Перейти до вмісту

Проблема с аккумулятором


Recommended Posts

При пробе тзавести москвич 2140 сел аккумулятор (еле крутит).Беру снимаю с рядом стояшей 2101 таже проблема не крутит.Ставлю обратно в 2101 заводится с полу тыка.В чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провод массы либо износ втулок / межвитковое замыкание якоря на стартере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода с клемами поменял.А как лечится ежвитковое замыкание якоря на стартере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провода с клемами поменял.А как лечится ежвитковое замыкание якоря на стартере.

Причём здесь клеммы ???

Я же чётко написал, что нужно смотреть провод массы. Соединяет движок с кузовом, представляет собой медную косичку.

Межвитковое никак не лечится, только замена либо самого якоря, либо целиком стартера.

Какой стартер, кстати. Если СТ-117, то он сам по себе малооборотный, херсонский или белорусский дают больше оборотов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала, когда последний раз заводил машину?

Возможно оба аккумулятора уже далеко не "первой свежести". ВАЗ легче прокрутить.

Тем более, что если есть мороз, то масло загустело и тяжелее проворачивать.

А провод массы проверь, надежный контакт на кузове и движке.

Еще неплохо бы почистить клеммы, которые садишь на аккумулятор.

Думаю, что стартер здесь не причем. Если бы было межвитковое он бы страшно грелся!

Нужно пробовать на хорошо заряженном аккумуляторе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так чево тебе нужно то? чтоб мы тебе его переодически подзаряжали?

давай более понятный вопрос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На хорошо заряженом заводится хорошо.

А генератор на полной нагрузке какое даёт напряжение? Должно быть не менее 13,5 при всех включённых потребителях -- дальний, печка на максимальных оборотах, магнитола и т.д..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

есть акум Forse 60 ампер, ездит он редко, сел в ноль. я его кинул на ночь на зарядку, ток был 1,5-2 А. сейчас начал пробки заворачивать.... kolob_censor.gif одна банка сухая((..как было когда ставил заряжаться - не знаю, темно было. чего делать - долить дистилятом, замерить плотность? акуму года 3-4, последних 2 эксплуатировался мало, но раз в 2-3 месяца подзаряжался для профилактики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Корпус акума полу- прозрачный? если да то посмотри уровень и если требуеться много доливать, то лей электролит, если недобор милимов20-25 до верха пластин лей воду,возможно с банкой проблемы,возможно в ней пошел процесс сульфатации, а по опыту, то если стартер тянет на себя, то и хорошему аккуму вращать проблема. При токе 2А,заряжать в течении суток

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...