FightWolf Опубліковано: 19 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 грудня 2012 Гена поедем глянем, скажем что хотим купить)) Да и все)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 16 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2013 Тема подзаглохла, но НЕ померла! Делать будем, но немного не сейчас. По возможности ищу варианты изготовления башки. http://www.yuzhmash.com/production/index/foundry?id=20 Это у меня за окном... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 17 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2013 помимо этого можешь спросить на предмет изготовления еще и коллектора впускного под инж? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 17 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2013 Звонить надо и разговаривать. Концы у меня там есть, могу поспособвствовать. Думаю, что если сильно надо, то отольют, да и на такие предприятия надо партию заказывать. Но сначала звоните напрямую туда и задавайте вопросы. спрашивал, кстати, сегодня у одного чеговека про головы 102 мерсов (он разборку держит у нас в городе по ним), сказал, что головы эти очень редки, цена $1000 за экземпляр в хорошем состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vadix1994 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 не сочтите за баян: если не ошибаюсь, то в 10-м году одна бошка с Расеи уехала через ТКМ (тема была) в Кишенев, причем коллега с Молдавии потом сетовал на продавца, шо голова лопнута где-то и предьявлял претензии, ведь сумма сделки была приличной и чем єто все закончилось не знаю... Оказывается у нас в Молдове тоже москвичами занимаются))))Интересно бы узнать что там дальше было))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Чето тема умерла , как и многие другие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 ...Интересно бы узнать что там дальше было))) мужики подправили: то была другая голова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 22 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2013 тема не умерла, просто здесь пока ничего не пишу. Как будут результатаы - они будут опубликованы. На данный момент полностью завершен этап поиска исполнителей отливки, мехобработки и исполнения валов. Кароче говоря, понятно кто и за сколько это сделает. Теперь настало время финансовой и теоретической подготовки. Сейчас конкретно отвлекают некоторые дела по машине, как они будут решены, займемся прорисовкой конструкции. вот инфра по 102 мотору, если кому интересно (обратите внимание на ходы поршней, т.е. радиус кривошипа): Cosworth Cosworth разработал 2,3 л вариант M102 с 16 клапанами для установки в 190E 2.3-16. Позднее была разработана 2,5 л версия с 16 клапанами, основанная на этой же базе и применяемая в 190E 2.5-16: M102.983: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 80,25 мм, 2299 см³, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин(версия без катализатора) 1984—1988 190E 2.3-16 M102.990: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 87,2 мм, 2498 см³, мощность 195 л.с. при 6750 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 5000 — 5500 об/мин(с катализатором) 1988—1993 190E 2.5-16 M102.991: диаметр цилиндра 97,3 мм x ход поршня 82,8 мм, 2463 см³, мощность 195 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 235 Нм при 5000 — 5500 об/мин(с катализатором) 1988—1993 190 E 2.5-16 Evolution M102.992: диаметр цилиндра 97,3 мм x ход поршня 82,8 мм, 2463 см³, мощность 235 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 245 Нмпри 5000 — 6000 об/мин (с катализатором) 1988—1993 190 E 2.5-16 Evolution II Взято отсюда: http://ru.wikipedia....B5%D0%BB%D1%8C) Цена вопроса такой башки колебрится в пределах $1000 за полу-готовый вариант. Их мало, потому что косворд) Т.е. нужна переборка + стыковка каналов и распределение ОЖ в рубашке правильно организовать. Кароче геморно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз