SSK Опубліковано: 15 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 ну я так понял это нужно весь нигрол же от туда удалить, а как это лучше сделать? снимать мост не вариант, это сразу отпадает. в чулке же внутри в недоступных местах он точно же есть а не надо заморачиваться...слил, тряпкой вычистил, где смог достать, залил по уровню новое, и в путь...и не забудь сапун прочистить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 16 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 а не надо заморачиваться...слил, тряпкой вычистил, где смог достать, залил по уровню новое, и в путь...и не забудь сапун прочистить снял редуктор, слизались шлицы, которые идут в зацеп с полуосями. и на полуосях слазалось. если достать новые полуоси, без выработки, то еще поездит редуктор, но я считаю что уже лучше сразу редуктор заменить... фото сделал, но плохое качество. нет цифровика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 редуктор заменил на скоростной. машинка уже на ходу. сегодня вроде бы потепление пошло у нас. поеду сдам в металл редуктор старый, хочу еще попробовать сам отрегулировать свой солекс и буду ставить трапецию на волгопальцах еще буду смотреть переднюю подвеску, а то что-то вправо тянет руль и при нажатии на педаль тормоза по педали идет такая вибрация, как будто что-то по ней бьет с интервалом в 1-2 сек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 LEXANI, нафига ж редуктор сдавать в чермет? Может кому с ребят для экспериментов пригодится? А что с Солексом не так? Волготрапецию менять-съемник есть? А то без него я сам мучался, не мог снять ничего, пока кент не подарил) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 ...съемник есть? А то без него я сам мучался, не мог снять ничего, пока кент не подарил) а я молотком, молотком, .... и выпадает само Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 LEXANI, нафига ж редуктор сдавать в чермет? Может кому с ребят для экспериментов пригодится? А что с Солексом не так? Волготрапецию менять-съемник есть? А то без него я сам мучался, не мог снять ничего, пока кент не подарил) да кому он может пригодится? там шлицы слизаны и нет зацепа с полуосями. солекс много жрет. хочу попробовать сам отрегулировать его. нет, поеду к карбюраторщику. а сьемник есть. аж два. разных. у деда в гараже. нужно забрать, они ему всеравно не нужны. у него таврия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Жиклеры какие стоят? Солекс какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Жиклеры какие стоят? Солекс какой? солекс 21083. топливный первой камеры у меня 95, воздушный 165 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 95 мало очень. Минимум 97.5 надо. А мыл-продувал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 165 воздуха в первую - тоже не покатит. Особенно для 2108-го солекса. Ставь 107,5 топл. и 140ZD воздуха в первую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Мне экономия нужна. Стали чего-то плавать обороты. Не мыл и не продувал. Но чувствую что нужно. Жиклер хх 41. Закрутил винт качества полностью, а двиг не глохнет. Че за фигня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Не ссы, экономия как раз и будет. На сверх бедной смеси как раз и будет большой расход.Ставь эти жиклёры в первую камеру, дальше - посмотришь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 а жиклеры продаются то? а с винтом качества че за фигня может быть? а если керосином авиационным помыть карб ниче ему не будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Если ему ацетон пофигу, то и керосин выдержит))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 натырил на работе керосин. так что есть такое добро. меня очень сильно смущает регулировка винта качества. может из-за того, что карб грязный не регулируется качество смеси? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Промой хорошо, продуй. Собери, слоны отрегулируй и будет счастье.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 меня очень сильно смущает регулировка винта качества. ты его выкрути, может там и уплотнительному кольцу опа приснилась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Промой хорошо, продуй. Собери, слоны отрегулируй и будет счастье.))) спасибо. попробую. а слон поставил на один носик и отрегулировал его хорошо. стоял слон на два носика до этого, но снял его. два носика были в первую камеру ты его выкрути, может там и уплотнительному кольцу опа приснилась завтра уже тогда сниму карб и разберу его полностью. положу в керосин и пусть там поплавает пока буду рулевую трапецию ставить на волгопальцах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Номер слона? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Номер слона? сейчас пойду гляну Номер слона? тот что на два 35. а тот что на один под крышкой карба. не стал уже снимать. помылся уже. не захотелось уже пачкаться. завтра скажу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Поставь слон нивовский на 45, должен быть в самый раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Да ставь 2 слона в обе камеры!!! Делай по-заводскому, блеать! :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Ставь на 45 в первую камеру) Городской езды его хватит за глаза) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Прежде чем что-то менять в карбюраторе очень внимательно почитай литературу, о настройке и особенностях различных моделей и модификаций, там далеко не всё так просто как на первый взгляд кажется...именно литературу, а не "советы бывалых", которые безусловно заслуживают внимания, но не всегда дают исчерпывающую информацию для неподготовленного ползователя, очень рекомендую - не поленись почитай сайт ДААЗ-а http://www.daaz.ru/faq1.htm читать там не просто, многие вопросы о других карбюраторах и моторах, но за то на 100% правильные и технически грамотные ответы, да можно и самому спросить при необходимости.... Если замена (подбор) жиклёров в нешироком дмиапазоне от заводских тарировок вполне допустимая процедура, то скажем замена "слона" с двухносикового на одинарный (или ноборот) это уже серьёзное вмешательство, требующее более глубоких знаний работы карбюратора в целом.... не стану давать советов, т.к. во первых не считаю себя "большим спецом", а во вторых - очень сложно дать конкретный совет не зная в точности всех деталей (тонкостей, параметров) конкретного мотора, карбюратора и цели настройки, но одно обстоятельство всё же изложу - в "нивовском" 073-м карбе, где один носик у слона, дроссель второй камеры плотно закрыт до тех пор пока она не включается в работу; - в карбах где с завода стоит дваойной носик (например тот же 083-й) дроссельная заслонка второй камеры устанавливается с некоторым предварительным зазором.... Поэтому просто так переставить "слоники" туда-суда это неправильно, нужны более глубокие вмешательства в регуливку. Удачи!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 30 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 Даже в книге по Солексу, издательство За рулём, есть упоминание об установке в 83 карб слона с нивовского Солекса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз