Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Серж писал(а): А я и не спорю, особенно на больших оборотах качать не будет. Чтоб так критично увеличивать обороты надо также увеличить и крыльчатку и каналы, а так производительность будет меньше чем у стока. Возможно выростет давление что не очень хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
deriont Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дааа... нагородили охренеть невстать вы хоть видели кавитационный генератор? Нащет давления я недумаю что то будет серьезное система сообщается с атмосферой через крышку радиатора и расширитель, а скорость потока жидкости в системе возрастет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 deriont писал(а): Дааа... нагородили охренеть невстать вы хоть видели кавитационный генератор?Нащет давления я недумаю что то будет серьезное система сообщается с атмосферой через крышку радиатора и расширитель, а скорость потока жидкости в системе возрастет Я уже занимался такими опытами, только я увеличивал шкив колена, - но вернулся к стоку, помпе Фенокс, двухскоросному вентелятору, и двухконтактному датчику включения вентелятора. А и сквозному термостату на лето. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Що занадто, то не здраво (с) Господа, не забывайте, что жидкости надо некоторе время, чтобы отобрать тепло от нагретых частей и успеть охладится в радиаторе. В идеале есть некое значение скорости потока ОЖ, при котором достигается максимальнгая эффективность в теплоотдаче. Ускоряя или замедляя поток, теплоотдача может легко нарушаться в худшую сторону. Потому злоупотреблять скоростью потока все же не стоит, лучше расширить каналы ОЖ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Дааа... нагородили охренеть невстать вы хоть видели кавитационный генератор? Ты прям такой знаток... Короче кавитация там есть,невериш... поспрашуй у кольцевиков нафига они увеличюют шкив помпы в два раза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вроде помпы с косозубой крыльчаткой меньше подвержены этому явлению. А для двигателей с волговскими гильзами Сингуринди рекомендовал ставить уменьшеный шкив, т.к. скорость ОЖ вокруг гильз снижается. Но опять же в комплексе с увеличением каналов. А для стока смысла нет абсолютно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
deriont Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я неговорил что супер-пупер спец, но без экспериментов не рождается истина. Если заметили то на фотах два шкива, неполучится- поставлю тот что делался под стандартный диаметр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Думаю ты разницы не почувствуеш. Да и принципе это грозит тем людям которые мотор постоянно крутят до максимума. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мужики может кто нибуть сделает Деталировочные чертежи на укороженную помпу? Что бы люди голову не ломали и заново велосипед не создавали! Отдам токарю помпу и чертежи, он меня дергать не будет и я голову ломать не буду. Пожалуйста!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Возможно куплю новую готовую короткую помпу! Не, не куплю, сам сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Veldreg писал(а): Возможно куплю новую готовую короткую помпу! Советую:1. Делать/Покупать сразу две помпы. Вторую про запас.2. Подумать почему на короткой помпе внешний подшипник мало живёт. Вспомнить физику, нарисовать силы, действующие на подшипники для короткой и стандартной помп. Сравнить и удивиться результату. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нашёл картинку, получается что надо убрать втулку между двух подшипников и обрезать вар с корпусом помпы на 35мм. Это так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: получается что надо убрать втулку между двух подшипников и обрезать вар с корпусом помпы на 35мм. Это так? ДаЦитата: Подумать почему на короткой помпе внешний подшипник мало живёт. Вспомнить физику, нарисовать силы, действующие на подшипники для короткой и стандартной помп. Сравнить и удивиться результату. Фигня это. Хотя конечно если закладывать ресурс около 100 тыщ в нее то тогда да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Цитата: Подумать почему на короткой помпе внешний подшипник мало живёт. Вспомнить физику, нарисовать силы, действующие на подшипники для короткой и стандартной помп. Сравнить и удивиться результату. Фигня это. Хотя конечно если закладывать ресурс около 100 тыщ в нее то тогда да. Я к чему:1. Помпа может потечь. А чем заменять?2. Несколько раз встречал отчёты владельцев 41х о том что укороченая помпа вышла из строя, причём внезапно.Прикинул действие сил - в варианте с укороченой помпой передний подшипник нагружен сильнее.А так да, работать будут оба варианта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кста забыл добавить что я сделал помпу из старого типа в которой косая крыльчатка и нормальный жиговский сальник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я бы добавил. Передок движка и так достаточно перегружен в смысле отбора мощности. Это заложено в конструкцию. Более эффективная помпа добавляет свои 5 копеек в этот дисбаланс... Более эффективным в смысле охлаждения будет установка радиатора с большим КПД. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну и єто тоже. Но в чем там перегруженность уважаемый я не пойму... У остальных машин что меньше что ли??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тобишь, смысла на стоке ставить шкив меньшего диаметра хотите сказать нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Bankir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня сейчас как раз наблюдается проблема перегрева в гонке. Предполагаю просто установить радиатор побольше... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну что тогда надо увеличить площадь радиатора, поставить електровентилятор хороший мошный. Потом если че в то уже ставить косую крыльчатку плюс дорабатывать водяные каналы от момпы в блок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я уже где-то писал, что правило "больше дырка - легче срать" тут не работает, т.к. есть определенное соотношение скорости потока ОЖ и теплоотдачи, при котором она эффективно принимает и отдает тепло, увеличение и уменьшение скоросоти потока может сделать намного хуже, чем есть. Жидкости нужно некторое время, чтобы успеть принять тепло и его отдать потом. Это когда мотор с увеличнеым объемом - он больше греется, тогда стоит задуматься над этим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Ну и єто тоже. Но в чем там перегруженность уважаемый я не пойму... У остальных машин что меньше что ли??? Согласен. Термин выбран несколько неверно. Лучше говорить о балансе нагрузок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Bankir Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Ну что тогда надо увеличить площадь радиатора, поставить електровентилятор хороший мошный. Потом если че в то уже ставить косую крыльчатку плюс дорабатывать водяные каналы от момпы в блок. А какой эффект от косой крыльчатки? И где её можно взять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во первіх она стоит на старых помпах сделанных еще за царя гороха. Ну и на феноксе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Во первіх она стоит на старых помпах сделанных еще за царя гороха. Ну и на феноксе. Ещё "Luzar" производит помпы, цена 89грн в Харькове на Лоске. От Фенокса отличается в лучшую сторону тем что крыльчатка очень близко к блоку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз