Перейти до вмісту

Спортивные двигатели "Москвич"


otan

Recommended Posts

Сори за офф, может не ново, но все же: по клапанам смотрел видос (клуб общественной безопасности) - тот дядька клапана на ВАЗы из волговских перетачивает, выпуск - 24ка, впуск - 21я волга по-моему. Ножки правда по 9 мм, т.е. надо протачивать ножку целиком. + в том, что они полностью из жаропрочной стали выполнены, а не только тарелка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 119
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Дим 24ка попадается херового качества. Лучше форд!

Я ими подкаливаю пятки штоков фордовских клапанов после укорочения.

А вершины кулачков закалиш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прочитал. Да, с таким ценником эта штука только для "музейного экспоната". Редко у кого целый москвич стоит 20-ку, а купить в него гбц за такие деньги не каждый решиться.

З.Ы. у меня "москвич" давно, особенно нравиться 41-й, но гбц в него за такие деньги - тупо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но гбц в него за такие деньги - тупо.

ну такая ГБЦ не для тех кто просто ездит, для тех кто болен...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

а смысл делать 16 клап бошку если у вас есть оборудование, средства, станки почему-бы не сделать полисверу приход от нее куда больше + стандартные запчасти распредвал да и вам же на руку поток клиентов, если за 20т гривен вашу голову мало кто купит, я не спец в производстве но допустим люди бы присылали вам гбц а вы ее просто доработали с миниму затрат все понимают что переплачивать в 5 раз за просто эксклюзив разработку 60-70х годов непонятного качества без гарантий и без самообслуживания, требующаа дополнитеьной доработки двигателя, , просто если это у вас как бизнес в расчете на богатых дядек, то куда больше людей просто болеющах "москвичами" с стандартным двигателем и не с широкими карманами готовых заплатить ну в среднем 4т гривен за головку чтоб двигатель работал как надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круть конечно...

Но в карбах уже даже в конце прошлого века не хоронили... Даже с учетом того - что представленное, это пик карбюраторостроения.

Ничего не имею против, и я б чем то подобным занимался - но для гражданского применения нинешнее общество автомобильное слишком бедно.

Тут даже мирские и простые вещи - хотя бы подбор нормальных ЗПЧ и качественная сборка УЗАМа требуют уйму денег и усилий.

И так на свое хобби почти весь свободный семейный бюджет пускаю...

Были бы какие то спонсорские деньги - можно было бы заниматься для души. А так - все здорово и познавательно...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы это для спорта. Пока автор тренируется. А там и 16 клапанов выдаст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спорт ныне совершается на совсем другом железе...И моторах, и кузовах, и ходовках...

Там моторчик к примеру от Ниссан Сильвия вбросить в класику ( есть где то такая тема... ). Или еще что...

Это скорее ретро спорт. Туда к Форд Т, Эстониям.

Ралли "Москва-Пекин", "Тысяча озер" например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спорт ныне совершается на совсем другом железе...И моторах, и кузовах, и ходовках...

Спорт щас в моде на москалях. То ты от жизни отстал!!! Погляди тему http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11685.640.html

на Тиме, только за недавно три проекта кроме реплики МАДИ построено!

Ниссан Сильвия вбросить в класику

Взрослые люди... Какой здесь спорт, колхоз это...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все новости по теме ТУТ

http://www.dars-in.d...5d801344a222157

все отлично и все хорошо но очень режет глаз громкое заявление о 150л.с((( при всех его "крутостях" (2В и Деллорто) это все-же стоковый мотор. Как может сток столько выдать?

Я всегда считал что эта бошка даёт лишь возможность крутить мотор выше чем стоковая,мощьности в принципе она не способна добавить ну никак,тем более в 2 раза(

при таких возможностях неужели трудно его померять?

Фима,у тебя есть с ними контакт? спроси про замер если не сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой замер нах, в миллионном городе НЕТУ СТЕНДА!!! Мы делаем ракеты а в остальном полная жопа...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько ваще стенд стОит денех?

Сам стенд или замер?

Стенд очень много,а замер у нас 1200р деревянных

Какой замер нах, в миллионном городе НЕТУ СТЕНДА!!! Мы делаем ракеты а в остальном полная жопа...

ну это печально очень,я в расстройстве

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗАмер в среднем от 150 до 500. А стенд от 10000 долларов. И кончается где то на 500000. уе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Челябинскому парню !Забирай моего двоюродного брата из Твоего же Города и вместе будем мерять Л.Силы координаты сброшу если будешь ехать к нам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет Челябинскому парню !Забирай моего двоюродного брата из Твоего же Города и вместе будем мерять Л.Силы координаты сброшу если будешь ехать к нам!

Я ничего не понял вооообще

можно поподробнее о чем ты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял, чтов Челябинске живет двоюродный брат михаила.

Вот тебя и брата Михаил приглашает к себе в гости в Днепропетровск, там вы вместе и померяете л.с. его моторам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за точный перевод ,еще можно добавить дату прибытия 15-16.06.13 В дни Москвичовских утех.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за точный перевод ,еще можно добавить дату прибытия 15-16.06.13 В дни Москвичовских утех.

Большое спасибо за приглашение но увы не получится(

Москвич Я продал,да и ехать уж очень далеко и в данный момент накладно для меня.

Как Вы там его будете мерять?

А где можно почитать про "низ" мотора?,очень интересно из чего собрано!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем привет! Меня очень заинтересовала идея с ГБЦ. Сам я занимаюсь драгом на москвичах, и если все это серьезно, то смело обменяю свои 20т. грн. на вашу голову, и если оно того будет стоить то заказ еще на 5 голов я вам гарантирую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Меня очень заинтересовала идея с ГБЦ. Сам я занимаюсь драгом на москвичах, и если все это серьезно, то смело обменяю свои 20т. грн. на вашу голову, и если оно того будет стоить то заказ еще на 5 голов я вам гарантирую.

может заедешь в гости в гараж? интересно познакомиться с таким человеком, я и не знал что у нас кто-то серьезно занимается москвичами

жду развития событий. если эта голова все-же пойдет в мелкую серию, то покупка 41 отменяется. буду копить на голову. и заодно думать что-то с низом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Меня очень заинтересовала идея с ГБЦ. Сам я занимаюсь драгом на москвичах, и если все это серьезно, то смело обменяю свои 20т. грн. на вашу голову, и если оно того будет стоить то заказ еще на 5 голов я вам гарантирую.

Что-то не всплывал ни один нормальный Москвич в этом сезоне пока-что. Единственный что я видел в этом сезоне - это ИЖ412 в Новотроицком, которого сток таврия драла, как ребенка. Не ты ли это?

А по сути, то тоже есть интерес к подобного рода голове, но хотя бы в два раза дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...