Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А какой герметизьм на этом соединении? Он воздух хватать не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 соеденение это резьба с мелким шагом, такое решение мною позаимствовано, и у первоисточника никаких проблем с герметичностью не было, причем на менее вязком масле и на нескольких моторах (правда ВАЗ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а у меня тоже иногда мотор голодает на поворотах =( но сделать ниче не могу потдон 41 там нету такого удобного лючка =)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну так тест-драйв новинки подтверждает или опровергает отсутствие голодания? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Saylir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мотор еще не поставил так что не знаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кажетсо мне шо от вибрации расколбасится та мелкая резьба и оно начнёт подхватывать воздух или ваще упадёт. Стрёмно это... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне кажется, что толку от такого маслозаборникак будет мало по следующим соображениям: Маслозаборник поворачивается от центробежной силы в повороте. Масса самой трубки невелика, да и крутится она в среде вязкого масла, длина ее, судя по фотографии, около 10 см, т.е. плечо приложения центробежной силы маленькое, а сама центробежная сила тоже не такая уж и большая. В итоге трубка маслозаборника просто не будет крутиться. Для более легкого вращения можно прослабить резьбу, но тогда возникает опасность подсоса воздуха, что тоже не есть хорошо. Еще один вариант облегчения вращения - прикрепить дополнительный груз на конце трубки возле сетки, но это усложнение конструкции. Да и груз может оторваться и пойти в свободное плавание по двигателю... Как по мне конструкция бесполезная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз