YRKO-1 Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Помогите определить где у поршня и шатуна перед. Разобрал движок и меня терзают сомнения а правильно была собрана пара шатун поршень? И ещё нашол коленвал советский в солидоле чем его отмывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 перед поршня на первом фото, перед шатуна - на третьем фото. Коленвал я б отмывал бензином, 95м премиум обязательно. Шютка, самым дешевым бензом бы отмывал, обязательно каналы промой тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 самым дешевым бензом бы отмывал, обязательно каналы промой тоже. Чем угодно, вплоть до фери. Только не соляркой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Чем угодно, вплоть до фери. Только не соляркой! А почему солярой низзя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Она пленку оставляет, которая не пускает смазку к детали, до тех пор пока сама не сгорит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YRKO-1 Опубліковано: 6 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 перед поршня на первом фото, перед шатуна - на третьем фото. Коленвал я б отмывал бензином, 95м премиум обязательно. Шютка, самым дешевым бензом бы отмывал, обязательно каналы промой тоже. Пан Чайка неправ- на первом фото зад поршня, тоесть эта стрелка должна быть набита со стороны маховика, и указывать на выхлопной коллектор. Сам так ошибался. P/S Не путайте со стрелкой набитой на днише поршня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Ну я всегда ставил стрелкой вперед, тоесть к шкиву двигателя так что тогда мы с Чайкой вдвоем неправильно ставим поршня..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Серж те что со стрелкой на днише поршня-то правильно. А у этих стрелка указывает на выхлоп-сам не знал ставил в перёд , тогда получаеться смешение пальца не в ту сторону и поршни в ВМТ и НМТ стучат о гильзы. Эт просто Новодел-каккой Умный человек придумал их так маркировать для меня загадка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2013 Вполне, вполне вероятно. Спорить не стану, верю что так и есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 друга і третя фотка перед, перша і четверту зад. підходить для визначення установки воронежских поршнів де стрілка біля пальця. Щоб отримати таке зміщення пальця, потрібно щоб стрілка знаходилась ззаду двигуна і дивилась на випуск Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 ВА34 Стояли как говорит Чайка. Прошли 65 тыс. Кто там прав, вот так стояли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 даю зуб-я прав. кто поспорит- поставьте и посмотрим кто прав Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Спорить небуду, но у меня 3 моих матора ездят, и не только у меня..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Стрелка должна указывать на выпуск, как говорит scoryc. На многих ино двигателях тоже такая маркировка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 На данном поршне стрелка должна смотреть на вып колектор. Действительно не путайте со стрелкой на днище поршня. Шатун если не ошибаюсь (из-за качества фото не уверен) третий, этой стороной в сторону цепи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Шатун по фото мне тоже не видно, наплыв на шатуне (шишечка с горошину) должна смотреть на цепь. З.Ы. Разбирал в том году двигатель, так там шатуны задом на перед стояли, и ничё, говорят долго прожил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 24 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2013 Скорик прав! З.Ы. Поршень воронежский. На днище никаких стрелок. Палец должен быть смещен к вып.коллектору. Пару раз разбирал моторы ,в которых поршни стояли наоборот и моторы ездили. Чтобы не ошибиться при сборке (иногда с завода стрелка отлита даже не с той стороны!!!) , можно даже рулеткой замерять длинну окружности в плоскости пальца с одной и с другой стороны. Там где длина меньше - туда и смещен палец, т.е. это место к выпуску. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 я никогда не смотрел на стрелки. отверстие под палец просверлено со смещением в ЛЕВО, если смотреть на двигатель спереди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 25 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=165284 Рыже полосатый клеманувший мотор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз