Перейти до вмісту

Восстановление М-407. Чем лучше покрасить двигатель?


Pashaflash

Recommended Posts

Восстанавливаю М-407. Двигатель сняли для полной разборки и сборки обратно с заменой всех подуставших деталей. После сборки хотел бы чтобы двигатель выглядел как только с завода!

Чем лучше покрасить двигатель? Нужно ли грунтовать или сразу задувать чем то? На заводе его красили вообще чем то или нет?

Куплю всевозможные !!новые!! запчасти по двигателю на М-407. Сделано в СССР. Пишите если что то есть у Вас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немножко не в тему. Лично мое мнение, лучше купить новый 408-й двигатель с САКа, они сейчас продаются от 1600 до 4000 грн. так он абсолютно новый. А новые детали двигателя М 407 стоят огого, итого ты потратишь на него больше чем купить новый.

P.S. У меня есть новые поршня, какой ремонт надо уточнить, а также коренные и шатунные вкладыши, если не ошибаюсь 0.25.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я красил мотор спецкраской жаропрочной в аэрозольных баллонах, перед покраской подготовка очистка, обезжиривание возможно в раковины дополнительно нужно обработать и их чем-то заполнить потом выровнять и красить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы относили мотор в котельную, там его обжарили паром 300 градусов. Потом термостойкой краской в баллончике. Конечно, если нет возможности обдать его паром, спасет мойка с фейри обычным керхером. Потом не грех ацетончиком пройтись.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал уже по поводу покупки нового двигателя с воинской части. Тот что стоит хороший живой двигатель его меняли уже до меня как я понял от прежнего хозяина т.к. у него в гараже лежал еще один движок. Разберем посмотрим на этот если много чего менять придется то не буду с ним связываться и куплю новый а если все в порядке то помоем покрасим соберем и пусть работает еще..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порошковой краской будет лучше всего.

Порошковой это которой колеса красят? Они же ее потом вроде в печи запекают при большой температуре?! Как быть в условиях гаража?

Вроде раньше суриком красили или серебрином?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще термостойкая краска в большинстве своем есть дисперсия порошковой. Так что принципиальной разницы нет. Тем более в гараже. У нам больше пяти лет мотор ездил, мыли его на мойке каждый год, краске ничего не сталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И каков вывод?) взять в балончиках термостойкую краску и задуть ей?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще термостойкая краска в большинстве своем есть дисперсия порошковой. Так что принципиальной разницы нет. Тем более в гараже. У нам больше пяти лет мотор ездил, мыли его на мойке каждый год, краске ничего не сталось.

не вводите в заблуждение.

"Жидкие" краски делятся на:

Алкидные - образуют полимерный слой благодаря высыханию растворителя

Акриловые - образуют полимерный слой благодаря химической реакции с отвердителем.

Порошковая краска - образуют полимерный слой путем плавления нанесенного слоя порошка, температура может варьироваться в зависимости от типа краски, если память не изменяет 200-300 градусов цельсия.

Термостойкость краски определяется типом используемого полимера, цвет пигментом, иногда пигмент имеет и функциональное значение, а не только декоративное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И каков вывод?) взять в балончиках термостойкую краску и задуть ей?!

Все зависит от суммы денег которую ты готов потратить.

В порядке возростания цены качества:

1. Алкидная - дешевая, качество как повезет.

2. Акриловая - более дорогая, но и качество лучше.

3. Порошковая - цена зависит от типа используемой краски, но будет явно дороже предыдущих 2х пунктов, хотя себестоимость по расходным материалам может быть ниже чем алкидная в балончиках, цена работ высокая, качество наилучшее.

Обезжирить самая большая проблема....

Если хочешь я узнаю цену на обезжировку и покраску, правда не жди что она будет низкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порошковая не вариант. Кроме температуры, ее еще распылять надо и она во все дыры полезет. И качество не очень. Там еще фосфатирование... Для холодильников и прочей домашней техники, которая в помещении еще можно. На улицу, там где большой перепад температур она может не выдержать. Много зависит от обработки поверхности. Если пропустить хотя-бы небольшой участок, то вздуется и поползет слоем. Если бы она подходила, то красили бы машины. Диски тоже не фонтан получаются имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Овчинка выделки не стоит. Отдавать бешеные деньги, заморачиваться. Не так много выигрываешь от такой покраски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грамотно собраный ДВС без последующих подтеков масло выглядит куда более лучше чем крашеный. Если машин не навыставки ИМХО красить не нужно Имею опыт восстановления в дикую красоту 401 так скажу покрашеный двигатель виглядел попугаем. Когда в разбирал ДВС для постановки хромовых ништяков и футорок, почистил его и собрал обратно. Разници никакой. Главное ЧИСТЫЙ.

Кстати когда он был покрашен, езда по лужам даром не проходит. Становится все равно грязненьким.

post-16586-0-74478100-1360943547_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плюс все зависит от металла. Если чугун или сталь, то чтобы не ржавел красить надо (или гальваническое покрытие). Алюминий особого смысла красить нет имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в гаражах один мужик на шестерке ездил. Работал на авиационном заводе "Сокол" (где Миги делают). И работал он там гальванистом. Вот у него мотор красивый был. У него была затея весь кузов хромировать, но он в ванну не влазил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

порошок разный бывает, что касается во все дыры позалазит - из заткнуть нужно будет естественно, мы красили когда то какуюто хрень, она должна была выдерживать морскую воду, причем в морскую воду она погружалась не регулярно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я красил эпоксидной краской. брал на заводе тракторных двигателей. качество - супер. даже отверткой хрен проковыряешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Грамотно собраный ДВС без последующих подтеков масло выглядит куда более лучше чем крашеный. Если машин не навыставки ИМХО красить не нужно Имею опыт восстановления в дикую красоту 401 так скажу покрашеный двигатель виглядел попугаем. Когда в разбирал ДВС для постановки хромовых ништяков и футорок, почистил его и собрал обратно. Разници никакой. Главное ЧИСТЫЙ.

Кстати когда он был покрашен, езда по лужам даром не проходит. Становится все равно грязненьким.

На машине ездить наверное не буду может так от случая к случаю. Так для души восстанавливаю. Я думал просто отмыть его и не красить чтобы как с завода но ведь он поржавеет со временем кое где я подумал вот и решил покрасить..

Плюс все зависит от металла. Если чугун или сталь, то чтобы не ржавел красить надо (или гальваническое покрытие). Алюминий особого смысла красить нет имхо.

А блок у М-407 из чего? Чугун? Серебрином термостойким тогда может задуть? Видел есть такой в магазине автокрасок мне его порекомендовали!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взял термостойкую серебриновую краску вроде. Фирма снежка. Под пуливизатор 250мл. Результат покажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взял термостойкую серебриновую краску вроде. Фирма снежка. Под пуливизатор 250мл. Результат покажу.

Вроде есть вариант оцинковать. Последовательно с лампочкой от ближнего света аккумулятор. Кисточка из цинкового электрода замотанного в марлю. Марлю смачивать паяльной кислотой. Паяльная кислота (хлорид цинка) проводит электричество и цинк электрическим способом (гальваническим) осаждается на поверхности. В нете есть инфа. Потренироваться можно на гвоздях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да покрась из баллончика термостойкой краской и не парься дешево и хорошо, на три-четыре года хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хочу вас расстраивать, но дело в том, что я красил стартер и еще некоторые детальки термостойкой краской на силиконовой основе от motip (хорошая вроде) в 3! слоя. Результат - через 2 месяца лежания в гараже все детали в очень мелкую ржавую точечку. Потом почитал по форумам - у многих те же грабли. Т.е. краска как бы пористая что ли. Кароче это дикое Г.

ИМХО порошковая рулит! А что касается поотпадает слоями так надо поверхность норм подготовить, а лучше отпескоструить. покрасил все детали подвески 40го держится очень крепко. Получилось не так уж дорого. Также красил венец шкива КВ, тоже супер! Цена вопроса за венец была 20 грн всего лишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...