космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я помню своего когда только купил, заглядываю в бачок омывателя, а там что то рыжее... вот думаю фигня. Купил новый тосол, синий, по моему. Залил, всё красиво, завёл, стою прогреваю. И тут открылся термостат. Мой красивый синий тосол стал рыжим. Слил, на горячую. Пока жвижок остывал, тосол опять посинел. Залил воды, завёл, прогрел. Смотрю в бачок, а там опять рыжая субстанция. Начал искать. Нашёл во впускном коллекторе, забито ржавчиной было до такой степени, что когда я снял патрубок, вода даже не капала. Потом я ещё несколько раз промывал, но полностью вымыть так и не получилось. Жидкость в бачке всё равно становилась рыжей. Проблема ушла только после замены обоих радиаторов и чистки блока. А потом я узнал что машина всё время ездила на воде... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 фотки про то как я сегодня до работы добирался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 колпак на колесе классный, на первом фото. по дороге домой потерял где то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): крассавчик)) и не говори... машина зверь.мне сегодня раз десять пророчили что я застряну, но космич меня не подвёл. вездеход блин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня копался в гараже и на глаза попались две упаковки от свечей. Те которые слева я покупал давно, отбегал на них не знаю сколько км., но по времени почти два года. А вот эти справа купил недавно. Пока всё нормально, но появились смутные сомнения, уж больно упаковки разные по качеству... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 там фотки смазаны, я был неустойчив. на левой коробке буквы жёлтые, а на правой жёлтого цвета нет вообще. детонаций не было после установки БСЗ, ни зимой ни летом. и свечи, кстати тогда же ставились Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): кроме стаба ничего не менял в подвеске, и то сайлентблоки (помоиму так они называются на стабе ) мне на СТО поставили передние от 8-ки, а задние (всмысле там де стаб крепится) волговские и сказали что ходить будут вечно...уже 5 лет ходят без проблем втулки стабилизатора волговские стоят и у меня. хорошо пока стоят, не жалуюсь. а вот ромашки(те которые от 8-ки) скоро появятся эксклюзивные... тока никаму, это секрет ...у меня там шайбы переделанные, чтоб не гнулись, и ромашки я подрезаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 перебираю два раза в год, как ни крути. правда езжу на нём как на джипе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): аналогично, ноя токо пыльники меняю на шрусах наружных шото у тебя там не то... я пыльники меняю вместе со ШРУСами. ходят нормально. может по траве много ездишь? или что то их рвёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): нет просто я в основном ремонтировался на алеко-сервис, а там все запчасти на мосика продаются рядом в магазине у бороды а он падло гавно всёвремя тулит бывает и такое... ну ничего, может сработаемся, тогда всё изменится. есть человек, который умеет продавать хорошие вещи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 johnny писал(а): если ты имеешь ввиду Серёгу на квартале то я сним уже знаком, и пыльники буду брать у него, и полку в четверг он мне привезёт так не честно, ты знал... я у него уже лет восемь запчасти беру. фуфло не даёт молодец мужик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я ему сегодня звонил, Мерс просил про диск сцепления узнать, он говорил что завтра на закупку поедет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 flash писал(а): на 41 никак, только снимать коробку. ну или ездить пока сцепление не пропадет правильно, никак. я за 13 лет привык делать так. езжу до последнего пока сцепление не начнёт буксовать. как только забуксовало, надо ехать за диском и побыстрее. потому, что через три четыре дня ездить уже не сможешь, разве что с горки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Здравствуйте. Давно не виделись. Зима прошла пора заглядывать под машину. Готовимся к худшему, надеемся на лучшее. Знаю точно, что пора менять масло и перебирать ходовку, которая после зимы очень громко звучит... я бы даже сказал красиво звучит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Первым делом снимаю передние колёса и начинаю общий осмотр. Поиск явно выраженных последствий жестокой, на мой взгляд, зимы. Начинаю осмотр естественно с тормозных механизмов. Очень интересно как они себя чувствуют, поскольку год назад переделывал суппорта, восстанавливал старые, так как новых хороших нет а плохие нам и даром не надо. Оказалось всё хорошо. Колодки притираются ровненько, без перекосов. Суппорт не гремит и люфт в пределах нормы. Честно говоря ожидал худшего. Рад что всё получилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Перехожу к рычагам, и сразу замечаю одну из причин сильного стука правого переднего колеса. На стабилизаторе разбило резинки. Присмотревшись понимаю почему. Недожал я их в прошлый раз и им тут было слишком свободно. С левой стороны на таком же соединении всё нормально. Резинки немного изношены, но не критично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотрю дальше. Осмотр сайлентблоков показал что осматривать там уже нечего. Надо менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Рулевые наконечники пережили зиму достойно. Люфта как не было так и нет. Втулки стабилизатора хоть и пострадали немножко, но менять пока ещё не буду. Свободного хода нет и проворачивается он довольно туго. Так что ещё походит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Состояние амортизаторов ничуть не удивило. Ещё в январе было понятно что работать они уже не хотят. И ещё обнаружилась причина стука справа сзади. Втулка аморта приказала долго жить. Это не беда, запасные есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дальнейший осмотр дал ответы на давно интересующие вопросы: 1) почему маслонасос такой грязный 2) почему в гараже на полу так много трансмиссионного масла 3)куда уходит тосол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гдето месяц назад начала уходить тормозуха. Беглый осмотр результатов не дал. Сегодня при осмотре задка, заметил что поперечная тяга мокрая. Присмотрелся и вот он ответ. Колдун потёк зараза. Семь лет проходил и всё. Надо новый, 110 гривен. И ещё потёк передний сальник двигателя. Думал заливать полусинтетику. Теперь надо сначала сальник заменить, а то будут проблемы. Была залита минералка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Общее состояние днища удовлетворительное. Сурик продержался семь лет и прекрасно справился с поставленой задачей. Нужно слегка обновить, кое где поотставал. На последней фотке катализатор с Вектры ввареный вместо штатного резонатора года четыре назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А потом случилось замыкание!!! Замкнуло двигатель компрессора, выгорел магнитный пускатель и напрочь исчезла одна фаза. Пока возился с проводкой, день подошёл к концу и всё что я сегодня успел это выбить старые сайленты и перебрать шаровые. В добавок ко всему моя машина зависла на подъёмнике и пока не вернётся фаза, снять её оттуда проблематично. Шаровые эти у меня уже десять лет стоят. Вкладыш заменил и порядок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Давно хотел показать. Родные шайбы стабилизатора постоянно меня раздражали своей хлипкостью и я выточил такие чтоб не гнулись больше никогда. Толщина точно не помню, толи 5 толи 6 миллиметров. На фото те которые со стороны гайки. Те которые со стороны стаба имею немного другую форму и плотно садятся на стаб. Снять их довольно тяжело. И на последнем фото лучший помощник при ремонте ходовой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня работа была продолжена. Проводку на СТО починили и всё теперь у нас работает. Перебрал шаровую и поменял пыльник. За неимением родного, притулил с 412... сверху лучше прилегает, снизу кошмарно, думаю ничего хорошего из этого не выйдет. Он немного меньше и при натягивании на эту шаровую сильно растягивается, думаю он слетит с посадочного места. у же такое было... Дальше резинки стабилизатора и сайлентблоки. Я их обычно подрезаю, точнее подрезаю внутреннюю втулку. На резинках стабилизатора срезаю втулку с обоих сторон, до тех пор пока не исчезнет самый маленький выступ. Он есть на новых резинках, только на внутренней стороне он чуть больше, а снаружи немного меньше. Короче получается примерно по 2 мм с каждой стороны. Как ни странно, это увеличивает их срок службы примерно вдвое. А вот сайлентблок подрезается примерно по 1 мм с каждой стороны. Но тут происходит следующая петрушка. Сайлентблок ходит столько же, но когда его уже подразбило, он не так громко тарабанит и рычаг не выедает по бокам. Всё таки хочу попробовать в следующий раз поставить святогоровские, с родными дружбы у нас не выходит. После этого собираю рычаги... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз