Перейти до вмісту

Поршня 88 мм


Гість drus

Recommended Posts

hitman47 писал(а):
есть только ваз и мазда двигатели


ПРО ВАЗ И МАЗДУ Я ЗНАЮ. Я ВОТ ПОДУМАЛ, А ЕСЛИ В МОПСА ВОТКНУТЬ ВАЗОВСКИЙ РОТОР?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

drus писал(а):
ПРО ВАЗ И МАЗДУ Я ЗНАЮ. Я ВОТ ПОДУМАЛ, А ЕСЛИ В МОПСА ВОТКНУТЬ ВАЗОВСКИЙ РОТОР?

лучше уже маздовский, вазовский найти нереально
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

drus писал(а):
А НЕ В КУРСЕ СКОЛЬКО МАЗДОВСКИЙ СТОИТ?
ВАЗОВСКИЙ 1.3 150 СИЛ БЕЗ ФОРСИРОВКИ И БЕЗ
ПРОБЕГА ЗА 100 ТЫЩ ПРОДАЮТ.

какой валюты?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да будет тебе известно, что RX-7 с пробегом 90 и выше считается уже ушатаной и непригодной для того, ради чего ее покупают. А тут вазовский РПД 200 тысяч? :) Не смешите мои подковы (с) Он если до 100 дотянет, то будет масло жрать как бензин, учитывая что он изначально съедает в среднем 1 литр на 1 тысячу пробега и не какого-нить говняного масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Да будет тебе известно, что RX-7 с пробегом 90 и выше считается уже ушатаной и непригодной для того, ради чего ее покупают. А тут вазовский РПД 200 тысяч? :) Не смешите мои подковы (с) Он если до 100 дотянет, то будет масло жрать как бензин, учитывая что он изначально съедает в среднем 1 литр на 1 тысячу пробега и не какого-нить говняного масла.


Да будет тебе известно, что нужен он мне будет, не для ежедневной езды а для участия во всевозможных автошоу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Углы треугольного ротора быстро изнашиваются. Mazda RX-7, на практике мотор доживает в среднем до 150 тысяч километров. Затем требуется его капитальный ремонт или замена. При том, это не зависит от тога как правильно происходила обкатка, или как сильно нажимается педаль газа.

469px-Wankel-1.jpg

По конструкции отечественный мотор, конечно, уступает японским роторам. О стальной хромированной ленте, образующей рабочую поверхность статора, нам остается только мечтать. Вазовский статор отлит из алюминия и имеет никасилевое покрытие, используемое в мотоциклетных моторах. Уплотнения ротора - стальные или чугуные. Как следствие - заявленный ресурс составляет всего 120 тыс.км, из которых 30 тыс. покрывает заводская гарантия. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Как правило, мотора хватает на 60-70 тыс. км, после чего требуется его переборка, которая производится только в Тольятти или в Москве - парой специализированных сервисов, имеющих тесные связи с СКБ РПД. С другой стороны, капитальный ремонт роторного двигателя проще и дешевле, чем поршневого, и многие владельцы делают его самостоятельно. Комплект необходимых для восставновления мотора деталей стоит около $300.

Эксплуатация роторного ВАЗа имеет свои особенности. Во-первых, 500 граммов масла на 1000 км пробега - норма для этого двигателя, ведь часть масла специальным насосом впрыскивается прямо во впускной коллектор для дополнительной смазки трущихся поверхностей. С другой стороны, из-за постоянных доливов масло требуется менять не чаще, чем в 10-12 тыс. км, и обязательно после зимней эксплуатации. Строго рекомендуется применять только минеральное масло, так как "синтетика", сгорая в двигателе, закоксовывает уплотнения ротора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

drus писал(а):
Да будет тебе известно, что нужен он мне будет, не для ежедневной езды а для участия во всевозможных автошоу.
А что, на автошоу с классическим двигателем уже не пускают? :) Или ты наивно полагаешь, что воткнув такой мотор резко надерешь кучу машин в дрвге? =)
Все равно надо оформлять свап, и оформлять за взятку (в обычном порядке воткнуть 150 сильный мотор в машину, где стояло 76л.с. тебе легально не разрешат, допустимая квота +/-10% мощности), а в этом случае уж лучше поставить какой-нибудь нормальный инопомоечный мотор, у которого силенок побольше будет, чем у этого рпд. И ресурса будет в дофига раз больше и тюнингов валом найти можно и т.п.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин ну шо за спор человек хочет пусть ставит. проблема то в другом где найти не ушатанный мотор за вменяемые деньги???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема уберечь человека от выброшеных денег и нервов. Когда нам что-то нравится, мы смотрим однобоко, чего-то не замечаем или не хотим, тут и важно оппозицонное мнение. А дальше пусть уже сам решает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если с вибратора двигатель поставить то вообще москвич возбудиться и взлетит на орбиту!!!!!! и на драге ебанет дирижбабль челенджер, ой я огорчен шатл!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если сильно захотеть - можно в космос улететь. Еще немного и тема в юмор пойдет :) Не, я конечно понимаю, что глобально может там кто-то и пихал маздовские уплотнитель в вазовский рпд, но... это только мне смешно? Или камера от РХ тоже всовывается в вазовский двиг? Проще и дешевле будет в 2 раза чаще менять родные ремкомплекты, чем колхозить от мазды.

А вообще, правильнее всего заказать сам двиг маздовый и радоваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...