Перейти до вмісту

ЦПГ 1,7 на блок 412


Recommended Posts

Существует такая ЦПГ 1700 кубиков, кторая встает на 1,5 л блок. Стоит это удовольствие 70 баксов. Кто-нибудь знает, как она ставиться. Что еще требует замены? Колено родное или 3317 ставить. Если кто-то сталкивался. И вообще есть ли смысл?

ПС Хотел сначала просто двиг сменить. Но столько геморроя с документами. Решил осстановиться на это варианте, дабы не менять номер мотора.

И еще какие ГБЦ встают на 412 блок? 248 или 331 встают? Есть тут 248 за 150 баксов. Думаю стоит брать или пусть дальше продают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас в Нижнем Новгороде есть магазин "Комби", там есть поршневые группы на Москвич под объем 1,6л Аи-92 Ф82мм.

К ним нужен коленвал 3317, а головку можно оставить старую, хотя конечно 248-я будет лучше.

Все остальное остается с полторахи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на родном колене из 1,7 получится только кака, или мошшная фрезеровка головки вам в помощь. Головки ВСЕ взаимозаменяемы относительно друг друга и встают все. А какой геморрой с документами? счас номер двигателя в техпаспорте не указывается

если покупать коленвал 3317 то надо сразу уже и покупать поршневую под 1,7 смысла менять колено и городить непонятную поршневую под 1,6

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колено родное или 3317 ставить.

Колено 1.7 нужно.

И вообще есть ли смысл?

Если делать свой двигатель я приблизительно считал расходы:

1. 70$ ЦПГ

2. 250$ готовые к установке маховик+коленвал(цена колена+работа)

3. 100$ снять/поставить двигатель

4. 150$ разобрать, помыть, собрать.

5. 100$ прочие расходы.

6. ГБЦ - 150$ работа.

7. ГБЦ - 100$ запчасти (нестандартный вал +200$)

ИТОГО: ~900$

Вот и считай стоит оно того или нет? дешевле может получиться, но это если часть работ выполнять самому, и оставлять максимум родных деталей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на родном колене из 1,7 получится только кака, или мошшная фрезеровка головки вам в помощь. Головки ВСЕ взаимозаменяемы относительно друг друга и встают все. А какой геморрой с документами? счас номер двигателя в техпаспорте не указывается

если покупать коленвал 3317 то надо сразу уже и покупать поршневую под 1,7 смысла менять колено и городить непонятную поршневую под 1,6

Головы не хватает, (да и что останеться 76сфера???) если оставлять под 85 поршня родное колено , то прийдёться стачивать блок, думаю геморой еще тот, а так убрать 5мм блока и выйдит 1.6. (крутиться хорошо, но слабоват при нагрузке - тяга чуток выше чем 1.5 но не так как многие ожидают)

Поршневая 3313 (по моему так) 82мм но с выточками сверху - не непонятная , а почти не встречаемая у нас, а так с 75м коленом выходит тоже 1.6 , но по тяги очень близкий к 1.7, а по расходу приятней на добрый литр. На Одах он себя зарекомендовал отлично (потеря 3км/ч 0.5с по отношению к 1.7, трасса -0.7л город -1.1л от 1.7), но по надежности увы 06ВАЗ не перебил почему и был снят с конвеера.

Существует такая ЦПГ 1700 кубиков, кторая встает на 1,5 л блок. Стоит это удовольствие 70 баксов. Кто-нибудь знает, как она ставиться. Что еще требует замены? Колено родное или 3317 ставить. Если кто-то сталкивался. И вообще есть ли смысл?

ПС Хотел сначала просто двиг сменить. Но столько геморроя с документами. Решил осстановиться на это варианте, дабы не менять номер мотора.

И еще какие ГБЦ встают на 412 блок? 248 или 331 встают? Есть тут 248 за 150 баксов. Думаю стоит брать или пусть дальше продают?

С переходными гильзами (сейчас думаю себе такой переход сделать , а блок 3317 продать) расточенными под 85 поршня.

КОЛЕНО - 75 (3317) И ТОЛЬКО , стачивать блок накладно и смысла не имеет!!! Так что без колена смысла - НЕТ!

331 голова для 1.7 - говно! (многие могут обидеться , но это правда) на блок стунут все, но для какой поршневой? Если для 1.5 то родная и есть идеал но установка универсальной улучшит и его но незначительно. Для 1.6, 1.7 - универсальные ( 248, 412-1003015-10 с 82 сферой и 39.5мм впускными) будут очень и очень, если уж не нашлось то уж лучше стандартная, но не 331 (она хороша только для 331 поршевой 1.5 И ВСЁ!!!) Для 1.8, 2.0 можно и универсальные , но лучше найти старую 412-1003015-10 со сферой 85мм и немного её шлифануть на 1.5мм вполне, мне такая попадалось но поскольку мне 1.7 это потолок сменил на .412-1003015-10 с 82 сферой, она экономичней чуток.

248 голова большая редкость! Посему зависит от состояния, если ГУД! То это еще и дешево!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колено 1.7 нужно.

Если делать свой двигатель я приблизительно считал расходы:

1. 70$ ЦПГ

2. 250$ готовые к установке маховик+коленвал(цена колена+работа)

3. 100$ снять/поставить двигатель

4. 150$ разобрать, помыть, собрать.

5. 100$ прочие расходы.

6. ГБЦ - 150$ работа.

7. ГБЦ - 100$ запчасти (нестандартный вал +200$)

ИТОГО: ~900$

Вот и считай стоит оно того или нет? дешевле может получиться, но это если часть работ выполнять самому, и оставлять максимум родных деталей.

Я собирал сам , при этом головка досталась благодаря Славе Пожарный , можно считать без денег . (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!)

1.7 обошолся в почти 3тысячи гривень.

Так что решать только ВАМ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я собирал сам , при этом головка досталась благодаря Славе Пожарный , можно считать без денег . (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!)

1.7 обошолся в почти 3тысячи гривень.

Так что решать только ВАМ.

1. 70$ ЦПГ

2. 250$ готовые к установке маховик+коленвал(цена колена+работа)

5. 100$ прочие расходы.

ИТОГО 420$=3400грн, прочие расходы значит были меньше или х совсем небыло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... А какой геморрой с документами? счас номер двигателя в техпаспорте не указывается

...

ТС из Русии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так: имеем двигатель УЗАМ 412 - тогда оставляем родные гильзы с ф=82 мм (с посадкой в блоке ф=89мм) легко переточатся под ф=85мм или под нужные поршня, коленвал 412-й меняем однозначно на 3317 (в России это не проблема), ну колечки сальники понятно. По ГБЦ оставь свою родную в ней притереть клапана или поменять их, в каналах совсем немного обработки выравнивать неровности. с карбом требуется настройка или замена. Для постройки стандартного мотора не много надо и довольно не дорого.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если надумаеш строить 1.7. тыц. http://moskvich.net/topic/11399-продам-коленвал-17-узам/

есть и поршня с гильзами для 1.7

для москвича самый оптимальный вариант сила и эконом это 1.7

вот блин ,россиянин,невтему,ток заметил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колено бу около 1500 рублей стоит + шлифануть тыща. Не такая уж и проблема.

Боюсь, если расстояние от пальца до верха поршня будет такое де как народных, с коленом 3317 поршень будет вылетать выше гильзы, соответственно, упираться в голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

счас номер двигателя в техпаспорте не указывается

Эти уроды в соей базе данных смотрят модель двигателя. Налог то я плачу с 75 сил, а на деле будет 99. Так и буду на каждом посту за 24 силы "доплачивать".

Кстати, в "Комби" есть ЦПГ 1,8 на полторашный блок - 85 баксов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так поршня тоже надо от 3317 с ф=85 мм тогда все нормально и вылетать выше гильзы он не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon ты хочеш сказать если поставить рассточенные 1.5 гильзы то из них будет вылитать поршень,а срадной гильзой 1.7 такого небудет,шота интересное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продают только ЦПГ полностью. Короче, пока на них не посмотришь, ничего не поймешь. Для интереса вот строка из прайса:

Группа поршневая V=1.7 блок V=1.5 (без колец) "Уфа" ++ 2100,00 р.

leon ты хочеш сказать если поставить рассточенные 1.5 гильзы то из них будет вылитать поршень,а срадной гильзой 1.7 такого небудет,шота интересное.

Гильзы не при чем, не правильно ты понял. Важны размеры поршней. Поршня 3317 короче 412-х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к Evgen-у

первое я такого не заявлял;

второе я движки строю очень давно, тебя еще родители не зачали;

третье тебе нужно еще много чего узнать - жизнь очень интересная, хотя бы научится писать без ошибок.

и последнее ты сам понял, что написал.

И без обид.

К Bat если у тебя имеется возможности то купи тот мотор УЗАМ 3317 при условии что он настоящий. прайс у вас что тут сказать даже очень ничего, практически немного, но дешевле. Выбор тоже есть вот и Вадим уже закинул фото поршней. Можешь списаться в Л.С. с любым и выяснить подробности.

Всем мира и удачи.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

f8e8e7bcd9e00b3b2e85bfde87190c89c31239143527080.jpg

мне кажется или у 3318 самая маленькая компрессионная высота? Если не кажется значит то 3313.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вам кажется уважаемый :) то поршень 3318 поршень 3313 т.е. 1,8 под 76 бенз почти плоский вообще там ступенька 2мм гдето

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это поршень от настоящего первых выпусков УЗАМ 3317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...