Перейти до вмісту

Два балона


Recommended Posts

Владею Соболем- Газ 2752 (комби) балон стоит в грузовом отделении и очень там мешает , перегородку пришлось снять ( для перевозки габаритных грузов) .Балон на 65 литров полезных ... под низ его невпихнуть габариты балона непозволяют, или позволяют но мне ненравится.

Хочу поставить два небольших балона чтоб сумарный полезный литраж был около 80 литров- благо выбор балонв и их размеров богат.

Поетому хочу спросить у знающих людей как правильно ето сделать, как правильно их подключить, мультиклапан должен быть на обеих балонах или нет, заправочный клапан один или два?

Одним словом жду советов.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил с соседом в ГАЗэл два баллона, подключали через тройник на один мультиклапан!

Система один в один как на грузовых ЗИЛах и ГАЗонах, а так же на ПАЗиках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставил с соседом в ГАЗэл два баллона, подключали через тройник на один мультиклапан!

Система один в один как на грузовых ЗИЛах и ГАЗонах, а так же на ПАЗиках...

Пропан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет я не видел ТОРы на 60..80 литров, а человеку нужен большой объем.

Недавно интересовался этим вопросом, мне предложили два варианта. Первый, поставить два баллона, два мультика, два заправщика, а выход с мультика объединить тройником (так делают, если второй баллон запасной). А можно два заправщика не ставить, а от одного разнести тройником, но есть одно неудобство, если на мультиках нет обратного клапана, кран одного из них нужно будет закрывать, чтоб газ не путешествовал из баллона в баллон (сам не понимаю зачем так делать, так сказали).

Тройники стоят около 30 грн подвал и 50..60 латунные фирменные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пропан?

Да пропан! Тройник на заправочную магистраль и тройник на расходную магистраль!

Заправочный клапан один через тройник, на два баллона с мультиклапанами и расходные выходы с мультиклапанов сводятся в одну магистраль через тройник!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БАЛЛОН ТОРОИДАЛЬНЫЙ ПРОПАН-БУТАН H250 MM, D720 MM, 80 Л, 42,00 КГ ATIKER

http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1195.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня пропан, тор балон всунуть некуда,

думаю поставить один заправщик на два балона , мультик хотелось бы один, тоесть заправка балон без мультика, балон с мультиком и выход на редуктор.

Или заправка через тройник два балона с мультиками, тройник и выход на редуктор,

Что значит газ будет перетекать, куда и зачем, и что в етом плохого, выход из етих балонов всеравно через тройник и к редуктору.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем занято место под кузовом? И неправильно думаешь про подключение: каждый баллон должен иметь мультиклапан, (т.к. он нужен для заправки баллона на 85%) подключить расходную линию нужно в тройник, но дополнительно и перед тройником поставить газовые клапана, а в салоне переключатель баллон №1, №2 и дальше к редуктору там общая схема управления. ВЗУ одно на два баллона тоже через тройник, мультик не даст заправить лишнее в каждый из баллонов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всякой фигней......

Почему нельзя использовать один мультик на два балона, тоесть один с мультиком а второй просто как резервуар, тоесть трубка которая идет на заправку будет проходить через резервуар ......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж ты вроде бы грамотный ну почитай про мультик и его работу, не сможет он работать один на два баллона он должен быть в баллоне и у него есть поплавок (как в бензиновом) только функция его другая при наполнении на 85% он отсекает заправочную магистраль (предохранитель своего рода), а при опорожнении указатель тебе показывает о наличии газа в баллоне. И таким образом в баллоне всегда есть газовая подушка, которая летом не дает избыточного давления на стенки баллона. Второй баллон тоже должен быть с мультиком, иначе при его заполнении под завязку 9нет предохранителя) могут быть неприятности . ИМХО - выкинь всякую фигню из-под пола багажника и размести там нормально ТОР-баллон, катайся спокойно и не надо мутить два баллона, лишний повод ГАЙцам цепляться к тебе при виде спарки баллонов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разве что вот так сделать жестко сварить трубой между собой

Спаренные баллоны производства компании «Балсити»

201202281222_0244.jpg

201202281222_0242.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нащет "вроди бы грамотный" отдельное "спасибо"

Нащет выкинуть все из под низа и поставить туда балон- невыйдет, ну неедет она без моста, ресор, а стабилизатор тоже нехочу выкидать.... тем более оно всеравно неспасает.

Потом вопрос- на фото балоны сварены, тоесть два балона соеденены двумя металическими трубами, тобишь переходами, и мультик один, если я сделаю почти тоже самое только гибкими трубками, хотя и поставить два мультика тоже непроблема, и гимора меньше.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да ладно без обид, про рессоры и т.д. что под низом днища

вот на фото вместилось эта парочка.

да и сваренные баллоны - делаются на заводе, заметь не гибкой связью, и делать это надо вверху и внизу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно, какие обиды.....

На фото газель, а у меня соболь, соболь короче более чем на пол метра....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот я олень думаю ну что не так в задаче соболь же!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...