Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот сообщение на сайте БМВ: найди солекс для 41 москвича.... с дырками 24Х26 и носом ускорителтного насоса 40Х40. Разбераем, ставим на первую камеру 120топл.Х 165(23)возд. И на вторую камеру 110 топл. Х 135(ZC) воздух. Кулочок ускорительного насоса №4 (потом можно его подточить, попроизводительней будет). Собственно данная сборка используется мной на М10В18. расход в городе 10 на трассе от скорости зависит 7-10л. мне интересно чего это он решил что во вторую камеру ставить меньше жеклер? Чтото тут не то! Есть ли у кого какието соображения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сделай своими руками журнал "Сделай своими руками" Вообщем, с помощью бумаги А4, принтера, нитки(обувной), дырокола, иглы и немного терпения в поиске, получилось вот что: Вложение: P140410_18.15.jpg [ 57.72 Кб | Просмотров: 1 ] Вложение: P140410_18.15_[01].jpg [ 82.11 Кб | Просмотров: 1 ] Вложение: P140410_18.15_[02].jpg [ 49.44 Кб | Просмотров: 1 ] Теперь постараюсь почитать повнимательней , надеюсь получится))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У муня есть такая книга, а утебя что точно нет подсоса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): У муня есть такая книга, а утебя что точно нет подсоса? снял через пару месяцев после покупки авто:-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): А по поводу развернуть карб, космич, попробуй если и не понравится, всегда мона все вернуть назад, но мне нравится та наверно таки надо развернуть... сегодня уже присматривался к нему... токо время надо выбрать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): Серж писал(а): У муня есть такая книга, а утебя что точно нет подсоса? снял через пару месяцев после покупки авто:-) А причина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мерс, а чо эт у тебя с аватаркой? есть чего отсыпать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хе, тоже распечатывал эту книгу , когда карб колупал, вот тож думаю разверну все таки, а то чет в последнее время ваще не едет, больше 130 ваще не хотит. та и жрет порядком, но то наверно надо было меньше в него лазить , а то зазоры понарушал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): Merskvich писал(а): А по поводу развернуть карб, космич, попробуй если и не понравится, всегда мона все вернуть назад, но мне нравится та наверно таки надо развернуть... сегодня уже присматривался к нему... токо время надо выбрать. Вот кстате одна из причин почему я уже пол года пытался это сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por писал(а): Merskvich писал(а): Серж писал(а): У муня есть такая книга, а утебя что точно нет подсоса? снял через пару месяцев после покупки авто:-) А причина? Причина проста, не видел смысла в нем, трос напрягал и надо было поставить кнопку, а классное место только там причины глупые, но все же этого хватило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): Мерс, а чо эт у тебя с аватаркой? есть чего отсыпать? Приезжай на встречу, поделюсь. Тем более серьезный разговор есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): хе, тоже распечатывал эту книгу , когда карб колупал, вот тож думаю разверну все таки, а то чет в последнее время ваще не едет, больше 130 ваще не хотит. та и жрет порядком, но то наверно надо было меньше в него лазить , а то зазоры понарушал После того как я развернул карб, вчера с мамой ехал, так она мне: - У тебя даже как то она ожила, ехать стала лучше, не то что последнее время.AntoxXxa, чесно скажу, дикое желание к тебе в гости приехать, посмотреть на авто. Если с баблом напряга не будет, как то соображу, мож и приеду к вам на встречу. А так кризис скоро меня вообще сьест Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И так, великий день четверг, а точнее то что началось после обеда .... На первом фото, мы видим, что творится у меня под крышкой тарпеды: Вложение: P150410_12.50.jpg [ 201.34 Кб | Просмотров: 5 ] На второй фотке, мы можем наблюдать мою приборку и приборку донара, которую любезно мне предоставил товарищь Джони: Вложение: P150410_12.52.jpg [ 119.78 Кб | Просмотров: 2 ] На третей фотке видно небольшую разницу меж приборками, хотя их модификации одинаковые, кроме одной буквы, у меня на плате после номера, есть ещё буковка "А": Вложение: P150410_13.00.jpg [ 127.18 Кб | Просмотров: 4 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дальше мы можем видить, что в моей приборке на экономайзере есть лампочка, у донара её нет. Так же, вот эта платка обведена красным, у меня 89года выпуска у донора 90год выпуска, все обозначения одинаковы кроме боченка по середине у меня 10V у донора 40V : Вложение: P150410_13.31.jpg [ 96.86 Кб | Просмотров: 1 ] Значит берем все что есть рядом и делаем... а что мы делаем, вы увидете на следующих трех фото: Вложение: P150410_13.51.jpg [ 90.54 Кб | Просмотров: 1 ] Вложение: P150410_14.00.jpg [ 86.76 Кб | Просмотров: 0 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вложение: P150410_14.19.jpg [ 94.82 Кб | Просмотров: 1 ] Теперь вытаскиваем с своей приборки теобразную пласмастку с стеклышками и вставляем в донора:Вложение: P150410_14.18.jpg [ 141.64 Кб | Просмотров: 0 ] Вот примерно такой получился конечный результат:Вложение: P150410_14.55.jpg [ 148.27 Кб | Просмотров: 1 ] Огромное спс Джони за предоставленные части приборки.Теперь, стрелка тахометра показывает нормально, а не на 2передаче 80км/ч, а тах показывает 1500об.м. Вообщем замена прошла успешно, пациэнт жив и готов служить ещё долго Да кстате, Джони, я у тебя стрелочку с таха снял, за нее тож спасибо. С меня ПИВО бутылочка 0,33 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 привет. могу подкинуть ещё одного донора. бочёночек это конденсатор, 10 и 40 это вольты, 40 круче. платка это замедлитель лампочки аварийного уровня топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и конечно в продолжение трудового четверга, я залез под машину, потому как дикий ор создает. Оказалось что труба которая идет от резонатора к глушителю в трех местах раскрылась как розочка. Сделать ни чего не смог, так что просто полежал под машиной, покурил, и все . Далее взял ведро, тряпку, счетку, совок, много воды и вычестил каждый уголок и сантиметр машины, в нутри все аж блестит и с наружи тоже. Но увы, утром ехал и как на зло, через кучу луж вот не пруха Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): привет. могу подкинуть ещё одного донора. бочёночек это конденсатор, 10 и 40 это вольты, 40 круче. платка это замедлитель лампочки аварийного уровня топлива. я чтото так и подозревал, кстате она рабочая утром бенз почьти закончился, и лампа горела)))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 так проблема была в тахометре? а что за проводки? что показывает эта лампочка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): так проблема была в тахометре? а что за проводки? что показывает эта лампочка? А плата у моей приборки покоцанная и мне приходилось проводки пролаживать, да и потрескана немного.мне когда электрик менял проводку в передней части авто, его отсоединил и не знал куда подключить, я интуитивно его сначала на минус прикрутил, а далее будет видно, наверное на плюс кидану. Лампочка показывает перенагруз (я так понял), вот надеюсь ближайшим будущем узнаю точно, когда она загорается, потому как если стрелка на красную залазит то она не горит, значит надо более, ну эт не сейчас, немного позжее)))А так перед лампочькой, там какойто х... напаяно)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 странно как то она подключена... к цепи датчика уровня топлива... нагруз или перенагруз показать лампочкой, это что то новое. эконометр, возле которого она находится, механический. работает от воздуха, точнее от его отсутствия, короче от силы вакуума во впускном коллекторе. всё. пошёл на работу, железяки рихтовать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): странно как то она подключена... к цепи датчика уровня топлива... нагруз или перенагруз показать лампочкой, это что то новое. эконометр, возле которого она находится, механический. работает от воздуха, точнее от его отсутствия, короче от силы вакуума во впускном коллекторе. всё. пошёл на работу, железяки рихтовать... Я тож про это думал, но другого обьяснения этой лампе я не нашел. Да и в книгах инфу про нее не видел. Буду рад если ктото скажет точно что она дает и куда третий проводок подключать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не знаю как люди с прямотоками ездять, но у меня прогорела, а точнее почьти отвалилась труба, соединяющая глушитель и резонатор. Звук пипец, уже голова раскалывается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): космич писал(а): странно как то она подключена... к цепи датчика уровня топлива... нагруз или перенагруз показать лампочкой, это что то новое. эконометр, возле которого она находится, механический. работает от воздуха, точнее от его отсутствия, короче от силы вакуума во впускном коллекторе. всё. пошёл на работу, железяки рихтовать... Я тож про это думал, но другого обьяснения этой лампе я не нашел. Да и в книгах инфу про нее не видел. Буду рад если ктото скажет точно что она дает и куда третий проводок подключать. а может сделать по другому? поставить не просверленный прибор, без лампочки, как у всех и забыть про неё. тебе про неё может рассказать только один человек, тот кто её придумал, предыдущий хозяин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): Merskvich писал(а): космич писал(а): странно как то она подключена... к цепи датчика уровня топлива... нагруз или перенагруз показать лампочкой, это что то новое. эконометр, возле которого она находится, механический. работает от воздуха, точнее от его отсутствия, короче от силы вакуума во впускном коллекторе. всё. пошёл на работу, железяки рихтовать... Я тож про это думал, но другого обьяснения этой лампе я не нашел. Да и в книгах инфу про нее не видел. Буду рад если ктото скажет точно что она дает и куда третий проводок подключать. а может сделать по другому? поставить не просверленный прибор, без лампочки, как у всех и забыть про неё. тебе про неё может рассказать только один человек, тот кто её придумал, предыдущий хозяин. так дело в том что лампочька была там в приборе с завода, метал где она не сверленный, а типо как штамп продавленный, да и напайки там хорошие, и в старой приборке дырка на плате сделана так, как будто без нее ни как. Кстате опредилил когда она загорается Вообщем когда идет какойто перенагруз по напряжению и приборка начинает создавать звук потрескования(товарищь Садист слышал) лампочька подмигует. Только вот третий проводок не к массе подключается эт уже 100%, а куда даже не представляю. А хозяйва, первые в Харькове живут, а вторые(цигане), третий я а если чесно, я вымучу где то инфу по данному дивайсу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз