Перейти до вмісту

Задний мост.Востановление посадочного места под подшипник.


Recommended Posts

На неровных дорогах, при крене появлялся стук в районе заднего моста.Я долго искал причину, все грешил на рессорные втулки.Оказалось что подшипник полуоси перемещается в посадочном месте нет натяга.Можно как-то народными методами решить эту проблему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В челноке нет натяга или на полуоси? Если в челноке, то надо снимать и наплавлять, затем развернуть в размер. Как вариант, даже, наверное, более простой - втулка. Сначала расточить, потом втулку с натягом поставить - обварить - расточить и поставить подшипник. Если с полуосью проблема, то там сложнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или напаивают на наружную обойму медь вроде как-то, или я подкладывал очень тонкую фольгу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, с напайкой, кстати, Чайка дело говорит) особенно если есть возможность положить тугоплавкий припой (у него и мех. свойства получше).

Еще как вариант, посмотри какие есть подшипники, может просто подобрать с бОльшим диаметром внешней обоймы. Расточить под него размер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уменя пахожая проблема ,тока уменя полуось имеет ход ,если стоять напротив клеса то насебя и отсебя, мм3.чем такое лечица

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну на работе как раз доводится єта технология до логического конца. Идея в том что подшипник вклеевается в посадочное место, клей там на основе єпоксидных смол и металической пудры. Причём фракция пудры подбирается по фактическому зазору. В общем вклеен у нас в гильётине подшипник в сырую обойму - ходит уже второй мясяц, а раньше появлялся люфт в термообработаной обойме в течении месяца работы....

уменя пахожая проблема ,тока уменя полуось имеет ход ,если стоять напротив клеса то насебя и отсебя, мм3.чем такое лечица

такое заканчивается выходом полуоси на ходу. Тут чулок в утиль. (врятли подшипник сможет работать при люфте таком -тогда гулл аццкий должен быть) - в общем ездить - нельзя.

По теме исчи другой чулок... Поскольку обработка посадочного места - это не сложно, а вот соосность выдержать - это сложно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по фенушую нужно на разборке или на металле купить другой чулок,

а если хочеш "народный метод" как ты и хотел...

самое простое, посадочное место подшипника в чулке накернить....

у меня так по обеи стороны делал ещо отец. я один раз уже менял подшипники, всё отлично держится уже лет 5))

и поставь сразу 2 сальника на полуось.. я покупал такие же сальники но на 1мм меньше по толщине, и поставил 2 шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По всей видимости придется накернить.

Что значит ищи чулок? Он что съемный? Ищи другой мост.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чулком одзывают весь мост. Нъюанс в том, что идеальный мост здаётс яв чермет также как и убитый...

Я теперешный свой мост целиком 91 года, практически купил из чермета за недорого.... состояние - рабочее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...