Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

я бы снял ДПДЗ и подключил бы его к прибору стрелочному, посмотрел бы сопративление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Диагностика должна показать 0...0,1% открытия дроссельной заслонки при ХХ(в прошивке сколько стоит зона нечувствительности?) Если это не так , то смотреть педаль газа на предмет заеданий и ДПДЗ

Ну и проверить чистоту РХХ и воздушных каналов ДЗ.

по диагностике показывает положение дросселя 0 процентов,

ДПДЗ менял с ним всё гуд

педаль проверял всё в норме,

да и ацп вкладываеться в 0,55 вольта

Теперь для

SERGEYVFS

Серёга виснут в ходу, тоесть после езды торможением двигателем включаю нейтральную и обороты виснут на2000 об, нажал на газ- отпустил -упали

Повторяю дроссель проверено НЕ ЗАЕДАЕТ, ДПДЗ тож сто пудов работает

сам не могу понять что за беда

Змінено користувачем scoryc
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странно. Я чего то узнаю из сети что изменения в прошивке тебе не помогли. Есть одна особенность у прошивок, если часто изменять и шить то в них начинает жить маленький косячек. Сергей ВФС уже в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странно. Я чего то узнаю из сети что изменения в прошивке тебе не помогли. Есть одна особенность у прошивок, если часто изменять и шить то в них начинает жить маленький косячек. Сергей ВФС уже в курсе.

да Серж забыл тебе сказать сегодня, а что предложиш сделать? я уже задрался на гололёде машину ловить :help:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дам чистую прошивку и перенесешь калибры в нее. Чем больше в ручную сделаешь тем лучше. И еще, устраняй пока на однорежимной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, Сережка правду сказал, прошывка умерла, галюны пошли и т п, у меня вообше отказалась заводитса, неехала пока непрогрееш, а шас, ухххх, на галолед меня луче непускать, и заводитса с пол пинка в мороз без рхх.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, чёт темка затихла,или ни кто не делает инж :big-boss: , у меня вылез трабл, виснут обороты, диагностика показывает что все датчики в порядке,зажыгание корректировал нихрена ничего не помагает :aggressive: , какие будут мысли?

Прошивку скинь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик скорости отруби, будет видно

да датчик и так отключен, да в том и дело что заводиться с пол пинка

дам чистую прошивку и перенесешь калибры в нее. Чем больше в ручную сделаешь тем лучше. И еще, устраняй пока на однорежимной.

пришлёш мне завтра на мыло,а я послезавтра сделаю,завтра на работе буду
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот раздумываю о компановке под капотом... куда ставить корпус воздушного фильтра?

я так понимаю у него внизу есть всас, как сделать так что бы он брал холодный воздух с улицы и не прямо под капотом?

898824f12053.jpg

вот всем знакомый вариант, я думаю он мне более подходит, и опять же у него всас свежего воздуха прямо под корпусом фильтра? Какие ещё варианты корпуса воздушного фильтра можно применить в нашем случае? или взять гофру и вывести её под решотку радиатора? всякого рода Нулевики отпадают.

b894cf5747a4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот раздумываю о компановке под капотом... куда ставить корпус воздушного фильтра?

я так понимаю у него внизу есть всас, как сделать так что бы он брал холодный воздух с улицы и не прямо под капотом?

вот всем знакомый вариант, я думаю он мне более подходит, и опять же у него всас свежего воздуха прямо под корпусом фильтра? Какие ещё варианты корпуса воздушного фильтра можно применить в нашем случае? или взять гофру и вывести её под решотку радиатора? всякого рода Нулевики отпадают.

Дима не изобретай велосипед ставь как на фото,по крайней мере я другого варианта не придумал, всас снизу фильтра, :declare: так что стаь так ибо нет места, а нулевики кончают двигатель,
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима не изобретай велосипед ставь как на фото,по крайней мере я другого варианта не придумал, всас снизу фильтра, :declare: так что стаь так ибо нет места, а нулевики кончают двигатель,

какую гофру ты испльзовал? и куда тогда подключать картерные газы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какую гофру ты испльзовал? и куда тогда подключать картерные газы?

Гофра и уголок-Волга 3110, но потом уголок снял и сделал смеситель под газ,туда и вварил трубку по картерные газы, посмотри как у Игорька сделано,там Ваз гофра,в ней с завода есть штуцер под газы-если не ошибаюсь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только ставить надо масляный уловитель. Иначе часто будешь мыть дросель.

а у тебя как? он выведен вообще отдельно?

нарыл красочные схемы тут

выложил ту которая подходит к моей купленой проводке... и насколько я сейчас разобрался чуть её подкоректировал.

итак:

1.точка "C" это к реле вентилятора (в монтажном блоке)?

2.точка G1/G2 это МАССА

3.точка "F" (внизу справа) это напрямую на клему аккумулятора?

4.включение зажигания подаём на (33-вверху слева)?

5.нужен ли мне вообще диагностический разьём?

6.нужен ли разьём иммобилайзера с его лампой(22,23)?

dd84bbb6201a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно примитивный вопрос? кто как прокладывает бензомагистраль к рампе? Там же давление все дела, вроде есть какие-то спец разъемы, а не просто хомутами шланги скручивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У волги все на хомутах - ничего, ездит. 3 атм. - не космическое давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно примитивный вопрос? кто как прокладывает бензомагистраль к рампе? Там же давление все дела, вроде есть какие-то спец разъемы, а не просто хомутами шланги скручивать?

мы все по простому-на хомутах. Хотя можно с таза пристроить при желании. Но и так нормально держится. На работе компрессор так же на хомутах и ни че так -11кг держит на протяжении 5лет. :-)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

1.При установке РХХ в дроссель обнаружил что заперающий шток или как там он называется не прилегает к плоскости к которой должен, так должно быть?

2.И ещё когда прикручивал ДПДЗ то он своими шлицами садится на оську таким образом что отверстия крепления датчика не совпадают и сам датчи приходится прокручивать где то на 10мм против часовой стрелки что бы крепёжные отверстия совпали, когда проворачиваю чувствуется что натягиваю пружинку какуюто внутри датчика, так должно бытЬ?

Датчики брал новые с заводского дросселя который поставляется на конвеер

3. Что делать с картерными газами, куда их выводить? какой брать воздушный патрубок от ДМРВ до дросселя?

вижу готовый равиант у scoryc, с чего этот пратрубок, и налезет ли он на 54й дроссель?

5588a4a8b866.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

усе правильно.)

успокоил)) Серёга, нужно тебе крышечку отправить на доработку под ДФ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При изготовлении переходной плиты под фордовский коллектор зачем "обходят" плоскость бензонасоса? все варианты переходных плит что я видел, неодна из них не прикручивается к шпилькам бензонасоса.

хочу крепить плиту специальными гайками с фланцем. Как вам такой вариант? как мне кажется то по аллюминию она затянется и больше не раскрутится.4c83c905a069.jpg

2730b7e52c9d.jpgfad355049fa0.jpgd44ad8fb022b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0088f6299a1e.jpg

74292e50a8d9.jpg

Конкретно упёрся в чертежи которые понаходил, обнаружил несоответствие некоторых чертежей, на 2-у х чертежах межцентровые отверстия каналов равны 102мм а на том чертеже что на милиметровке начерчен межцентровое 104мм. чему верить?

плиту буду делать сам в гораже, единственное скос плиты уже не фрезерном, для перпендикулярного сверления изготовлю кондуктор)) иначе полюбому криво просверлю.5a4ea6596d50.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дима перечитай мою писанину еще раз. Там есть ответ на твои вопрос. Плита не цельная чтоб снизить ее вес

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...