Гість drus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кто нибудь встречал 412ых с роторным двигателем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 есть только ваз и мазда двигатели Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): есть только ваз и мазда двигатели ПРО ВАЗ И МАЗДУ Я ЗНАЮ. Я ВОТ ПОДУМАЛ, А ЕСЛИ В МОПСА ВОТКНУТЬ ВАЗОВСКИЙ РОТОР? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 drus писал(а): ПРО ВАЗ И МАЗДУ Я ЗНАЮ. Я ВОТ ПОДУМАЛ, А ЕСЛИ В МОПСА ВОТКНУТЬ ВАЗОВСКИЙ РОТОР? лучше уже маздовский, вазовский найти нереально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А НЕ В КУРСЕ СКОЛЬКО МАЗДОВСКИЙ СТОИТ? ВАЗОВСКИЙ 1.3 150 СИЛ БЕЗ ФОРСИРОВКИ И БЕЗ ПРОБЕГА ЗА 100 ТЫЩ ПРОДАЮТ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 drus писал(а): А НЕ В КУРСЕ СКОЛЬКО МАЗДОВСКИЙ СТОИТ?ВАЗОВСКИЙ 1.3 150 СИЛ БЕЗ ФОРСИРОВКИ И БЕЗПРОБЕГА ЗА 100 ТЫЩ ПРОДАЮТ. какой валюты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 РУБЛИ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А смысл? Каждые 50 тысяч пробега выбрасывать по 100тысяч рублей? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): А смысл? Каждые 50 тысяч пробега выбрасывать по 100тысяч рублей? написал что на 200 тыщ хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да будет тебе известно, что RX-7 с пробегом 90 и выше считается уже ушатаной и непригодной для того, ради чего ее покупают. А тут вазовский РПД 200 тысяч? Не смешите мои подковы (с) Он если до 100 дотянет, то будет масло жрать как бензин, учитывая что он изначально съедает в среднем 1 литр на 1 тысячу пробега и не какого-нить говняного масла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Да будет тебе известно, что RX-7 с пробегом 90 и выше считается уже ушатаной и непригодной для того, ради чего ее покупают. А тут вазовский РПД 200 тысяч? Не смешите мои подковы (с) Он если до 100 дотянет, то будет масло жрать как бензин, учитывая что он изначально съедает в среднем 1 литр на 1 тысячу пробега и не какого-нить говняного масла. Да будет тебе известно, что нужен он мне будет, не для ежедневной езды а для участия во всевозможных автошоу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
EddisONE Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот 2141 с РПД Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Углы треугольного ротора быстро изнашиваются. Mazda RX-7, на практике мотор доживает в среднем до 150 тысяч километров. Затем требуется его капитальный ремонт или замена. При том, это не зависит от тога как правильно происходила обкатка, или как сильно нажимается педаль газа. По конструкции отечественный мотор, конечно, уступает японским роторам. О стальной хромированной ленте, образующей рабочую поверхность статора, нам остается только мечтать. Вазовский статор отлит из алюминия и имеет никасилевое покрытие, используемое в мотоциклетных моторах. Уплотнения ротора - стальные или чугуные. Как следствие - заявленный ресурс составляет всего 120 тыс.км, из которых 30 тыс. покрывает заводская гарантия. При этом случаи полной выработки ресурса практически неизвестны. Как правило, мотора хватает на 60-70 тыс. км, после чего требуется его переборка, которая производится только в Тольятти или в Москве - парой специализированных сервисов, имеющих тесные связи с СКБ РПД. С другой стороны, капитальный ремонт роторного двигателя проще и дешевле, чем поршневого, и многие владельцы делают его самостоятельно. Комплект необходимых для восставновления мотора деталей стоит около $300. Эксплуатация роторного ВАЗа имеет свои особенности. Во-первых, 500 граммов масла на 1000 км пробега - норма для этого двигателя, ведь часть масла специальным насосом впрыскивается прямо во впускной коллектор для дополнительной смазки трущихся поверхностей. С другой стороны, из-за постоянных доливов масло требуется менять не чаще, чем в 10-12 тыс. км, и обязательно после зимней эксплуатации. Строго рекомендуется применять только минеральное масло, так как "синтетика", сгорая в двигателе, закоксовывает уплотнения ротора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 drus так что не связывайся с этим и не рассказывай нам про ресурс 200 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 drus писал(а): Да будет тебе известно, что нужен он мне будет, не для ежедневной езды а для участия во всевозможных автошоу.А что, на автошоу с классическим двигателем уже не пускают? Или ты наивно полагаешь, что воткнув такой мотор резко надерешь кучу машин в дрвге? =) Все равно надо оформлять свап, и оформлять за взятку (в обычном порядке воткнуть 150 сильный мотор в машину, где стояло 76л.с. тебе легально не разрешат, допустимая квота +/-10% мощности), а в этом случае уж лучше поставить какой-нибудь нормальный инопомоечный мотор, у которого силенок побольше будет, чем у этого рпд. И ресурса будет в дофига раз больше и тюнингов валом найти можно и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин ну шо за спор человек хочет пусть ставит. проблема то в другом где найти не ушатанный мотор за вменяемые деньги??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Проблема уберечь человека от выброшеных денег и нервов. Когда нам что-то нравится, мы смотрим однобоко, чего-то не замечаем или не хотим, тут и важно оппозицонное мнение. А дальше пусть уже сам решает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в общем это всё гон? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да нет не гон я же сказал, найти неушатанный б/у двиг нереально! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість drus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если поставить уплотнители от рыксы, на вазовский РПД? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прекрати так жечь, это ж невозможно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если серьезно то умельцы ставят это как раз возможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а если с вибратора двигатель поставить то вообще москвич возбудиться и взлетит на орбиту!!!!!! и на драге ебанет дирижбабль челенджер, ой я огорчен шатл!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если сильно захотеть - можно в космос улететь. Еще немного и тема в юмор пойдет Не, я конечно понимаю, что глобально может там кто-то и пихал маздовские уплотнитель в вазовский рпд, но... это только мне смешно? Или камера от РХ тоже всовывается в вазовский двиг? Проще и дешевле будет в 2 раза чаще менять родные ремкомплекты, чем колхозить от мазды. А вообще, правильнее всего заказать сам двиг маздовый и радоваться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Блин, это попахевает тролом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз