DjZam Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Извините, я не понимаю.. это хорошая картина или плохая. У меня сейчас там все намного чернее и грязнее. Я снимал крышку. Ваш кум ездил на масле ТНК magnum motor plus 10w-40 полусинтетика? Это сравнительно новое масло.. Так что думаю, несправедливо было бы сваливать всю грязь двигателя на это масло. Ведь использовалось какоето масло до него? М8 например. или весь этот загар на ТНК? Это плохая картинка!) И масло ТНК не есть хорошее! Хотя если двигатель полумертвый и в планах его капиталить, то нет разницы, практически никакой, какое масло лить(синтетика то или минералка) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Это плохая картинка!) И масло ТНК не есть хорошее! Хотя если двигатель полумертвый и в планах его капиталить, то нет разницы, практически никакой, какое масло лить(синтетика то или минералка) Да? двигатель живой, и в планах нет что либо с ним делать. Там все идиально. Работает как часики, масла не берет, заводится с полтычка.. Эх, жаль.. лучше бы я купил камазовское :-( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Да? двигатель живой, и в планах нет что либо с ним делать. Там все идиально. Работает как часики, масла не берет, заводится с полтычка.. Эх, жаль.. лучше бы я купил камазовское :-( А что значит камазовское? А то я читаю и понять не могу... Если там все так грязно, то как по мне, лучше купить полусинтетики хорошей, и пару раз сменить ее тысяч через 3-4 дабы все ауно оттуда вымылось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 А что значит камазовское? А то я читаю и понять не могу... Если там все так грязно, то как по мне, лучше купить полусинтетики хорошей, и пару раз сменить ее тысяч через 3-4 дабы все ауно оттуда вымылось. камазовское это вроде м 10... у знакомого был москвич всю жизнь, и всю жизнь он лил в него камазовское, так как на шару у него было только оно. Его товрарищ лил м8 в свой москвич.. и через время снимали крышки и смотрели, тот что с камазовским был чище внутри. В принципе тнк с такой целью и покупалось.. Поскольку это полусинтетика, а в описании производителя сказано, что там есть какие то вымывающие присадки, то я и думал слить старое, залить тнк без промывки двигателя, где то 1000-1500 на нем прокататься, и слить снова и залить опять такое же тнк, и прокататься на нем 2-3т.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Камазовское это есть МС-20 минералка. Его льют и в классику. Его многие хвалят, те кто умудряется ездить по 250 тыс без кап. ремонта и более. Оно нежное само по себе. С возрастом приходит понимание, что все эти названия синтетика, полусин., это так просто громкие слова. И что минимальный нагар в двигателе- это вообще не страшно, это вообще никак. И гоняться за чистотой движка и при этом менять кольца каждые 50 тыс, все это пусое и глуподенежное дело. Вас молодых напугали, - о!! нагар!!! мля пи-дец нагар!!! Ну и что с того? это неизбежно при масле без присадок, в виде растворенного в нем порошка всяких минералов и кислот. Ну давайте кидайте в меня тапками молодежь!!! У меня уже 190 тыс без кап ремонта и не собираюсь делать, и не надо, и масло не думает есть.. Только вот помпу поменяю, потому как за 36 лет это будет третья. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 М10г2к - на камазах. не вздумайте лить - закоксуются кольца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Камазовское это есть МС-20 минералка. Его льют и в классику. Его многие хвалят, те кто умудряется ездить по 250 тыс без кап. ремонта и более. Оно нежное само по себе. С возрастом приходит понимание, что все эти названия синтетика, полусин., это так просто громкие слова. И что минимальный нагар в двигателе- это вообще не страшно, это вообще никак. И гоняться за чистотой движка и при этом менять кольца каждые 50 тыс, все это пусое и глуподенежное дело. Вас молодых напугали, - о!! нагар!!! мля пи-дец нагар!!! Ну и что с того? это неизбежно при масле без присадок, в виде растворенного в нем порошка всяких минералов и кислот. Ну давайте кидайте в меня тапками молодежь!!! У меня уже 190 тыс без кап ремонта и не собираюсь делать, и не надо, и масло не думает есть.. Только вот помпу поменяю, потому как за 36 лет это будет третья. я почему то думал всегда, что камазовское это М10Г2к... но я не уверен что это именно оно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 мс -20 в камазы тоже льют. А от того что написано выше ничего не закоксуется тоже. Был случай когда один парень на хорошей семерке купил поддельный кастрол. Залил, а когда двигатель нагрелся, это масло так называемое, превратилось в что-то на подобие земляной смеси мокрой. И двигатель просто заклинило. Они его 2 недели отмывали, так и не узнали что за вещество было в этой красивой банке. Подделка всегда страшнее любой минералки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 М10г2к - на камазах. не вздумайте лить - закоксуются кольца Знаю людей которые на нем ездили всю жизнь и ничего у них не коксовалось вроде.. Ну по крайней мере они так говорят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 оно вязкое что ппц. а тнк испоганилось... раньше магнум 10w40 норм было, движек после 7 тыс как новый был. на него переходил после минералки, под крышкой была чистота. компрессия правда была 10, но чисто все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 я вообще то мечтал залить yukoil dynamic 10w-40 5 литров около 100 гривен стоит. Но у нас в райцентре, к сожалению такого масла я не нашел. оно вязкое что ппц. а тнк испоганилось... раньше магнум 10w40 норм было, движек после 7 тыс как новый был. на него переходил после минералки, под крышкой была чистота. компрессия правда была 10, но чисто все. Да, вязкое, по этому я и не решился в зиму его заливать.. взял тнк.. то пусть оно в половину испоганилось, так может быть есть у меня шанс 2 тысчи проехать на тнк с нормальным эффектом на двигатель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Берите масло в котором меньше всего серы. Тогда и нагара меньше даже при менеральном. Вот почему я и склонился к мс-20, оно не из дешевых, но минеральное. Оно бывает двух видов для авиадвигателей и наземных двигателей. Посмотрите в литературе про него. Оно щадящего действия. Но впрочем на вкус и цвет и т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 почитал я тут ваши отзывы про мало ТНК и поодумал что за х*** ни я залил двиг еще незаводилсь , неужели настолько плохое масло ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Не гонитесь за рекламой и красивыми банками. Слушайте людей с опытом, водителей разных АТП И АТЦ. Там тоже ухоженные волги у начальников имелись. А за ТНК не расстраивайтесь, взьмите прозрачную бутылку, налейте немножко и переверните её. Останется на стенках значит хорошее, если стечёт прозрачным слоем, то используйте его для промывки только и всего. Слейте через ну не знаю, к примеру..500 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Не гонитесь за рекламой и красивыми банками. Слушайте людей с опытом, водителей разных АТП И АТЦ. Там тоже ухоженные волги у начальников имелись. А за ТНК не расстраивайтесь, взьмите прозрачную бутылку, налейте немножко и переверните её. Останется на стенках значит хорошее, если стечёт прозрачным слоем, то используйте его для промывки только и всего. Слейте через ну не знаю, к примеру..500 км. так я взял для первого запуска масло только движок новый , планирую слить после обкатки вхолостую через часов 5 работы.надеюсь кирдык небудет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 да норм масло, если серез 5000км менять - норм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Не будет кирдыка никакого. Просто долго не ездить на нем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Я в шоке если честно...Мы что живем во времена тотального дефицита всего на свете???Зачем лить в двигатель масло которое для этого двигателя не предусмотрено? Раньше может и был смысл...Потому как другого небыло, а сейчас то зачем? Зашел в любой интернет магазин и за 200грн купил канистру хорошего масла...Не спорю, бурда дешевле...но считаю сомнительной, экономию в 50грн на масле! Потом аукнется, когда придется двигатель перебирать! Насчет камазовского в класику...тазоводы в один голос твердят что нельзя его туда лить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 надеюсь хех были бы деньги залил бы Хадо как и лил раньше ото вещь или Равенол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Я в шоке если честно...Мы что живем во времена тотального дефицита всего на свете???Зачем лить в двигатель масло которое для этого двигателя не предусмотрено? Раньше может и был смысл...Потому как другого небыло, а сейчас то зачем? Зашел в любой интернет магазин и за 200грн купил канистру хорошего масла...Не спорю, бурда дешевле...но считаю сомнительной, экономию в 50грн на масле! Потом аукнется, когда придется двигатель перебирать! Насчет камазовского в класику...тазоводы в один голос твердят что нельзя его туда лить! Если речь идет так же за ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 полусинтетика то это масло "одобрено ОАО "АвтоВАЗ" - группа "Супер"." так что это масло как раз предусмотрено для вазов, да и вообще оно предусмотрено для двигателей старого образца, с пробегом и без. Но это как пишет книжка про это масло. А на самом деле как оно, могут сказать только те, кто имеют достаточный опыт использования такого масла. Честно сказать, я все еще сомниваюсь, что это масло плохое, по крайней мере, я думаю, оно лучше чем масло, которое предписано для москвича, и туда лилось с 1973го года, в моем случае. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 камазовское при нагревании выдает нехилый смолянистый налет, карб еле отмыл от него, а все из-за таких советчиков на работе, что мол лей, это же москвич, поэтому и в магазинах такое отношение: что, синь, да ну нах. А вообще можно лить любое гавно, а потом кап сделать. Кому как! ТНК давно не гут. От синьки ничего не течет, а пленка намного стабильнее, оно как бы прилипает ко всему и не стекает. Насмешило, что синь насос не накачает! Чистота мотора - это показатель качества масла, чем больше гари, тем хуже. Ну и что, что нагар, ах, да мотор от нагара не будет ругаться, он не умеет, так что ничего страшного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Чистота мотора - это вопрос физики(нагревания) и химии(образования зольности при нагревании). А чистота двигателя это и есть химия. Значит есть химические вещества, которые растворяют золу. Карбюратор еле отмыл??? Так что кольца не держут что ли. В карб масло прет? При чем тут карб вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 вентиляция картера, вот при чем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 камазовское при нагревании выдает нехилый смолянистый налет, карб еле отмыл от него, а все из-за таких советчиков на работе, что мол лей, это же москвич, поэтому и в магазинах такое отношение: что, синь, да ну нах. А вообще можно лить любое гавно, а потом кап сделать. Кому как! ТНК давно не гут. От синьки ничего не течет, а пленка намного стабильнее, оно как бы прилипает ко всему и не стекает. Насмешило, что синь насос не накачает! Чистота мотора - это показатель качества масла, чем больше гари, тем хуже. Ну и что, что нагар, ах, да мотор от нагара не будет ругаться, он не умеет, так что ничего страшного. Во Во...и я говорю нефиг лить всяку хрень в мотор, а потом удивляться..."а чего эт у мну движок умер???" Канистра полусинтетики хорошей, максимум 200грн...Вообще масло это последнее на чем стоит экономить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 8 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2013 Во Во...и я говорю нефиг лить всяку хрень в мотор, а потом удивляться..."а чего эт у мну движок умер???" Канистра полусинтетики хорошей, максимум 200грн...Вообще масло это последнее на чем стоит экономить! поддерживаю! при чем 230 грн и уже синт можно взять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз