Перейти до вмісту

Нет зарядки на холостом ходу


Recommended Posts

Вообщем история такова: На холостом ходу мультиметр показывает зарядку 12.5 вольт, как только чуть чуть поддать газку (например немного вытянуть подсос) выравниваеться на 14.5- 14.7 вольт и держит стабильно практичесски независимо от включенных электроприборов (печка,музыка, фары, туманки).

С оборотами на хослотом ходу все впорядке.

ПОдскажите пожалуйста что в чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто напросто не хватает оборотов двигателя что бы генератор вырабатывал нужное напряжение. добавь оборотов на холостом ходу на карбюраторе и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это стандартная москвичевская болячка

при оборотах ХХ <1000 об/мин генератор не выходит на рабочий режим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя нверняка стоит родной 40А генератор, у него это проблема, как выше написали, замени его на более поздний 52-60А. И обороты ХХ выставит в пределах 850-920 об, хотя, на зиму можно и 1000 поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня в теплый период года по тахометру обороты не больше 800, а на холодный период я выставляю 1200

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... замени его на более поздний 52-60А...

не, это не выход ...

у меня был 52 А. была та же проблема ...

выход:

1. Поликлин

2. меньше шкив на генератора

3. Обороты ХХ >1000 об/мин

пысы. меньше шкив на генератора - это от 2141, хоть и не намного но меньше :)

Змінено користувачем anatoly
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня на х х при 750 об/мин уже идет зарядка на аккумулятор. Причем гена стандарт 52А, шкив тоже родной. Вся хитрость в реле регуляторе - он самодельный. Я уже писал об этом где-то в соответствующем разделе и схему выкладывал.

Как же теперь приятно, когда при езде накатом в темноте, на х х, свет не притухает да и аккумулятор не разряжается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня на х х при 750 об/мин уже идет зарядка на аккумулятор. Причем гена стандарт 52А, шкив тоже родной. Вся хитрость в реле регуляторе - он самодельный. Я уже писал об этом где-то в соответствующем разделе и схему выкладывал.

Как же теперь приятно, когда при езде накатом в темноте, на х х, свет не притухает да и аккумулятор не разряжается.

Может продублируй в этой теме о самодельном реле-регуляторе.... или дай ссылку где о нем написано, думаю сейчас многим это актуально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, поставил я себе Гену 2112 80А, на холостых 750-800 постоянно 14.5В при включении всего что только можно на тех же холостых 13.9 минимум! не изобретайте велосипед! ставьте генератор не меньше 80А и всё у Вас будет в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня генератор на 52 ампера стоит со встроеным реле регулятором (шоколадкой) Насчет шкива меньшего диаметра уже тоже задумывался, какие еще варианты кроме с мося 2141 можно подобрать??? я вроде бы смотрел что на 40 амперных тоже шкив меньше?? Идеальная зарядка должна быть от 13.8 до 14.7 независимо от оборотов двигателя.

Тоесть как я понял притухание света фар, снижение оборотов моторчика печки когда катишся на холостом ходу это абсолютно нормальное явление для москвича и нестоит ничего выдумывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отвечу Hellish

Не совсем нормальное явление. Почему то многие хотят от него избавиться или свести к минимуму. Здесь и замена шкива, и генератора, и еще вот этот способ со схемой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установка даже малого шкива не решает проблему. Как на генераторах семейства Г250 так и 58*.3701. Кроме от 2112 можно поставить 97.3701 65А (от сенса). Однако для них нужно переделывать схему подключения. Шкив оставляем от старого генератора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

attachicon.gifсканирование0021.jpgattachicon.gifсканирование0020.jpg

Вот схемка и описание. Хотите- делайте.

а как ее подключать к генератору

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0V на массу, out на обмотку возбуждения(на щетки),  +14v берется с замка зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0V на массу, out на обмотку возбуждения(на щетки),  +14v берется с замка зажигания.

Совершенно правильно. А вобще в розрыв провода идущего на генераторную шоколадку. Разрезаем провод, плюс схемы к концу уходящему до приборки, OUT схемы к концу провода идущий на шоколадку. Минус на массу.

Только на самой шоколадке перемкнуть скобкой из жести или из провода клему Ш на подошву (массу) шоколадки. Таким образом щёточный узел не надо менять на простой. а используется прежний.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...