Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На счет машины и космоса нечего не возможного нет. смотреть целиком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Anton87 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А еще лучше поставить газотурбиннй, но есть проблема что двигатель улетит а москвич на мести останеться стоять! А вобще тема былабы на много актуальней если-бы автор скозал есть Мась и Роторный двигатель. как лепить будем??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мужики достал двигатель с дережбаБЛЯ гинденбург - вчера на разборку притащили так подскажите как в москвич втулить??? какую кпп брать? от цепеллина или от сСУ-27??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я могу карданов подбросить, выбирайте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата и из статьи "Легенда ночной Москвы" в журнале Клаксон №20, октябрь-ноябрь 2002 "Десять лет назад, когда в Москве только-только появились первые иномарки, а "Клаксон" был скромной черно-белой газетой на шестнадцати (подумать только!) страницах, наши сотрудники, нахально пользуясь служебным положением и связями на заводе АЗЛК, частенько заимствовали с предприятия экспериментальный "Москвич-2141", спроектированный по заказу КГБ. Под капотом той машины, абсолютно обычной с виду, таился сверхмощный роторный двигатель. Его с лихвой хватало, чтобы испортить пищеварение владельцу BMW 525i, одной из самых модных, быстрых и престижных машин тех времен. Целенаправленные издевательства над нервами "Новых русских" обычно проводились на Ленинском проспекте - просторном, широком, усеянном десятками светофоров, которые гарантировали многочисленные старты, и, соответственно, многократный рост кровяного давления у несчастных владельцев редких тогда иномарок." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чур карданы мне буду из них паровую турбьину собирать для выхода на орбиту в космос, всё это суём в масквич, переоформляем его как КОСМИЧ, натягиваем презервативы на вазовский ротор (смазкой не пользуемся, все помним что она увеличивает кпд но и как и в любом двигатиеле и любом презервативе уменшает ресурс), впрочем как и любой другой тюннинг двигателя и Летиииммм!!!!!!!!! кСТАТЕ ДВИГ КОТОРЫЙ КУШАЕТ МАСЛО - этоож по сути двух тактник!!!!!!!!! В нём тоже дури больше, тут дето кажись вартбург продавали 2 т Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість beermuda Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 День добрый коллеги. Помогите советом. Через инет нашел поршня для Москвича 2,0 литрового 88 мм. Продавец говорит, что производитель Ростов, цена комплекта 240 грн. Продавец из Харькова, как я понял у него точка на Лоске. Цена вроде как низкая для таких поршней или это нормально? Как по качеству ростовские поршня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Харьков тоже делает поршня насколько я знаю. Есть подтверждение что это ростов? Ростов не видел, но считаю что сейчас все поршня нужно выбирать визуально, а то такое подсунут... А еще лучше брать комплект поршневой с гильзами и пальцами. При покупке смотреть визуально. Мне оч помоглп при выборе старая статья "Как отличить УЗАМ от канализационных труб". Есть в инете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість beermuda Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В том то вся и проблема. Я в Киеве, а поршня в Харькове. Посмотреть не могу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Закажи, мне под заказ 1,8 привезли. Ну переплатишь, зато можно руками будет пощупать. Если надо дам телефон человека на авторынке Отрадный у которого запчасти беру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість beermuda Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ndrey писал(а): Закажи тут, мне под заказ 1,8 привезли. Ну переплатишь, зато можно руками будет пощупать. Если надо дам телефон человека на авторынке Отрадный у которого запчасти беру. И почем комплект получается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 beermuda, ищи комплект а не просто поршня! А то потом тебе не просто гильзы будут нужны, а прийдется подбирать. Вон Ndrey заказал себе 1,8, но он небось свои 1,5 гильзы расточит и идеально подгонит под поршня. Это можно так. А тебе 88 гильзы потом подбирать нужно будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Viper70 писал(а): Вон Ndrey заказал себе 1,8, но он небось свои 1,5 гильзы расточит и идеально подгонит под поршня. Это можно так. А тебе 88 гильзы потом подбирать нужно будет Совершенно в дырочку, так и хочу сделать!А за поршни отдал 200 грн, причем сказали что на Лоске на них цены поднялись на 20 грн. Фотки вечером. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Viper70 писал(а): beermuda, ищи комплект а не просто поршня! А то потом тебе не просто гильзы будут нужны, а прийдется подбирать.Вон Ndrey заказал себе 1,8, но он небось свои 1,5 гильзы расточит и идеально подгонит под поршня. Это можно так. А тебе 88 гильзы потом подбирать нужно будет Зачем подбирать? береш гильзы с посадочным 92, от 1.7-1.8 (85) и пилишь их под свои поршня (88) Я себе так сделал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yevgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я недавно покупал поршневую 88мм, поршни нормальные были а вот гильзы - бракованные (высота не соответствовала допускам, внутренний диаметр гулял и цилиндр был не по центру). Пришлось обменивать на другой комплект. Сейчас я думаю что лучше купить поршня отдельно, а гильзы поставить проверенные (настоящие уфимские) и проточить их до нужного размера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сейчас тоже можно поршневую заводскую взять под заказ. Но цена вопроса порядка 1500 грн. Я почитал статейки и пошел выбирать. На рынке предлагали комплект с "канализационными" (как их назвали соклубники) гильзами за 600 грн. А я в магазине нашел за 400 грн с конотопскими гильзами. Только визуальный осмотр. Вот почитайте мою ветку как я выбирал Поршневая УЗАМ 1700, Помогите отличить подделку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дак как раз можно найти еще гильзы с 1,7 и их переточить потом на 88. тем самым идеально пригнать их. А то я блин видел пристукнутые поршня что б в гильзу туго влезало... В комплектах. Причем коплекты типа завод... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз