Перейти до вмісту

Рулевая рейка на классику АЗЛК


Гість Royksopp

Recommended Posts

от оси +-около 18


угол поворота колеса 35*

сошка на фото тоже

длинна сошки 152мм

 

вывод- поворотный рычаг должен быть прим 150мм

имхо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, тогда почему имеем выворот внутреннего колеса в 35 градусов и длину сошки в 180 мм от оси, а не 150, как должно было быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот сижу и тоже репу чешу

 

 

завтра померяю сошку- чёт кажется опечатка на рисунке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не оттуда надо

 

Надо по расстоянию от оси до шарнира на поворотном кулаке вычислить, какому расстоянию по горизонтали соответствует поворот колеса на 35 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел свою ошибку- радиус для нашей сошки это не длинна. сошка стоит ведь по диагонали а значит -длиннее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы рассматриваем передние дисковыe. А там 1270мм . И еще при переднем расположении мотора аккерман будет 0.9-0.95. У тебя же не телега . Увод шин не учитываешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увод не учитывал

 

Аккерман сделал в приложении к своему конфигу тормозов

 

Короче, не так сложно правильно расположить шарниры сошек, можно покрутить и так и эдак. Увод шин как учитывать?

 

Заказал сегодня промерять рейку с Уно, завтра узнаю размеры, посмотрим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

96b9b86f033b.jpg

 

Вместо рейки за колесами - фальш-рейка, труба, которая будет как бы направляющей для заводской тяги. Саму рейку вперед поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Интересный вариант

https://www.moss-europe.co.uk/shop-by-model/triumph/spitfire/steering-suspension/steering/steering-rack-lower-column-spitfire.html

Триумф Спитфайр, запчасти выпускаются до сих пор

Вот так выглядит на машине:

kZrzvpU6-JY.thumb.jpg.055bfb5e005a33608bfb0c1c869ef5a0.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас так не получится. Кто вспомнит как у нас рычаги противно повёрнуты? Правельно, под углом к оси автомобиля. рейку с бмв можно присрать но во первых присрать а во вторых она получится в балке, что как бы и плюс и минус одновременно.

о плюсах... рейка не сожрёт тесное пространстно в подкапотке и будет защищена балкой от неровностей на дороге. У кого хватит ума поставить гур рейку то он может насос установить над генератором (магистрали будут короткими) опять же радиатор на гур тоже можно там же примастырить. все ж знают что рейка у БМВ как раз перед осью, хотя есть ещё субарики. При правельной компоновке можно обойтись всего одной крестовиной на месте старой рулевой машинки(хто помнит как она называется красиво по книжке тот красавчик). А на месте рулевого редуктора сделать опору из подшипника на кронштейне, который чудным образом может крепиться на освободившихся местах

минусы... резать балку, возможно нижние рычаги и мастырить рулевую сошку вперёд. С "мастырить вперёд" не проблема а вот с углами поворота и ударным управлением уже значительно сложнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.09.2019 в 21:08, Susanin_Dead сказал:

С "мастырить вперёд" не проблема а вот с углами поворота и ударным управлением уже значительно сложнее

Вот это самое галимое во всех реализациях, что я видел. Вроде ставят, вроде рулится, но люди умалчивают про подруливание на неровностях. Может, не хотят портить себе эффект плацебо?

А по "штатной" системе - владельцы мерседесов, бмв, опелей не жалуются на рулевое. Та же омега

С фиата короткая рейка была, и если делать сухой картер, то за балкой она и становится. Но сухой картер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...