Перейти до вмісту

плавающий (следящий) маслоприемник


Гість Saylir

Recommended Posts

соеденение это резьба с мелким шагом, такое решение мною позаимствовано, и у первоисточника никаких проблем с герметичностью не было, причем на менее вязком масле и на нескольких моторах (правда ВАЗ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня тоже иногда мотор голодает на поворотах =(

но сделать ниче не могу потдон 41 там нету такого удобного лючка =))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так тест-драйв новинки hi.gif подтверждает или опровергает отсутствие голодания? duel.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ai.gif Кажетсо мне шо от вибрации расколбасится та мелкая резьба и оно начнёт подхватывать воздух или ваще упадёт. Стрёмно это...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется, что толку от такого маслозаборникак будет мало по следующим соображениям:

Маслозаборник поворачивается от центробежной силы в повороте. Масса самой трубки невелика, да и крутится она в среде вязкого масла, длина ее, судя по фотографии, около 10 см, т.е. плечо приложения центробежной силы маленькое, а сама центробежная сила тоже не такая уж и большая. В итоге трубка маслозаборника просто не будет крутиться.

Для более легкого вращения можно прослабить резьбу, но тогда возникает опасность подсоса воздуха, что тоже не есть хорошо. Еще один вариант облегчения вращения - прикрепить дополнительный груз на конце трубки возле сетки, но это усложнение конструкции. Да и груз может оторваться и пойти в свободное плавание по двигателю...

Как по мне конструкция бесполезная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...