LonelySky Опубліковано: 16 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2013 Ребята такая проблема, не могу завести. Снимал трамблер, вставлял как в книге, провода устанавливая 1й цилиндр где конденсатор после этого даже не схватывает. Когда переставил провода на один против часовой стрелки схватывать начал, на выжатой педали были хорошие обороты но сразу же почти заглох но тут еще и бензин кончился это ладно, не уверен работали ли все цилиндры. Каковы причины могут быть. Метки правильные, трамблер контактный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim.s.a-66 Опубліковано: 16 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2013 Правильно установлен трамблер: -1-й цилиндр в ВМТ (оба клапана закрыты) -бегунок смотрит на конденсатор (контакт 1-го цилиндра на крышке трамблера) -провода подключены 1-3-4-2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Мой карб 2107-...20 очень хорошо эксплуатируется в течение уже более месяца на автомобиле Москвич 412. Но вот осталась одна проблема, если давить на педаль газа больше половины слышна детонация(3-4 передачах). Трамблёр как только не крутили. БСЗ, ДВС 412 1,5 поршни под 76 бензин, бензин 91(чуть тише) или 80. напомню что до регулировки карбюратора такого не было. Если пережать шланчик идёший от карбюратора на УОЗ то детонация нет на любых оборотах.На хх не сосёт из шланчика. Скажите что делать? и можно ли ездить в обoще без УОЗ, и чем это черевато??? по дзыням выставлял, еле еле но всё равно когда разгон даёш слышна переодический детонация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 Вот нашел инетересную тему на этот счёт. вот эта моя проблема: "Стуком пальцев" автомеханики в советские годы называли детонационные стуки в москвичовском двигателе УЗАМ. Когда владелец Москвича приезжал в сервис и жаловался на стуки в двигателе при разгоне, ему объясняли, что это совершенно нормально и "стук пальцев" имеет место на всех машинах. И действительно, этот УЗАМ был настолько склонен к детонации, что никакое позднее зажигание или даже бензин А-95 (не путать с АИ-95) ему до конца не помогал. С тех пор и повелось стук колец о перемычки в поршнях при взрывах смеси в цилиндрах называть "стуком пальцев", а не детонацией. Вроде так привычней и не так страшно. Но суть от этого не меняется и перегородки между кольцами всё равно ломаются. http://otvet.mail.ru/question/68044941 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 я тут к стате вспоминаю, возможно конечно это совпадение. до ремонта карба стояли свечки А20Д были переодический пропуски при прогреве. Решил их заменить на Denso W20EP-U у них вроде как калильное число 17. хотя поршни под 76 бензин стоят значит 17 и надо. интересно получается. жаль свечки выкинул.блин Да и чуть не забыл сейчас такой шум при разгоне как будто на взлёт идёш)) раньше так не было да и тяга не та раньше больше половины газа не жал а сейчас уже нет нет в пол уходит, чтоб разгонятся на ровне со всеми. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 а буквы не те Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 Вчера по дороге дамой провёл испытание, пробовал перевезать трубочку опережения, стук есть(это мне бррат говорил, что перевязовал ездил стука не было, но как выяснилось это было до капиталки двигателя, карбюратора и когда была ещё контактный трамблёр) пробовал крутить трамблёр, выставил его на слишком ранее машина не заводилась, подкрутил чуть позднее завелась проехался торабанит аж ужас. пробовал делать позднее тяги нет, шум идёт, а тарабанит уже реже и тише. и только при разгонах. потом дал газ в пол на 3 и смотрю с зади машина ехала с фарами и видно было как у меня дымёш валит ужас. от чего это может быть мотор после капиталки прошел всего нечего 2000.масло вроде пока не заметил что уходит. В общем пробовал так делать разгонялся в общем потоке утром и чтоб не отстовать, попробовал как бы слегка подкачивать педалью газа. так вот стуки были но уже по другому то есть перед нажатием стук есть слабый но постояный, нажимаю стук сильный звонкий кратковременый, потом быстро затихает и вроде больше не стучит в положение чуть больше половины педали, если чуть отпустиш то опять постукивает. Видимо в ээтом положение бедная смесь? или я не понимаю в чём тогда дело. Ещё один вопрос возможно ли это от клапанов точней их регулировки. Я когда после 1000 приехал на регулировку они у меня сильно болтались, моторист их отрегулировал, но регулировал на глаз - когда я спрасил а почему вы без щупа регулируйте он сказал что щупом можно только когда новый мотор, а современем пятачки вырабатываюся и уже шупом не точно регулируеш там же ямки появляются. я у него спрашиваю почему не поменяли пятачки, на что сказал лучше не надо сейчас хороших нет.быстро ямки образуются лучше я тебе на глаз чётко выставлю. Кто что думает по этому поводу? может опять клапана разболтались? хотя перед ремонтом карба, у меня они сильно шумели, но пальцы не стучали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 регулировка зазора клапанов на глаз? круто! меняйте моториста. 1. снимаем клапанную крышку и проверяем натяжение цепи, после - правильность меток колено-распредвал. 2. меняем пятачки клапанов. (если они даже и неважного качества их совсем просто менять при каждой регулировке клапанов) 3. регулируем клапаны. только не на холодную (на улице зима). лучше почти на горячем с зазором 0,17 мм. 4. прогреваем двигатель и замеряем компрессию. 5. пробуем проехаться. все результаты - в студию. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 А вот и нифига подобного, опытный моторист может выставить зазоры без щупа намного лучше, чем неопытный со щупом. Про подношенные пятачки абсолютная правда, их щупом не поймать. Вопрос на засыпку, с каким усилием должен проходить щуп? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 ага. а опытная обезьяна с электронным микроскопом еще лучше... а потом удивляемся почему маленький ресурс двигателя и почему постоянно надо в нем ковыряться. п.с. и никто не спорит что пятаки должны быть ровными. если их износ небольшой - шлифануть алмазом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 Как глаголит Кама-сутра, щуп должен проходить с лёгким защемлением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 регулировка зазора клапанов на глаз? круто! меняйте моториста. 1. снимаем клапанную крышку и проверяем натяжение цепи, после - правильность меток колено-распредвал. 2. меняем пятачки клапанов. (если они даже и неважного качества их совсем просто менять при каждой регулировке клапанов) 3. регулируем клапаны. только не на холодную (на улице зима). лучше почти на горячем с зазором 0,17 мм. 4. прогреваем двигатель и замеряем компрессию. 5. пробуем проехаться. все результаты - в студию. Ух спасибо! отличный совет! пятачки сразу новые куплю что б наверника)) у нас на улице + 25 сейчас это тогда мне сколько зазор ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 я в посте №10 писал что если износ пятачков совсем небольшой, то можно просто шлифануть на алмазном круге.. +25 на солнце или в тени? если в тени то по книжному - 0,15 мм п.с. для остальных. почему я считаю что моториста надо менять. если есть очевидная проблема как например с пятаками - её надо решать, а не оставлять на авось. где гарантия что он не закрыл глаза на еще какие не будь проблемы? (типа "и так сойдёт") 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 я в посте №10 писал что если износ пятачков совсем небольшой, то можно просто шлифануть на алмазном круге.. +25 на солнце или в тени? если в тени то по книжному - 0,15 мм п.с. для остальных. почему я считаю что моториста надо менять. если есть очевидная проблема как например с пятаками - её надо решать, а не оставлять на авось. где гарантия что он не закрыл глаза на еще какие не будь проблемы? (типа "и так сойдет") На солнце +25 наверно в тени в гараже если быть точным в гараже сейчас +20 было. это какой 0,15 тоже. на счёт моториста похоже вы правы, я тоже так подумал. лучше сам поучусь)) видел раз 5 как они делали. просто боюсь запороть там же ещё последовательность надо соблюдать. Ну думаю рискнуть))) Не где не могу найти стробоскоп, хотел зажигание проверить тоже. пяточки как вытащить можно там не сложно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 29 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2013 1. на холодную считается +20, зазор - 0,15 мм. горячая считается +80, зазор - 0,20 мм. 2. пяточки вытаскиваются элементарно. расконтриваем регулировочный винт и откручиваем на половину, вытаскиваем пятачок. 3. скачайте несколько книг из инета. внимательно прочтите как и в какой последовательности регулировать. главное не спешить и отмечать на бумаге какой сделали, а какой еще нет (так не запутаетесь). только перед регулировкой необходимо натянуть цепь, после чего проверить метки колено-распред. 4. стробоскоп не обязателен. первоначальный момент зажигания можно выставить по лампочке (если контактная система зажигания) или по искре (если БСЗ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 1. на холодную считается +20, зазор - 0,15 мм. горячая считается +80, зазор - 0,20 мм. 2. пяточки вытаскиваются элементарно. расконтриваем регулировочный винт и откручиваем на половину, вытаскиваем пятачок. 3. скачайте несколько книг из инета. внимательно прочтите как и в какой последовательности регулировать. главное не спешить и отмечать на бумаге какой сделали, а какой еще нет (так не запутаетесь). только перед регулировкой необходимо натянуть цепь, после чего проверить метки колено-распред. 4. стробоскоп не обязателен. первоначальный момент зажигания можно выставить по лампочке (если контактная система зажигания) или по искре (если БСЗ) БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! Очень понятно всё обьяснили!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Мужики я так и сяк крутил, не фига метки не совпадают. вот сфотал. сами смотрите может мне кажется. здесь сдвинута смотрел по верху И сверху чуть не довёл боялся перескочить. мотор фиг провернёш, еле довел до метки. Снял один пяточёк на нём выроботка приличная 1 мм есть на ощуть прилично ощутимо. ПОнял теперь по чему не смог щуп вставить, там приличная воронка. завтра куплю новые пяточки чтоб настраивать как положено. Сейчас щуп еле еле заходит, с большим закусыванием, в один из клапанов в обще не влазит. решил их больше не трогать. Мужики что по меткам? сходятся или сдвинуты? может цепь перескочила. хотя это мало вероятно она новая и вроде в последний раз мастер когда настраивал то метки проверял я тоже смотрел вроде совпадало. мотор после капиталки 2000 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 1 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2013 Всем спасибо за помощь! Отрегулировал, ушел почти час на всё про всё, регулировал тчательно, потом ещё раз проверил, получилось уж точнее чем у моториста точно! так как всё перепроверял, у моториста крутанул закусывает, значит всё а там ещё малый зазор всё равно есть.20 потом пралазила. мотор завёл, работает как часики! поменял свечки обратно на А20Д (на холодную пока греюсь слышны не большие пропуски зажигания) дитонация постукивания пальцев так и не ушла((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 с метками все в порядке. а то что КВ еле проворачивается - не есть хорошо. свечи на пробой надо проверять на приборе под давлением. каким способом выставлялось зажигание? и вообще какое БСЗ или КСЗ?. иногда пропуски на холостом ходу бывают из за болтающихся пружинок центробежного опережения на трамблере. надо проверить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rom-n93 Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 На распредвалу у тебя стоит правильно метка а вот на шкиве коленвала стоит на против первой или второй метки? должна быть на против 2-ой это ВМТ. детонация может быть и из-за бедной очень смеси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 вроде бы на фото 2 -я. пусть проверит или еще сделает пару фото с подкрашенными метками (обоих) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 Вот мужики перефотал. Шкиф стоит на 1 метке нижней в общем. в книге так нарисовано было. Уж как то смешено, у меня раньше было ровненько. а после капиталки и замены шкифа мотора. стало чуть смешено. какой метки теперь верить? или эти 2 мм особой роли не играют. я просто испугался думал моторист на один зуб промазал. если на один зуб смешено то на сколько будет смешение от метки? На счёт бедной смеси я тоже думал, я сделал карб 2107-....20. вот туда даже жиклёр воткнул не 109 как на 2140 а 112 как на 2107. переть лучше стало, но звон зараза может чуть меньше стал но остался. Что делать уже и не знаю мотор от капиталки прошел всего 2000 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 с метками все гуд. в чем теперь трудность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 Голову кстате фрейзеровали у меня 1,44 снял, кривая ужас была. я прокладку по толще поставил бумажную не асбестовую. может с этим как то связано? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 3 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2013 на каком топливе ездим? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз