Instryktor_G Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 Мысль насчет коллектора от Форда: никто не пробовал применить коллектор Форд с родным дросселем и РХХ? Или там другие принципы управления? По идее Босх должно быть. 1 85HF-9424-EB OHC 2.0 EFI (115PS); Transit Впускной Коллектор 10 86HF-9F670-AA OHC 2.0 EFI (115PS) Прокладка Клапана 11 -E804307-S72 OHC 2.0 EFI (115PS) Шпилька 12 -W520402-S309 M6;OHC 2.0 EFI (115PS) ШестиграннаЯ Гайка 13 85TF-9P917-BA OHC 2.0 EFI (115PS); Transit РегулЯтор ДавлениЯ Топлива 14 85HF-9B394-AD OHC 2.0 EFI (115PS) Кронштейн 15 -E630037-S71 OHC 2.0 EFI (115PS) ПлоскаЯ Шайба 16 -W700318-S309 M16;OHC 2.0 EFI (115PS) ШестиграннаЯ Гайка 17 -E602165-S72 OHC 2.0 EFI (115PS) Болт С Шестигранной Головкой 18 86HF-9D280-AA OHC 2.0 EFI (115PS) Топливный Коллектор 19 85TF-9F593-A1B Зеленый;OHC 2.0 EFI (115PS) Клапан Впрыска 19 85TF-9F593-A2B Серый;OHC 2.0 EFI (115PS) Клапан Впрыска 2 70HM-8597-AA OHC 2.0 EFI (115PS) ВодЯное Соединение 20 86HF-9C995-AA OHC 2.0 EFI (115PS) Держатель Клапана Впрыска 21 85HF-9C291-AC OHC 2.0 EFI (115PS) Экран Топливопроводов 22 -E602166-S72 OHC 2.0 EFI (115PS) Болт С Шестигранной Головкой 23 91HM-9441-BB OHC 2.0 EFI (115PS) Прокладка 24 -E804278-S72 M8 x 54MM;OHC 2.0 EFI (115PS) Шпилька 24A -E805024-S72 M8 x 49MM;OHC 2.0 EFI (115PS) Шпилька 25 -E800385-S72 M8 X 35MM;OHC 2.0 EFI (115PS) Болт С Шест. Гол. И Фланцем 25A -E800308-S72 M8 x 40MM;OHC 2.0 EFI (115PS) Болт С Шестигранной Головкой 26 85HF-17K004-BA OHC 2.0 EFI (115PS) Кронштейн Подъема ДвигателЯ 27 85HF-9B470-FC OHC 2.0 EFI (115PS) Кронштейн 28 85HF-9B470-CA OHC 2.0 EFI (115PS) Кронштейн 3 85HF-9A443-AB OHC 2.0 EFI (115PS) Втулка КреплениЯ Форсунки 30 -E800308-S72 M8 x 40MM;OHC 2.0 EFI (115PS) Болт С Шестигранной Головкой 30 -E800840-S72M M8 X 16MM;OHC 2.0 EFI (115PS) Самостопор. Болт С Шест. Гол. 30 -E801049-S72 Ремень Безопасности;OHC 2.0 EFI (115PS) Болт С Шестигранной Головкой 30 -W700312-S309 M8 X 14MM;OHC 2.0 EFI (115PS) Болт С Шест. Гол. В Сборе С Шайбой 31 -W700010-S309 ПромежутоЧный Шкив И Рег. РыЧаг;OHC 2.0 EFI (115PS) ШестиграннаЯ Гайка 32 -E854204-S OHC 2.0 EFI (115PS) Уплотнительное Кольцо 34 85TF-9B989-AB OHC 2.0 EFI (115PS) Потенциометр Дрос. Засл. ДвигателЯ 34 85TF-9B989-BA OHC 2.0 EFI (115PS) Потенциометр Дрос. Засл. ДвигателЯ 35 85TF-9P998-AA OHC 2.0 EFI (115PS) Пластина КреплениЯ 37 85TF-14A169-AB OHC 2.0 EFI (115PS) Зажим 38 F2AF-12A648-AA OHC 2.0 EFI (115PS) ДатЧик 40 86HF-9K442-CA С каталитическим нейтрализатором; OHC 2.0 EFI (115PS) Соединитель 80TF-9J516-AA OHC 2.0 EFI (115PS) Заглушка 86HF-9A476-BA OHC 2.0 EFI (115PS) Крышка Выпуска Вакуума 43 A840X-8287-BA OHC 2.0 EFI (115PS) Зажим Шланга 44 86AB-9324-EA OHC 2.0 EFI (115PS) Топливный Шланг 45 86TF-9U509-AA Комплект Уплотнительного Кольца 46 89HF-9U538-AA Ремкомплект Сектора Дрос. Засл. 5 -E857053-S 33;OHC 2.0 EFI (115PS) Заглушка 6 85HF-9P848-BA OHC 2.0 EFI (115PS) Прокладка Корпуса 7 92HF-9E711-AA Transit Корпус МодулЯтора Дрос.Засл. 7 92HF-9E711-CA Корпус МодулЯтора Дрос.Засл. 8 -E800162-S72 M6;OHC 2.0 EFI (115PS) Болт С Шест. Гол. И Фланцем 9 87TF-9F715-CB OHC 2.0 EFI (115PS) Байпас. Возд. Клап. Дросс. Заслонки http://bilpart.ru/fo.../12008/shared/1 с родным дроселем нужно работать открывание заслонки не правильное ...РХХ и ДПДЗ не подходит от фордла .. так что только ваз датчики через переходники .. я изменил открывание заслонки ничего сложного .. но потом попался дроссель 54мм по сладкой цене пока его установлю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 а почитать не? Я СТАВИЛ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 5 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 ТОлько не V8? A 8V.... А то накупять тут еще виейт коллектора))) Исправил Спасибо! Ребята, что еще забыли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 И я ставил-он и стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 я свой то продал . Поэтому не могу показать в этой теме. В параллельнои есть фото и на драйве Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 а почитать не? Я СТАВИЛ это же нужно искать и перерыть кучу страниц )) ... видел,сделал .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 так я то не тебе ответил .твой гараж читаю -вкурсе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 так я то не тебе ответил .твой гараж читаю -вкурсе Наверное, это мне )) Но инжектор для себя не вижу смысла ставить, тем более с ценником в 600-800 уе. Ну а выше просто мысли о возможном уменьшении бюджета и геммора по установке. А если кто-то уже прошел, то опишите, тем более тема вроде как интеграционная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 так я то не тебе ответил .твой гараж читаю -вкурсе та я понял )) Наверное, это мне )) Но инжектор для себя не вижу смысла ставить, тем более с ценником в 600-800 уе. Ну а выше просто мысли о возможном уменьшении бюджета и геммора по установке. А если кто-то уже прошел, то опишите, тем более тема вроде как интеграционная. уменьшение бюджета не значительное а гемора нуно приложить .. так как переделать дросельную заслонку это раз.. сделать переходник под РХХ это два ну и переходник под ваз ДПДЗ это три .. отсюда вывод ... переделывает только истинные арийцы и москвичеводы которые не боятся трудностей и делают это не по причине бюджета а по причине экспериментов и опыта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 5 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 березня 2013 дык описано уже много раз. Многими людьми в аналогичных темах клонах . просто уже не охото повторять 10раз , ни чего личного. Просто все уже описано. Нужно только прочесть. Либо не плодить клоны. Обидеть не пытался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 7 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Ну что друзья, ничего не забыли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 осталось добавить инструкцию ПО правильной установке дпкв и дф. Чертеж проставки под дф. Возможность исполнения дф в корпусе трамблёра. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Возможность исполнения дф в корпусе трамблёра. вот как раз этим извратом сейчас занимаюсь )) все как бы легко на словах а вот на деле несколько раз хотел уже разбить корпус об гараж... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 я делал . Вроде проблем не было. Есть фото в теме. Че надо покажу расскажу :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 я делал . Вроде проблем не было. Есть фото в теме. Че надо покажу расскажу :-) там все ясно .. но нужно себя настроить морально )) у меня так всегда если цель приходит спонтанно нехера не получается )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 13 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 а какая должна быть толщина плиты под дроссель? что то в упор на чертеже не вижу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 13 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 25-27мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 13 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 Серёга -под дроссель??? 7-10 мм я думаю с головой. смотря какой материал, стали и 5мм хватит,АМГ-7-8 мм ,ну чистый люмень 10мм с головой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 13 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 у меня дюралевая гдето 3мм, поскольку 4 точки крепления дросселя всё обжимается капитально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Junkers Опубліковано: 13 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 Нарыл статью: Датчик фазы под УЗАМ из трамблёра БСЗ с ДХ http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=151693 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 13 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 умно... ненужно варить переднююкрышку, ненужно покупать датчик, и есть возможность регулировки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 13 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2013 многие хотят на инже уйти от такого узла как трамблёр полностью, и исключить ручную его регулировку)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Вася- ну ступил или не внимательно читал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Нарыл статью: Датчик фазы под УЗАМ из трамблёра БСЗ с ДХ http://club.azlk.ru/...ticle&id=151693 Почитал - и чет не вкурил - там предлагают вместо ДФ использовать датчие холла с нужной шторкой ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 Я тоже так считаю. Избавление от трамблера одна из причин перехода на инж. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз