Перейти до вмісту

Митсу Кольт 2003 год, косорукий


Recommended Posts

Всем привет. Компашка тут вроде у Вас дружная, решил присоедениться. Сам с России, но на Украине родственник владеет москвичем. Попросил меня зарегиться, чтобы материалы читать, сам то он не бум-бум, это его цитата))

Вот решил создать тему о своей машинке. Митсубиси Кольт, правый руль, движок 4g15, кузов z27a. Вот фоточки:

IMG_0783.jpg

Кстати небольшой тюнинг, разместил у себя камеру обгона и монитор, может полезно будет кому. Конечно колхозно, но после зимы с приходом тепла буду ваять красоту!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чо с левым рулем небыло,или тоже на алли у китайцев по дешовке взял)). завидная машинка,но камера там смотрица тапорно факт,и тумблер,где ты его взял))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чо с левым рулем небыло,или тоже на алли у китайцев по дешовке взял)). завидная машинка,но камера там смотрица тапорно факт,и тумблер,где ты его взял))

они дешевле! с правым, она хоть не распил?а так хорошая машинка.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага,дешевле,какже,патом начинаеш мудрить с камерами,экранами,зеркалами,ездиш и боишся на обгоне.камфортно должно быть безопасно.единственный плюс что смашини вышил и ты на тротуаре)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, это не распил, год ввоза 2008, тогда распилов не было. Камеру почти не видно, даже с улицы. Монитор будет приделан красиво, плюсом к нему выведена камера заднего вида. тумблер вживую смотриться очень хорошо, мне нравится. Если интересно, то взял я его в радиомагазине. Ну а почему праворулька, то тут все баналоно. Леворульный Кольт совсем другая машина, начиная от салона и другой ступицы, заканчивая движков и коробкой. У меня вариатор, что очень удобно, у леворульки Робот. В купе с 08 лошадьми делают этот авто очень удобным для города и для трассы, классное ощущение когда тапку в пол жмешь в спортивном режиме, а обороты на 6000 и ты равномерно ускоряешься. Ну и плюс у японцев полные электропакеты, климат-конроль, боковые стекла с защитой от детей, задняя спинка ездиет по салазкам, ну и расход у вариатора не более 8-9 литров по городу с пробками. Для сравнения у приоры расход по городу больше был, а это был новый автомобиль

Ну а про единственные плюсы, так это мне решать. В городе проблем нет никаких, по трассе впринципе тоже. Ну а камеру брали для того, чтобы удобнее было и ездить и парковаться. Весь дальний восто гоняет на праворульках и не спешит с них слазить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага,дешевле,какже,патом начинаеш мудрить с камерами,экранами,зеркалами,ездиш и боишся на обгоне.камфортно должно быть безопасно.единственный плюс что смашини вышил и ты на тротуаре)

У праворульных и сборка и комплектация и метал лучше это факт!ну а что лучше выбирает каждый для себя.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Камеру взяли кстати на али не потому, что она дешевая. С такими параметрами оказалась только там, чтобы качество съемки было и фокус 25 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так там переделать на другую сторону просто Сто пудово там все крепления дря этого есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Овчинка выделки не стоит. Это другая совсем панель, ее заказывать со всеми внутренностями будет очень накладно. Вот Хонду Фит переделать в Хонду Джаз уже проще будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный микробчик. мне понравился когда катался на таком. Но мне показался слабоват...

а по поводу руля в бардачке, меня это например вообще не парит. Первые 20 километров просто непривычно, а потом нормально.

а переделывать под левый руль имхо нет смыла. По бюджету встанет как стоковый левый, который можно взять и не парится.

я например прусь по универсалу легаси праворуком, если из япов выбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный микробчик. мне понравился когда катался на таком. Но мне показался слабоват...

Именно на таком? Есть еще с объемом 1,3, они по-слабже. Конечно 1,5 тоже не зажигалка, но для города и трассы мне хватало. Хотя я умудрялся и на уставшем моторе в 1 литр по трассе носиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

До фоток недобрались. Поменял на Фокус 2 дорестайл 2008 года выпуска, опять учусь ездить на левом руле, не попадаю в дырки в лежачих полицейских))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зря мицеган продал! тут решение нашёл! как руль перекинуть;) ну и печь переделать

post-10797-0-64256600-1361400927_thumb.jpg

post-10797-0-92922100-1361400951_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Когда я работал в страховой, то был случай интересный с этой машиной. КУпил один мужик себе кольта вот такого, и застраховал его по КАСКО у нас. Через неделю приезжает весь белый, говорит машина взорвалась)))) Потом выяняется что он подьехал к магазину, скупился , сел в машину, заводит ее. Она как бахнет . Короче разорвался маховик. Пробило блок, радиатор, моторный щит, и много мелочевки. Официалы, сразу начали быковать. Страховая сослалась на заводской брак. Знаю только что из НИКО, этот дядькак вроде ничего не добился.. И ремонтировал ее сам))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Поменялся... Кольт уехал... Теперь я гоняю на втором Фокусе втором. Кольт обалденная машина, вариатор рулит, но вот коляска в него не влазиет((( Поэтому выбрали хетч Фокус 2, 2008 года, коробка АКПП!!

Пардон.. Уже писал об этом. НУ да ладно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет прибавление подумаем за минивэн. Фокус С-макс прикольный аппарат, в салоне места достаточно, багажник побольше, двигатель 2 литра нормально едет, но жрет правда АКИ зверь. Туда надо будет ставить ГБО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...