Перейти до вмісту

Перестала включаться первая и вторая передачи.


Vzhik99

Recommended Posts

Приветствую.

Я пока токо осваиваю машину, потому и пытаюсь все делать и крутить сам.

Симптомы - резко и наотрез перестали втыкаться первая и вторая передачи. С трудом втыкается третья, чуток легче - четвертая, заднюю как-то не стал проверять

С третьей на высоких оборотах ухитряюсь даже тронуться.

По приезду домой обнаружено - педаль сцепления ходит ровно наполовину - то есть, дойдя до половины хода - такое впечатление, что упирается в стену, с характерным глухим стуком. Посмотрел на шток у РЦС - ходит. Но как-то мало, что ли, миллиметров на 15 от силы.

На заглушенном моторе и отпущенной сцепе - первая и вторая втыкаются без проблем.

Состояние самого сцепления - подубитое слегка - при движении выше 80 при нажатии "тапка в пол" - есть пробуксовка. Но трогалась до этого без проблем, и даже с третьей передачи сдвинулась. При езде - шум, пропадающий при выжиме сцепы, что дает таки основания подумать о скорой замене. НО все же - как вернуть первую и вторую? Что нужно проверить, прежде чем менять ГЦС?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А причем тут главный? Он не убиваем почти, быстрее рабочий. Смотри по ходу и свободному ходу штока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь проблема в сцеплении. Сделаешь его, будут включатся передачи. Для начала рабочий цилиндр перебрать .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу простить мою необразованность, но поясните такие явления, плз...

Полез щас руками потыкать педальку - ну по ощущениям так, что между поршнем и дном цилиндра что-то застряло. Педаль упирается в одном положении, если сильнее придавить - отчетливо слышен стук. Что там может стучать, стук явно отдается в саму педаль.

Третья и четвертая включаются, машина без труда пытается тронуться, хруста и посторонних шумов в коробке нет. Задняя - включается, но с ударом, тем не менее - назад сдвинулся без труда, и на третьей закатился обратно на стоянку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом случае сразу разбирай главный цилиндр или замени на другой. Сложностей там нет. Можно поискать его чертеж в разрезе в нете для общего понятия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Окей, тут понятно. После замены ГЦС, если не прокачать сцепление - как далеко уеду? Просто машина стоит во дворе, грязновато прыгать под нее для прокачки. Хотя бы до гаража добраться, там хоть некое подобие ямы есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-главный целиндр ---лопнула пружина возврата поршенька...(но в таком случае скорее всего педал возвращалась ба с "торможением", но могло и приклинить в кр.м.т. - что врядли).

2.-рабочий цилиндр---если он сухой (с него не течет тормозная жидкость - то он цел), так-как подклинить он может при "зажовывании" манжеты, и в этом случае тормозуха потечет (также как в рабочем тормозном).

3.-корзина--- могло оборвать лепистки ("выжимную" шайбу) что по твоим симптомам - хруст, стук, стопор педали вполне вероятно.

4.-диск сцепления когда обрывает педаль выжимается но сцепления нет.

5.-Выжимной. Врядли. Если подшипник то мог подклинить но тогда "СВИСТЕЛ" бы от трения, если графит то мог стерется но тогда педаль бы выжималась полностью но сцепления ба небыло, или оченнь слабое.

Р.S. Примеры из личного опыта))) Возми товарища и прокачай рабочий цилиндр если прокачька нормально и тормозуха нигде не течет, то снимай коробку ( 8 болтиков всего и 1 тросик :) ) И все станет ясно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак... что сделал: первое - отвернул трубку от главного цилинда, раз уже подозрение было на воздух - цилиндр живой оказался - живенько плюется жидкостью, педаль в пол прожимается замечательно. Завернул трубку обратно, полез прокачивать. Чуток токо штуцер отвернул - потекла жидкость, и педаль начала прожиматься в пол. Прокачал два бачка жидкости, воздух из системы ушел. Пока прокачивается - педалька замечательно жмется. Только штуцер завернул - все возвращается - педаль до половины - и стук. По ходу, таки сцепление менять комплектом.

Из личного опыта - предлагается на рынке несколько комплектов разных производителей - АТ, Триал, Начало - по цене не сильно отличаются. Чьи лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня диск сцепления "начало" отличнй диск) решай сам. смотри по качеству. Попробуй фенокс поищи.

кажеться мне что дело корзине и тд. туда надо рыть. возможно как говорит Виталий-Херсон, оборвало лепестки. ещё как вариант вилка-подшипник. попробуй пошатай вверх-вниз вилку, если люфт большой, однозначно под замену (сам недавно менял и этим решыл много проблем со сцеплением). Вскрытие покажет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера поставил комплект сцепления - Триал. В старом - выработка корзины, почти до заклепок спилен диск, и на корзине изношена и болтается пята под выжимной. Сам выжимной - сухой. Совсем. Пока едет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...