waxabid Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 по маленьку приведёш его в чуство (под себя ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Поздравляю, ну наконец-то свершилось, нашлись хорошая машина "Вишенка" и хозяин. И ждем новых сообщений. Благодарю за подсказку, так её и назову "Вишенка". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 8 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 И снова вопрос, со слов понять наверно будет сложновато, но записать это нет возможности. Вобщем на ямах что то стучит, я бы даже сказал грюкает в районе заднего левого колеса. Чисто теоретически, догадываюсь, что это стойка, но как определить что бы подтвердить предположение, я не знаю! Помогите советом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 В районе заднего левого колеса, помимо стойки, расположен ещё глушитель, точнее соединительная труба от резонатора к глушителю. Так вот эта самая труба проходит в непосредственной близости к бензобаку. Если резинки её крепления подуставшие или соскочили, на ямках она прекрасно лупит по баку! Сразу посмотри этот нюанс, залезь в яму и покачай выпускной тракт вправо\влево, думаю услышишь знакомый стук И, наверное, нелишним будет проверить затяжку гаек крепления колёс... Удачи! Благодарю за подсказку, так её и назову "Вишенка". Плагиат!!! ) Мою машинку зовут "Вишенка"!!! Шутю! Жена её уже переокрестила в "Мустанг", из-за порваной в клочья "пацанской" восьмёрки и, наверное, отчасти из-за этого долбаного воздухозаборника на капоте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 9 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 Заодно проверь целосность втулки ама и затяжку крепёжного болта. У меня однажды он отпустился и тоже на ямах был стук. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 ребята стойки сзади у нашего авта нету. источников стуков да много еще может стучать верхнее крепление штока аморта. надо внимательно осмотреть с ямы или на подъемнике все РТИ и вообще всю машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 9 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 В районе заднего левого колеса, помимо стойки, расположен ещё глушитель, точнее соединительная труба от резонатора к глушителю. Так вот эта самая труба проходит в непосредственной близости к бензобаку. Если резинки её крепления подуставшие или соскочили, на ямках она прекрасно лупит по баку! Сразу посмотри этот нюанс, залезь в яму и покачай выпускной тракт вправо\влево, думаю услышишь знакомый стук И, наверное, нелишним будет проверить затяжку гаек крепления колёс... Удачи! Врят ли, глушитель резинка в норме, да и звук больше похож на удар молотком по днищу. Заодно проверь целосность втулки ама и затяжку крепёжного болта. У меня однажды он отпустился и тоже на ямах был стук. Вот эту втулку!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 Вот эту втулку!? Она самая. И это, Серёж, посмотри затянуты ли болты под внутренний шестигранник на гранатах полуосей передних! Я их подтягивал, но они имеют дурную привычку откручиваться. К стуку под днищем это не имеет никакого отношения, просто вспомнил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 первое у аморта резинки стоят не те что нужны, у наш сплошной сайлент-блок, на кузове набито место от соприкосновения где изгиб трубы глушака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 Экий leon глазастый... Посмотри ещё верхнее крепление амортизаторов, там с двух сторон стакана должны быть резинки, может разбитые или отпустились. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 сказывается опыт, стаж москвичевода с 1983 года сайлент-блок вот такой формы да вот такие из полиуретана РТИ ценник 116 грн. тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 9 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2012 Не кисло болт поггнуло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 10 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 Заменил масло, залил VALCO S 5000 10W40 - что про него скажите? Главное лампа давления масла больше не горит на хх! А так же познакомил свои два Мосика! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 10 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 прикольное фото ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 10 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 прикольное фото ) Ага, ИЖачОк не сильно доволен, что его заменили Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2012 ничего они помирятся, когда-то и у меня так было, ИЖ-412-й (бизон) и М2141 (гольфстрим) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 Вчера моя девочка снова отказалась заводится, я даже метнулся на рынок за новым блоком ЭПХХ, но это не спасло, пока крутит стартер двиг работает, только ключ отпускаю тут же глохнет (так же было и в ЗП на заправке). Закрыл машину и ушел на работу. Под вечер меня осинило, это же бл...ские предохранители снова выёживаются, и как в воду смотрел, пришел с работы в полночь с полпинка завел, и тут же решил перепаивать блок, под флажковые предохранители, мамками уже затарился, теперь жду подходящего момента. Подскажите мне вот что: Вечно "отходит" предохранитель, к которому подходит провод от катушки, он так и должен подсоединятся, или все должно быть более "цывильно" Кстати и сам провод, возле катушки скручен очень даже "надежно": И что это за пара проводов, которые ни к чему не подключаются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 он так и должен подсоединятся, или все должно быть более "цывильно" ну естественно не должен ... там видать штатный провод в обрыве, вот и кинули на прямую, как смогли На эл.схему не посылать, нашел вот такую, и все таки, в большем разрешении, по ней : от F5 к катушке оранжевый провод... И что это за пара проводов, которые ни к чему не подключаются? вроде-бы там должна быть розетка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 А что посоветуете, самому в это всем разгребаться, или же отвезти к электрику, пускай он занимается!? Склоняюсь к поездке к электрику, так как это не весь список проблем по его части? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 пока крутит стартер двиг работает, только ключ отпускаю тут же глохнет (так же было и в ЗП на заправке). похоже на то что сгорел вариатор (сопротивление на катушке) но глядя на "Вечно "отходит" предохранитель, к которому подходит провод от катушки" то вероятнее всего там и причина А что посоветуете, самому в это всем разгребаться, или же отвезти к электрику, пускай он занимается!? это уже придется решать самостоятельно ... все зависит от степени "дружбы" с электрикой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 просто после плохого електрика может быть гораздо хуже чем есть возьми книгу со схемами и начинай розбератся долго но зато будеш знать где всё находится )))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 12 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 просто после плохого електрика может быть гораздо хуже чем есть возьми книгу со схемами и начинай разбираться долго но зато будешь знать где всё находится )))) Электрик точно хороший, но с другой стороны, самому разобраться это уже совсем другой "кайф". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 ну как бы разобраться (самому) во всем нужно и можно это сделать с электриком. сложного в обычной схеме не так и много, а тестер простейший (китайский) в помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 Серёга, у меня кстати такая же проблема была последние два дня! Уже поменял контактную группу замка зажигания - всё равно пока ключ держишь - работает, пускаешь - глохнет. Вылечилось подтяжкой контактов на стартере!!! Глянь туда тоже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 пипец,скрутки нужно убирать,тем более в токовых цепях! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз