Перейти до вмісту

М-403 1964 г.в. г. Марганец


Гена

Recommended Posts

Намного лучше, меняй без раздумий, БСК прошлый век. Только не забудь промыть систему спиртом!

БСК вроде разъедает резину, бск на мороз реагирует быстрее, закипает тоже быстрее.

"Промыть систему" это я так понимаю только торм. трубки, а все цилиндры под замену, чтоб в дальнейшем не было проблем? Правильно понял? А каким спиртом промывать? Может лучше тогда тем же ДОТ 4 ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и просто ДОТ4 промыть, но я бы для начала спиртом прогнал, так надежнее! Насчет замены цилиндров - не уверен что это так необходимо, может и старые сгодятся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да нееее, нинадо ниче менять (помоется), просто промой и потом лей новую тормозуху. Я делал так: натянул от системы шлангочки на (как их там...забыл)...для прокачки...штуцера(!), засунул концы в баночки, откуртил все штуцера, а сам доливал в бачек (помощника не было рядом, долговато канешна, ну ниче), потом быстенько залез и позажимал штуцера и не нужна прокачка (ну, для контроля желательно, шо я и сделал погодя, но пузырей не было)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошенько подумав, все таки заказал, новый главный тормозной и задние рабочие цилиндры, передние у меня новые. Заказал по совету

Veldreg на вот этом вот сайте http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_51584.html Действительно, дешевле не нашел. Будем ждать, на выходных будет чем заняться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тюнить? Можно было бы поставить поршня с Таза, но движок новый, не стал заморачиваться. Но кое что было сделано- спилена головка на 2.5 мм под 92-й, сделан переходник под ВАЗовский масляный фильтр, карбюратор будет солекс, сухой воздушный фильтр, собственно и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2.5 мм не много? Как метки после такого чуда? Смотрел по карте Марганец маленький населенный пункт, заводы СССР заглохли скорее всего, чем точил? на наждаке притерал? Или отправлял в другой город!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее в самый раз. Голову ещё не накинул. Советовался на ТКМ. Там вообще пилят 3 мм, это максимально, что можно спилить, не подрезая штанги (хватает хода регулировочных болтов)А некоторые подрезают и пилят ещё больше! :fool: Но считаю это лишним- по крайней мере не для нашего трёхопорного вала. :boredom:

Я решил не рисковать и спилил 2.5.

На наждаке- насмешил! Такое вообще возможно??? :laie: Ты практически прав заводы СССР ПОЧТИ заглохли. Но вся их база (станки, оборудование), никуда не делось, многое сейчас у частников, а кое что ещё осталось на тех же заводах :) На весь город у нас всего два человека занимается шлифовкой головок. Если чуть более сложные работы становятся реальной проблемой- это печалит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага! Так движок остается той же модели что и стоял? А то Я наверное не правильно понял насчет 412 го. У моего знакомого в гараже стоит 408 с пробегом 15000 км! он 40 лет стоял там. Я ему его перебрал и настраивал. Ох с настройкой клапанов намучился! Но когда мы на нем катались, все спрашивали как нам удалось так настроить что они не стучали и двиг работал идеально. По твоему движку есть проблема, наружные маслотрубки всегда сопливят, надо наверное что то придумать новое, а насчет того что запилил, здорово! Правельное решение. Вообще не понимаю зачем себе ставят по две прокладки? Это экономически не выгодно, расход на 2 л увеличиватся и машина овощь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, движок практически родной- 408-й. Так, так, так если возникнут проблемы с настройкой клапанов, буду знать к кому обратится за советом. :declare: Ох, как не хочется чтобы сопливило...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно всегда очень рад гостям! И встречу как полагается :cap: :drunk: :beer: :russian: но живу я в Днепропетровской области г. Марганец. Так, что если есть возможность- милости просим! :lucky:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вау, даже так? Город, в районе вечного огня.

По теме: сегодня было немного свободного времени, проверил клапана головки керосином. Один выпускной клапан сопливил. Купил притирочную пасту ABRO рассухарил притер- теперь все тип топ- довольный! :lucky:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я недавно видел как сосед по гаражу барахолил таврюкановский движок потому как тот потерял динамику. Ему посоветовал сделать правельные фаски на седлах так как заводские неверные, он не послушал уверен на 100% что будет через пару месяцев его обратно барахолить по той же причине. В ютубЭ есть видео ролики *теория двс* вроде там бородатый лысый все показывает на пальцах. Я раньше занимался ремонтом ГБЦ и знаю что к чему. Лучше перетереть все клапана как минимум, а еще лучше перершарошыть и зделать по правельному темболее в марганце не дорого и есть спецы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня полностью собрал переднюю подвеску. :phil:

Не получилось только поставить амморты из-за того что в новых в нижнем креплении нет металлической втулки, а со старых выбить нереально. Они расплющиваются, но не выбиваются. :( Интересно они есть в продаже? Дальше лучше. Снял задний барабан, чтоб поменять рабочий цилиндр, открылась такая вот картина- все в нигроле. :dash1: Я так понимаю попаданию масла из редуктора препятствует сальник который я обвел синим. С ним проблем нет- вытащил полуось-поменял. А как быть с прокладкой и сальником отмеченым красным? Это что для их замены надо вы прессовать запорную втулку??? :00: :dolf2:

post-12314-0-83100100-1365274202_thumb.jpg

post-12314-0-11125600-1365274268_thumb.jpg

post-12314-0-08561800-1365274272_thumb.jpg

post-12314-0-63446600-1365274275_thumb.jpg

post-12314-0-37117100-1365274689_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе представляю этот цирк. :focus: Завтра посмотрю в магазине, если их не будет, бум выпаливать. :diablo: А не хочется...

Вопрос к владельцам 402-403 семейства- кто нибудь ставил себе "широкий" задний мост? Просто лично у меня есть следы от колес на внутренней стороны арки, а вот расстояние от колеса до наружной еще приличное. Вот меня и интересует, встанет ли такой, не будут ли колеса наружу затирать?

И ещё один вопрос- подходят ли РЕГУЛИРУЕМЫЕ распорные планки задних колодок, если не ошибаюсь от 2141, на 412-е семейство?

post-12314-0-89302100-1365277689_thumb.jpg

post-12314-0-33816200-1365277697_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоял родной мост - тоже были затирания на внутренних арках(подозреваю из-за разбитых втулок рессорных). Потом поставил 412 широкий мост - все отлично(правда колеса R13, 15-е не проверял).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, за ответ, это уже что то! Интересно именно на родных колесах на 15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю проблем не будет, у меня стоит 185-я и еще запасик до крыла остается нормальный. А 15-я такая же по ширине будет, только больше диаметром(конечно, если нет идеи 205 вставить :) ). Насколько помню, мосты отличаются на 30мм, т.е. по 1,5см на сторону - не слишком много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще одна проблема которая вылезла на пустом месте. Менял главный тормозной цилиндр, поставил фенокс, он чуток, но не такой. В родном штуцер немного выпуклый, это дает возможность нормально прикрутить тройник, а в новом, он абсолютно плоский и как ни крути тройник упирается своей выпуклой частью. Как мог постарался показать на фото. Теперь надо выкрутить этот штуцер со старого и прикрутить его на фенокс, надеюсь резьбы одинаковы и он подойдет. Мелочь, а не совсем приятно.

post-12314-0-75034400-1365319060_thumb.jpg

post-12314-0-35761400-1365319067_thumb.png

post-12314-0-68432000-1365319071_thumb.jpg

post-12314-0-35180200-1365319074_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как ты купил новый Fenox? Они же вроде как объявили о прекращении выпуска всей линейки запов на Москвичи. Это скорее всего просто подделка под Fenox ...

  • Downvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю вряд ли. Вот оф. сайт фенокс, есть все позиции на АЗЛК http://www.fenox.com...lk.html?start=9 тем более этот тормозной применяется не только для москвича, а еще и на ПАЗе, если не ошибаюсь.

Думаю, может посмотреть в магазине вот этот вот штуцерок. Если есть такой- вкрутить, и тогда тройник должен стать без проблем.

post-12314-0-94693300-1365322055_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

И ещё один вопрос- подходят ли РЕГУЛИРУЕМЫЕ распорные планки задних колодок, если не ошибаюсь от 2141, на 412-е семейство?

да, подходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...