Перейти до вмісту

Рулевая рейка на классику АЗЛК


Гість Royksopp

Recommended Posts

Матиз?

 

Мне самому интересно, хочется что-нибудь толковое, без резки кузова и варки ацких кронштейнов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж говорил СМАРТ.

ПС никто н додумался вынести обсуждение в отдельную тему?

 

Уже :) MADCAT

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за перенос

 

Доступность з/ч смарт? Имхо, очень низкая

Очень зря, сейчас не плохое количество разборок именно по смартам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати багисты укорачивают рейку от таврии. Так что ее можно укоротить и сделать любое между центрами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сопирую совё сообщение на ТКМ..

 

При укорачивании рулевых сошек, мы получаем больший выворот и поднимаем точку "b" немного выше

56bda83765e8.jpg

этим мы убиваем сразу двух зайцев, ещё и Аккерман "схематично будет более "правильным"

 

 

 

вот тут не понял.

 

а как же

 

Параллельные рулевые рычаги

 

p_lt.gif p_md.gif p_rm.gif image003.gif p_rm.gif   p_md.gif p_rdf.gif

На этом рисунке рулевые рычаги направлены прямо и параллельно боковым сторонам автомобиля, что создает ситуацию, в которой перемещение рулевого сервопривода приводит к равному угловому перемещению колес.

 

p_lt.gifp_md.gifp_rm.gifimage004.jpg p_rm.gif   p_md.gifp_rdf.gif   p_lt.gifp_md.gifp_rm.gifimage005.jpg p_rm.gif   p_md.gifp_rdf.gif   p_lt.gifp_md.gifp_rm.gifimage006.jpg p_rm.gif   p_md.gifp_rdf.gif

Почему происходит это равное угловое перемещение можно увидеть, изучив рисунок слева, на котором нарисована красная окружность для демонстрации того, как боковое перемещение рулевого рычага преобразуется в круговое перемещение. Так как шарнир рулевого рычага (A) выровнен по вертикали с осью поворота колеса ( B), когда колесо указывает прямо вперед, то одинаковые перемещения влево или вправо перемещают шарнир рулевого рычага на одинаковую вертикальную дистанцию от начального положения.

 

взял тут http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445

 

 

нам нужно чтоб были

Наклонные рулевые рычаги

 

p_lt.gif p_md.gif p_rm.gif image007.gif p_rm.gif   p_md.gif p_rdf.gif  

На этом рисунке рулевые рычаги наклонены внутрь для создания возможности различной степени изменения углов поворота колес. Это является основой принципа Аккермана и создает неравное угловое перемещение колес.

 

p_lt.gifp_md.gifp_rm.gifimage008.jpg p_rm.gif   p_md.gifp_rdf.gif   p_lt.gifp_md.gifp_rm.gifimage009.jpg p_rm.gif   p_md.gifp_rdf.gif   p_lt.gifp_md.gifp_rm.gifimage010.jpg p_rm.gif   p_md.gifp_rdf.gif  

Почему происходит это неравное угловое перемещение можно увидеть на рисунке, на котором отображено относительное положение шарнира рулевого рычага (A) на красной окружности, чтобы показать как шарнир рулевого рычага движется вокруг оси поворота колеса (B).

Так как рулевой рычаг наклонен, шарнир рулевого рычага (A) не выровнен по вертикали с осью поворота колеса (B), когда колесо указывает прямо вперед, и находится на части пути по окружности. Из-за этого, правое движение рулевого рычага вызывает большее перемещение шарнира рулевого рычага в вертикальном направлении, чем это имеет место при левом перемещении рулевого рычага. 

Самым важным является то, что это неравное угловое перемещение является экспоненциальным, то есть, чем больше вы поворачиваете колесо, тем больше становится угловое различие между колесами - в противном случае оба колеса никогда не будут указывать прямо вперед, когда автомобиль не поворачивает.

 

p_lt.gifp_md.gifp_rm.gifimage011.gif p_rm.gif   p_md.gifp_rdf.gif  

Вышеприведенный умышленно подчеркнутый пример в результате приводит к угловому различию между колесами в диапазоне этого рисунка, тогда как пример с параллельными рулевыми рычагами будет обеспечивать одинаковые углы поворота колес с обоих сторон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сошки можно и так укоротить , ето позволяет добавить пару см к тягам на рейке.
 
 
post-10179-0-32429700-1407534951_thumb.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так Игорек ставил Одовскую... Спросите его впечатлений. Развернустя в 15 приемов. Маленький камень вызывает колебания по курсу как у лодки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фима смотри картинку внимательно. там под укороченные сошки поворотные и для правильноы работы рейки. осталось это поместить под поддоном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое неправильное в етой схеме то, что акерман будет зашкаливать, таги надо чтоб прямые были, а под таким углом меж тягами разница углов будет 1:2  

 

варианта 2

 

1й. укоротить рейку - вариант исполним если корпус рейки состоит из 2х частей ,

у меня так укорочено, 75 см была средняя часть у меня, укоротил до 45, и в итоге по шарам получилось 56 см. пришлось чуть увеличить изза того что вал рейки упирался об поддон.

В станларте у нас от левого шарнира до правого 100см(приблизительно)

С помошью своих перевареных сошек я добился 112 см.

в итоге боковые тяги по шарам 28 см.

 

2й про гидру немечтать, шыроковато.

unisteer-manual-rack-and-pinion-conversi

mump_1106_rack_08+rack_pinion_guide+gps.Volga_steering_rake-n-pinion.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега про аккермана  подробнее :book: .

 

люблю суровые факты :D


самое неправильное в етой схеме то, что акерман будет зашкаливать, таги надо чтоб прямые были, а под таким углом меж тягами разница углов будет 1:2

аккерман это рычаги поворотные- сошки. а их на фото нет. интересно откуда 1:2?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mump_1106_rack_08+rack_pinion_guide+gps.

 

 

Очень понравился вариант с боковым ползуном. Так мы избаялемся от раскачивания тяги!!! Супер! Вот таке и надо воплощать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это универсальная рейка?

 

Если ее на стоковые боковые тяги и сошки поставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С Пашкой По поводу етой рейки расуждали,

Вариант неплохой, но рейки такие шырокие с гидравликой,

А без гидры всунуть можно, накрайняк поддон переварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты их пару постов выше выложыл. ;)

какраз в первой картинке.

всё равно не понял откуда 1:2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приезжала ко мне когда то машинка одного дедушки из Чоколовки...

2140.

На нем стояла фордовская рейка. ( Сын его работал на разборке Форд меж мостами )...

И тогда же я прикупил почти новую рейку от ТОёты без гура...думал кому то инсталлировать -

так и валяется в гараже...

А одовские рейки просто мусор - настолько слабые. Ко мне ездит один человек - так я и менять и переделывать их замучился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вариант с ауди а80 с дымфером.http://img33.olx.ua/images_slandocomua/136294495_2_644x461_rulevaya-reyka-audi-80-20-28l-fotografii.jpg

И тяги оставить так как есть.

При прямолинейном положении колес боковые тяги рейки должны быть на оси всех шарниров. Если бы я сошки я неукоротил у меня был бы выворот 16 и 29 градусов,а теперь 24 и 27.

Тоесть на той картинке без укороченых сошек будет ехать хуже.

Держал рейку с сиеры без гур и ескорта такогоже - так их укоротить вообше непроблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С восьмидесятки - вот та деталь, которая В обозначена, оно какой толщины?

 

Думаю, выстрогать из пластины такой кронштейн с креплениями стоковых тяг на заводской ширине плюс штатные сошки. Запаса хода хватит?

 

Этот демпфер чего дает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот читал-читал... а ничего , что на той же таврии тяги крепятся рядышком, и почти по центру авто... а рычаги крепятся на большом расстоянии... и ничего, ездит ведь как то.. я сам на тавроне 3 года откатал, и 130-140 часто ездил..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...