Гість transiverr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): garri-g писал(а): Ну нет, но зато ты можеш 1,8 гильзы перетачивать под изношенный поршень вечно. В смысле 85 е гильзы под 88 поршень? НУ тогда не вижу смысла брать комлект. А БАрть сразу 2,3 коробки поршней, и брать 85 ые гильзы на разборке. Это конечно смешно - но я когда-то сделал несколько поршневых для двигателей на 1.8 используя поршни на 1.7 и старые гильзы 1.5 .Получается новая поршневая на 1.8 под 95 бензин и под стандартную головку ( поршень нужно проточить в районе жарового пояска ).И используя плоские поршни на 85 под 76 бензин и старые гильзы 1.5- с просадкой головки ( шлифована на 2.5 мм - хотя нужно считать индивидуально под степень сжатия 10 ) для увеличения степени сжатия.НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПРОСТО ДАРОМ!!!!Беда - поршни сделаны из дерьма, не накатаны в отличие от волговских и иномарочных и без термовставки - зато все на стандартных комплектующих и работы три дня. Моторы получаются простые и очень неплохие.Хотя спортсмены на поршнях телают некое подобие накатки - говорят работает!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість transiverr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SADIST писал(а): M Power писал(а): garri-g писал(а): Ты говоир помоему про все кольца.Ну как ни как а 1мм для трения сами б кольца сравнить... ДА я говорил про все . про маслосьмное не знал. НУ всеравно 85 кольца покруче.Блин жаль что в ремонте нет 88 поршней . Ато купи поршневую а потом хрен его знает чем ее ремонтирвать. 85 доступней конечно Подожди годик полтора, мне думаю надоест (на 2.0) и будем таки всерез искать варианты ремонта 2.0. А может "отечественное" производство зашевелиться. Ну дундуки ну чо нельзя ремонт зделать, ведь надо же людям, блин. Берем поршни МВ (102)на 89 - протачиваем жаровой поясок на 2.5 мм. и получаем ремонтные поршни под расточку старых гильз.Турецкие новые поршни МОПИСАН на мерседес почти даром.Компрессионная высота указана до пальца ( плюс 11 мм.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Конечно благодарен за инфу, но Ты мне скажи, это у них там вес марком написан ведь? а я хочу добиться макс. облегчения. Я видел такие, свои за 150 я могу и испортить, а турцыя как Ты говориш стоит 2.000 вот и здрейфил я мальохо. Если есть у Тебя "проба" с ними (!) то поделись чего добился и как, тогда и я возьму в будущем спокойно. Думаю по поводу 89.0 будет многим нужно знать. Короче поделись с незнайкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість transiverr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SADIST писал(а): Конечно благодарен за инфу, но Ты мне скажи, это у них там вес марком написан ведь? а я хочу добиться макс. облегчения. Я видел такие, свои за 150 я могу и испортить, а турцыя как Ты говориш стоит 2.000 вот и здрейфил я мальохо. Если есть у Тебя "проба" с ними (!) то поделись чего добился и как, тогда и я возьму в будущем спокойно. Думаю по поводу 89.0 будет многим нужно знать. Короче поделись с незнайкой. Чудес не бывает - больше объем, тяжелее поршень.Иномарчные поршни я вообще не облегчаю - не дураки на мерседесе их делали. А выровнять вес и все отбалансировать - святое дело.Сколько стоит турция я точно не указывал и не узнавал, но дешевле чем КС, Мале и т. д. Я играюсь с б.у. И подсобрано у меня три мотора, еще два на машинах - солить мне их???А то я в одном лице и проэктант, и технолог, и фирма по изготовлению оригинальных деталей, и снабженец, и статистик, и собиратель,и сборщик, и испытатель- и эмприсарио, себе спонсор вобщем. Одному тяжело.Короче! Полный кустомайзинг :-))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну Ты уж извени что накинулся, просто я когда думал что гильзы свои(2.0) прийдеться точить то что-то ж ставить надо, а хочется ж и хорошое и дешовое блин, но и дурню понятно что так почти не бывает. Вот думал кто-то обхитрил закон. А что чем больше тем тяжелее, это да, , емае. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну всегда не всегда... тюнинг есть полегче... Но оно же стоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): НА тюненые ТАЗЫ есть диаметр 88. ковка. Поюзай Классические форумы. Они гильзуют и ставят 88 горшки. Ого, для меня новость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты че с какого дуба упал... Какой наъх 88... Если у таза межцилиндровое 92мм.. А у зубильного мотора 89мм. какя гильзовка. гильзы по 2мм на стенку да? Ты перепутал это колено у них есть на 88мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість transiverr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): garri-g писал(а): Ты че с какого дуба упал... Какой наъх 88... Если у таза межцилиндровое 92мм.. А у зубильного мотора 89мм. какя гильзовка. гильзы по 2мм на стенку да?Ты перепутал это колено у них есть на 88мм. У классики межцентровое 95 . Мотор собран 2.2 литра колено 92 мм. поршень 88 мм.Вот фотоКолено 92 мм Если мне не изменяет память пальчик там 20.Хотя любые шатуны можно вытянуть и осадить - да и приблизительно подходят нам какие - то шатуны. ОПЕЛЬ, ФОРД когдато находил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість transiverr Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 transiverr писал(а): M Power писал(а): garri-g писал(а): Ты че с какого дуба упал... Какой наъх 88... Если у таза межцилиндровое 92мм.. А у зубильного мотора 89мм. какя гильзовка. гильзы по 2мм на стенку да?Ты перепутал это колено у них есть на 88мм. У классики межцентровое 95 . Мотор собран 2.2 литра колено 92 мм. поршень 88 мм.Вот фотоКолено 92 мм Если мне не изменяет память пальчик там 20.Хотя любые шатуны можно вытянуть и осадить - да и приблизительно подходят нам какие - то шатуны. ОПЕЛЬ, ФОРД когдато находил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да это курево пусть они застрелятся. 84 это потолок для тазовского гавнокакашкоблока... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди скажите можно както на 70 колене поднять объём, без глобольных переделок, поршни, шатуны, а то колено1,7 стоит 7000р, и не известно чьё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lordorel писал(а): Люди скажите можно както на 70 колене поднять объём, без глобольных переделок, поршни, шатуны, а то колено1,7 стоит 7000р, и не известно чьё.Что значит "чьё", ты хочешь с 75 перейти на 70 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выражение к тому что этот чугунок и так жесткости не имеет. К нему когда прикручивают кпп на 4м цилиндре овал появляется. Куда его больше 84х точить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 lordorel писал(а): Люди скажите можно както на 70 колене поднять объём, без глобольных переделок, поршни, шатуны, а то колено1,7 стоит 7000р, и не известно чьё.Без глобальных переделок -нет. А про колено за 7000, ты конечно прости, но у вас коленвалов как грязи, б/у 1-2 ремонта продают за 1500-2000 рублей, не берет никто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SADIST у меня 1.5, а хочу больше. GreenMile именно у нас больших колен нет ни фига, а то што поподалось из го....а зделано, поэтому и не берут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я взял за такую цену в росии, как ты гавариш "с говна". калено вышло первого ремонта. оно совковое, а не теперешнее. их снимали изза таво что было сильное биениее на концах калена(пригавор балансировшиков). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и что я буду делать с таким каленом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мы в Украину из штук 5 притянули за такие деньги, включая 1,7 и 1,8. На ТКМ регулярно продают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я не хочу менять наше на наше, хорошие ЗЧ кончаются, а за 2000р куплю мерсоколено тольковот где напылять и т.д, я в городе несмог найти координатчика с нормальными руками и станком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чем тебе наше колено не нравится? При современных маслах и нормальныйх вкладышах оно выходит еще лет 20 как минимум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): я взял за такую цену в росии, как ты гавариш "с говна". калено вышло первого ремонта. оно совковое, а не теперешнее. их снимали изза таво что было сильное биениее на концах калена(пригавор балансировшиков). хочу объём, а если эти колена долбят то нахрена оно нужно, что с ним делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что значит долбит? У тебя какое-то странное видение вещей. То что одно колено попалось кривое, это типа значит что они все кривые теперь? Ты пойди посмотри скольо людей перешли с 1,5 на 1,7 и в ус не дуют, а у тебя проблемы какие-то. Или ты считаешь что колено от мерса будет идеально ровным и не может быть кривым? Ты уверен как оно использовалось до тебя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на счёт долбит, писал не я. смотри выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): garri-g писал(а): Выражение к тому что этот чугунок и так жесткости не имеет. К нему когда прикручивают кпп на 4м цилиндре овал появляется.Куда его больше 84х точить... Понял. Самое обидное на таких моторах по 500 лошадей снимают. А мы тока телимся и все... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз