asaul007 Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 При пробе тзавести москвич 2140 сел аккумулятор (еле крутит).Беру снимаю с рядом стояшей 2101 таже проблема не крутит.Ставлю обратно в 2101 заводится с полу тыка.В чем проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 Провод массы либо износ втулок / межвитковое замыкание якоря на стартере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
asaul007 Опубліковано: 22 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 Провода с клемами поменял.А как лечится ежвитковое замыкание якоря на стартере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 Провода с клемами поменял.А как лечится ежвитковое замыкание якоря на стартере. Причём здесь клеммы ??? Я же чётко написал, что нужно смотреть провод массы. Соединяет движок с кузовом, представляет собой медную косичку. Межвитковое никак не лечится, только замена либо самого якоря, либо целиком стартера. Какой стартер, кстати. Если СТ-117, то он сам по себе малооборотный, херсонский или белорусский дают больше оборотов. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
margos_55 Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 Для начала, когда последний раз заводил машину? Возможно оба аккумулятора уже далеко не "первой свежести". ВАЗ легче прокрутить. Тем более, что если есть мороз, то масло загустело и тяжелее проворачивать. А провод массы проверь, надежный контакт на кузове и движке. Еще неплохо бы почистить клеммы, которые садишь на аккумулятор. Думаю, что стартер здесь не причем. Если бы было межвитковое он бы страшно грелся! Нужно пробовать на хорошо заряженном аккумуляторе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
asaul007 Опубліковано: 22 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 На хорошо заряженом заводится хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 так чево тебе нужно то? чтоб мы тебе его переодически подзаряжали? давай более понятный вопрос? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 На хорошо заряженом заводится хорошо. А генератор на полной нагрузке какое даёт напряжение? Должно быть не менее 13,5 при всех включённых потребителях -- дальний, печка на максимальных оборотах, магнитола и т.д.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
asaul007 Опубліковано: 22 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 11.8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 масуна гене чисть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
asaul007 Опубліковано: 22 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 спаибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2013 делай гену Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 5 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 есть акум Forse 60 ампер, ездит он редко, сел в ноль. я его кинул на ночь на зарядку, ток был 1,5-2 А. сейчас начал пробки заворачивать.... одна банка сухая((..как было когда ставил заряжаться - не знаю, темно было. чего делать - долить дистилятом, замерить плотность? акуму года 3-4, последних 2 эксплуатировался мало, но раз в 2-3 месяца подзаряжался для профилактики Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 5 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2013 Корпус акума полу- прозрачный? если да то посмотри уровень и если требуеться много доливать, то лей электролит, если недобор милимов20-25 до верха пластин лей воду,возможно с банкой проблемы,возможно в ней пошел процесс сульфатации, а по опыту, то если стартер тянет на себя, то и хорошему аккуму вращать проблема. При токе 2А,заряжать в течении суток 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз