в норме,только замок барахлит.

Далее салон.Торпеда отмыта и очищена от наклеек.Так же убраны сопли по проводке.Куплена и надета оплёточка на руль.

0_caca5_f94dc922_XL.jpg

Водительская сидушка убитая,но будет восстановлена позже.Пассажирские сидения как новые.

0_cac9e_5e13832c_XL.jpg

Карты дверей отмыты настолько,на сколько это возможно.Думаю в будущем будут перетянуты или заменены.

0_cac9d_57ca7dc3_XL.jpg

Ну и самое главное-музыка.Отец отдал майфун соньку кассетную,4*25ватт.Играет хорошо.

0_caca0_9d15a0bc_XL.jpg

Аккустика "супра" фронт 13см. в штатные места,только не к пластмассе,а к кузову через фанеру 6мм.

0_caca6_65133ecb_XL.jpg

0_cac9f_8842ce4b_XL.jpg

тыл та же "супра" 16 см. двух компонентная врезана в полку кабины,предварительно полка усилена дсп 10мм.

0_cacb9_bab26044_XL.jpg

0_cacba_4473b802_XL.jpg

Попутно отмыт потолок и задняя оббивка кабины.Зазоры закрыты поролоном.Зазор между полкой и оббивкой потолка в районе динамиков закрыт поролоном.На фото чуть видно.

0_cacad_27f863c9_XL.jpg

0_cacae_cca7186f_XL.jpg

0_cacb6_1955e2c6_XL.jpg

При стоимости комплекта фронт плюс тыл 240 гр.звук очень достойный,объёмный и насыщенный.Старенькие но очень крепкие чехлы от моего москвича.

0_cacb4_aa930f0a_XL.jpg

и как бонус,подарок друга часики установлены и подключены

0_cacaf_38021963_XL.jpg

в место фонарика установлен трансмиттер,удобно и не мешает,есть кнопка и проводка.Проделано ещё много других работ,просто всё не помню.

0_cacb3_32278831_XL.jpg

Я готов к бою!! В ближайших планах замена масла в двигателе,КПП и мосту,так же замена сальника хвостовика на мосту,установка переходника под ВАЗофильтр(масло).В более долгосрочных планах удаление краника печки и установка обычных кранов,замена радиатора печки,поварка и покраска кузова.Сейчас паяю колодки предохранителей под европредохранители,буду менять

0_cacbb_6ef412bc_XL.jpg

Вот такие дела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газелька конечно подушатаная.Но вижу в правильных руках! Преобразилась!

Я тоже владею Мамзелькой 2705),только 2008г.в,хоть и не долго(брал не новую).Но по опыту могу сказать,что в запасе нужно иметь петли задних дверей и пальчик задней двери,уж в очень неподходящее время его обламывает.Ну а петли лопают по счету раз.На двери передние установил бесшумные замки с пальчиками! Но у мну уже с завода стоят замки от 2110,только обычные. А у старой Газели механизмы не такие,да и пальчики как на Мосе 41-м!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газелька конечно подушатаная.Но вижу в правильных руках! Преобразилась!

Я тоже владею Мамзелькой 2705),только 2008г.в,хоть и не долго(брал не новую).Но по опыту могу сказать,что в запасе нужно иметь петли задних дверей и пальчик задней двери,уж в очень неподходящее время его обламывает.Ну а петли лопают по счету раз.На двери передние установил бесшумные замки с пальчиками! Но у мну уже с завода стоят замки от 2110,только обычные. А у старой Газели механизмы не такие,да и пальчики как на Мосе 41-м!

Понял.Спасибо за инфу.А что за замки 2110? фотки нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чейто с компрессией в моторе разброс очень большой

Компрессия по цилиндрам:

1 - 8,

2 - 6,5,

3 - 6,5,

4 - не установлено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чейто с компрессией в моторе разброс очень большой

Компрессия по цилиндрам:

1 - 8,

2 - 6,5,

3 - 6,5,

4 - не установлено

Продавец сказал,что двиг недавно капиталился.Ну как делают ремонт в организациях мы знаем.Но не смотря на это заводится как часы,работает устойчиво,тянет как бык.По паспорту у него нормальная компрессия от 6 до 8.А разброс,это может так померил,неудобно было,до 4 го не долез совсем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газель- хороший машин. Себе мечтаю о таком вагончике, грузопасажир. Я на хлебзаводе машины ремонтирую, на балансе у меня 15 газелек числится, целое стадо. Обрати внимание на слабые места- сайлентблоки в рессорах и кронштейны крепления рессор. Постоянно лопает рама. Часто бьет радиатор через хлипкое крепление рамки. Амортизаторы постоянно текут. Смотри за уровнем масла в кпп и мосту. Часто появляется люфт хвостовика в редукторе моста, главное не прозевать и вовремя дотянуть гайку. Постоянно пользуйся ручником. Иначе тросы могут закиснуть, когда затянешь ручник-заклинят. А так хороший машин :good: . Удачи ,сил и терпения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь обратил твое внимание, то что у 1-го и у 2-3 цилиндров разброс 2.5 очка - это очень много.

Насторожить должна разница в 0,5-1 ед. При продаже я могу много чего наговорить (а этого там и в помине нет) :).

Методика проверки компрессии описана, желательно ее придерживаться, потому советую еще раз все проверить и сделать путево, так будет у тебя понимание состояния двигателя.

Что до заводки и тяги - заводится и тянет сам по себе неплохой показатель, но оно может быть за счет попадания масла в цилиндры, Волговский мотор очень живучий тяговитый и не привередливый.

Давать советы не благодарное дело, твое дело их принимать или нет, Удачи! Ровных дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газель- хороший машин. Себе мечтаю о таком вагончике, грузопасажир. Я на хлебзаводе машины ремонтирую, на балансе у меня 15 газелек числится, целое стадо. Обрати внимание на слабые места- сайлентблоки в рессорах и кронштейны крепления рессор. Постоянно лопает рама. Часто бьет радиатор через хлипкое крепление рамки. Амортизаторы постоянно текут. Смотри за уровнем масла в кпп и мосту. Часто появляется люфт хвостовика в редукторе моста, главное не прозевать и вовремя дотянуть гайку. Постоянно пользуйся ручником. Иначе тросы могут закиснуть, когда затянешь ручник-заклинят. А так хороший машин :good: . Удачи ,сил и терпения.

Спасибо,возьму на заметочку

я лишь обратил твое внимание, то что у 1-го и у 2-3 цилиндров разброс 2.5 очка - это очень много.

Насторожить должна разница в 0,5-1 ед. При продаже я могу много чего наговорить (а этого там и в помине нет) :).

Методика проверки компрессии описана, желательно ее придерживаться, потому советую еще раз все проверить и сделать путево, так будет у тебя понимание состояния двигателя.

Что до заводки и тяги - заводится и тянет сам по себе неплохой показатель, но оно может быть за счет попадания масла в цилиндры, Волговский мотор очень живучий тяговитый и не привередливый.

Давать советы не благодарное дело, твое дело их принимать или нет, Удачи! Ровных дорог.

Да вот на днях буду менять маслецо,попробую не спеша проверить ещё разок.Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с завода стоят такие замки как на 2108-2115,2110! Только я поставил бесшумные,тобиш малошумные,вот как тут!

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/waclav/journal/512897/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия, МПа (полностью открытая заслонка / закрытая заслонка)

1. Полностью исправный двигатель

Отсутствуют неиспавности

1,0-1,2 / 0,6-0,8

2. Трещина в перемычке поршня

Синий дым выхлопа, большое давление в картере

0,6-0,8 / 0,3-0,4

3. Прогар поршня

То же, цилиндр не работает на малых оборотах

0,5-0,5 / 0-0,1

4. Залегание колец в канавках поршня

То же

0,2-0,4 / 0-0,2

5. Задир поршня и цилиндра

То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу

0,2-0,8 / 0,1-0,5

6.Деформация клапана

Цилиндр не работает на малых оборотах

0,3-0,7 / 0-0,2

7. Прогар клапана

То же

0,1-0,4 / 0

8. Зависание клапана

То же

0,4-0,8 / 0,2-0,4

9. Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)

То же

0,7-0,8 / 0,1-0,3

10. Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами

Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа

1,2-1,5 / 0,9-1,2

11. Естественный износ деталей поршневой группы

То же

0,6-0,9 / 0,4-0,6

_________________

На ниве так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный машин. но компресия у меня была на движке с пробегом 20 000 км по кругу10-10.5 фрезернул башку под газ на 1мм стала 11.5-12 . дальнейшую судьбу его не знаю-сейчяс4064 ИНЖ-то скажу что 402 -нервно курит в сторонке. эт как на мось после1.5 двига,ставиш 1.8 инж, очень доволен-но в ремонте в разы дорожэ. а 402-слабоват для Газели, а если еше и на метане-совсем дохлый гад :bye:

Печку сразу переделай-как описано тут да и сайтик полезный http://www.gazellecl.../dorabpetki.php будут вопросы -обрашяйся, и рэле регулятор-от таза 01 поставь,будет заряд в норме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Газ нужно ставить-кормить такого проглота ого го как дорого на бензе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баллон ТОР под багажник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, в хороших руках трудяжка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Газ нужно ставить-кормить такого проглота ого го как дорого на бензе

так разумеется , такие машины в основном берут для грузового такси там , а в такси без этого никак)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, расскажи как машинка??? какие впечатления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже моя вторая любовь после 41го.Очень нравится посадка,высоко и удобно.Не сравниваю с другими бусами,нет опыта.Моторчик тяговитый и резвый.Расход по трассе 13/100км.Езжу не много и потому расход устраивает.Этим летом полностью поварил фургон.Состояние было ужасное.3 крепления из 8ми были просто вырваны,пару больших дыр и маленьких немного залатал.Трещины по стойкам и швам тоже заварил.Перекрасил капот ,задние двери,и низ фургона.Всё почти обдиралось до металла,было много очагов кор.салон тоже перебрал и немного зашумил.Перетянул головку блока,отпущена была полностью.Удивляюсь как прокладку не выдавило.Клапана подрегулировал,сразу моторчик запел.Ну ещё доделал кучу косяков.В общем доволен газелькой.Простая как дрова,пока не подводила.Собираюсь ставить помпу на печку,уже прикупил.Поставил переходник на маслофильтр,теперь человеческий стоит.Поставил на правую дверь ст.подъёмник самодельный.Работает медленно,за то не нужно тянуться через салон.Может ещё что забыл не помню,ну в основном вроде всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже моя вторая любовь после 41го.Очень нравится посадка,высоко и удобно.Не сравниваю с другими бусами,нет опыта.Моторчик тяговитый и резвый.Расход по трассе 13/100км.Езжу не много и потому расход устраивает.Этим летом полностью поварил фургон.Состояние было ужасное.3 крепления из 8ми были просто вырваны,пару больших дыр и маленьких немного залатал.Трещины по стойкам и швам тоже заварил.Перекрасил капот ,задние двери,и низ фургона.Всё почти обдиралось до металла,было много очагов кор.салон тоже перебрал и немного зашумил.Перетянул головку блока,отпущена была полностью.Удивляюсь как прокладку не выдавило.Клапана подрегулировал,сразу моторчик запел.Ну ещё доделал кучу косяков.В общем доволен газелькой.Простая как дрова,пока не подводила.Собираюсь ставить помпу на печку,уже прикупил.Поставил переходник на маслофильтр,теперь человеческий стоит.Поставил на правую дверь ст.подъёмник самодельный.Работает медленно,за то не нужно тянуться через салон.Может ещё что забыл не помню,ну в основном вроде всё.

круто, а я вам так скажу - самое главное чтобы машина не подводила, иначе зачем она такая нужна, только вот во сколько вам всё это обошлось страшно представить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьёзно=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас