DaYa Опубліковано: 18 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2013 Доработал раму. Усилил углы рамы, больно уж сильное напряжение там выходит. ВОт такое выходит. Нагрузка: 3500кг + момент 500кг/м + масса 300 кг (вроде как Двиг+КПП) масса самого кузова ~ 600 -700 кг. Профиль рамы прямоугольный профиль 80х40 - толщина 2 мм. вес конструкции 30 кгс Под нагрузкой расчет показывает такую картину. Рама нагружена равномерно. правда стыки на 70% от критической нагрузки. При нагружении рама прогибается на 12 мм. Можно взять профиль 3 мм. запас прочности выходит таким Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 18 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2013 Конструкцию еще нужно доработать для диагональной нагрузки и удержания КПП Пока думаю, стоит ли рессоры делать цельные или по половинить их и балку удерживать как консоль? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2013 я за цельные лично. а кузов пескоструить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 18 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2013 На счёт стапелей. Я когда собирал свой новый-старый кузов, то просто выставлял на козлах, которые по строительному уровню выровнял. Ложил на них лонжероны, дальше пол и пошло-поехало (как конструктор лего). Главное при этом козлы чётко зафиксировать, чтобы даже при ударе не смещались и были друг другу строго параллельны. Чего пришлось собирать? В мой комбик пердун старый вошёл в бочину на скорости около 140 км/ч, после чего комбик прогнуло на треть салона а на ланосе движек раскололо пополам. Коренной лист сложило под 90 градусов (первый раз такое видел). После этого пришлось собирать машину заново, как на заводе, благо нашел у одного мужичка за 300 бакинских всё железо по отдельности (крыша, стойки, днище, лонжероны и т.д.) ещё советских времён, то есть вся машина, но каждая деталь отдельная. Вот с них и сварил, только моторный отсек с номером вставил свой. На сборку с нуля машины ушло 3 месяца. А вот у тебя ещё и кузовщину шлёпать надо почти с нуля - слишком много гнилья. Надо много терпенья. Удачи в начинании - глаза бояться а руки делают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 18 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2013 Kondit, ланжероны 401 идут до середины кузова и крепятся на 6 болтах. рама всеже прочнее. да и кузов сильно усталый. Gagai, сильно. сам пока собираю 968м. а прорабатываю 401, процесс не быстрый, понимаю. да и не спешу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Вот думаю над дизайном По порядку 1 — Сток; 2 — Купе №1, убраны задние двери; 3 — Купе №1 занижен; 4 — Купе №2, уменьшен кузов; 5 — Купе №2 занижен и опушена крыша. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 ПРоработан вариант 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Наполеоновские планы, удачи! Кто б тебе шо не посоветовал, а твое подсознание само знает какой вариант выбрать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 9 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 Дело не умерло, еще живем!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 14 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 жовтня 2013 Как донор на ходовку и первый двиг был взят 2140, 77 года выпуска. Хотя машина и долгое время стояла в гараже, как только почувствовала в себе аккумулятор, то с первой попытки завелась. кузов конечно гнилое ведро. но мне он и не особо нуден. ПО пути к дому, авто дали чуток пропердеться, но долгая стоянка все же сказывается. Попробую пока помть карб и покрутить зажигание, посмотрим что с мотором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 8 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Стоянка очень и ОЧЕНЬ отразилась на жвижке. система охлаждения буду переделывать. Пробую ХИМИЮ на моторе. пока пытаюсь раскоксовать кольца, промыть сис. охлаждения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 давай, интерсно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 10 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2013 вот доделываю ЗАЗ, вкинул в него мотор, а на его место станет 401. Пока ищу запчасти для 1,5 мотора (в будующем может и 1,7 или 2,0), изучаю конструкцию МОСКВИЧА. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 18 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2013 печально, что рынок может предложить угнетающе малый спектр выбора металл для рамы даже тошно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 19 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 в хотроде же главное мотор чтоб дикий был. я бы оставил кузов как есть, сварил бы каркас турбный, и мотор прикрутил большой и мощный. типа как на фото, только не красить. рэт род Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 19 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2013 я у курсе о ХОТ РОДах. мотор пока не главное для меня. есть V6, если что. РЕТ не хо, все дело пока стремится в СТРИТ РОДУ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 16 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2013 Дело не стоит! Завелся ЗАЗик. Проходит обкатку. а это значит, что пора заниматься 401м )) ДА собственно я и занимаюсь. Закупляю запчасти потихоньку. ну тут еще дело к НГ ближется. тоже нада гульнуть ))) пока куплены комплекты 15 и 16 дисков. Нужно сразу раму представлять, как колеса станут на раме. По мотору собираю запчасти ) Вот сижу и думаю, редуктор заднего моста с 16 дисками скоростной или хватит стандартного? Вроде Д больше, усилие будет больше, посмотрим. .... Опять голову забиваю мечтами )) есть много дел и приземленных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 18 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 Сделал себе подарок на НГ для мося - железо на 1,7 мотор )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 о, хороший подход Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 27 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 С выходом новых законов, "слава" евроинтернации, - -= тут идут МАТЮГИ =- переоформить можно ТОЛЬКО КОМПЛЕКТНОЕ авто. В гаи эксперты все номера сравнивают, фотографируют. http://mignews.com.ua/ru/articles/153034.html Делать авто для ГАРАЖА? бл...ь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 (змінено) На Таунусах, Гранадах, Скорпио и Сиеррах ставили, v6 - Кельн (аналог америкаского эссекса), есть от 2,0 до 2,9 бывают и карбовые и инжекторные, может стоит в этом направлении подумать? Просто хот род с рядником как то.... Кстати эта Вэшка вполне породистая, стояла на мустангах как на фото и еще на очень многих маск-карах. 2,9очень даже интересно едет, 2,3 - не плохо, 2,0 - жутчайший овощ (то биш едет он на ровне с рядником 1.5-1.7.) Змінено 27 січня 2014 користувачем Andrews5537 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 27 січня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 мотор пока не самое главное! авто хочется выкатывать на улицу. а дарить его ДАЙ нет желания есть мотор V6 с форда капри, капри уже нет, а мотор етсь) но пока мне и 1,5-2,0 хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 27 січня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2014 ООООООО Капри это гуд))), решать конечно же тебе, просто предложил на мой взгляд интересный вариант, о котором как я думал ты не знаеш))) Интересный проэкт, буду следить)) З.Ы больше ничего с капри не осталось?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gudvin Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Зайдите по ссылке, оцените аппарат, хозяин отдаёт за 2000$ , но я думаю, это много для такого аппарата? http://automoto.ua/M...ol-1610611.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DaYa Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Если нада - БЕРИ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз